BlackRaven
Участник
- Регистрация
- 2 Авг 2015
- Сообщения
- 416
- Благодарности
- 541
- Адрес
- Внесвязинск
- Автомобиль
- VW Tiguan (продано) Сейчас Обморок 163 МКП(продан)ВАЗ-2129
В связи с тем что Тигуан начинал "умирать" и реанимация его становилась нерентабельной, кроме того что он уже не смог бы выполнять те функции которые потребуются в будущем от автомобиля было принято решение больше его не мучать и совершить обмен.
Выбор на что менять из функционала возлагаемого на авто состоял из пикап или бус. Поскольку бусов в грузопасажирском исполнении раз-два и обчёлся, то был выбран пикап.
Совместив возможности с желанием был совершён обмен с доплатой на б/у Амарок 163 л.с. в исполнении ХайЛайн.
Итак 10000 км проехано.
Что получил в итоге:
-быстрые старты? Забудь! Грузовик он и есть грузовик.
-Манёвренность? Хрен вам. Конечно не КАМАЗ, но и вписываться в разворот уже приходится аккуратнее. Запарковаться в дырдочку. Не.... Ищи место побольше.
- В салоне. Если не щупать, то практически тоже самое, а вот открыть дверь пассажиру сидя на водительском уже приходится тянуться. И лобовое изнутри перестало покрываться белёсым налётом. Всё остальное однояйственно.
- Грузоподъёмность 1 тонна. Пока что возил 7 центнеров.
- Расход грючки. Если 1.4 бензиновых Тигуана кушал в среднем 9.5 литров, то 2 литра дизеля жрёт 8 литров. Даже при стоянии в пробках с расходом более 8.8 литра не парковался.
- Прохождение таможни. Добро пожаловать на красный коридор. Что в сущности даже плюс. Если по зелёному часа по 3-4 пересекал погранпереход, то сейчас максимум 1 час и ты свободен.
-Не хватает тигуановских автохолда и автоматического снятия с ручника. Да и ручничёк у Амарока скажем так себе. Некое подобие автохолда имеется, но всё равно ни то. Зато есть круиз. Сначала было не привычно, но первая же поезка на дальняк ситуацию исправила.
-Внешнее освещение. Если с ближним разницы нет, то вот дальний на Амароке совсем никакой. Что с ближним едешь, что с дальним.Разницы для тебя практически никакой, а вот встречным мешать будешь.
-Мягкость хода. Тигуан более трясуч. Амарок мягче. Особенно когда загружен.
-Управляемость. Тут думаю и так всем понятно. Но сказать что она плохая нельзя. Сам не сравнивал с другими однокласниками, но те что пробывали и Навары, и Ренджеры утверждают что на Амароке лучшая.
-Тормозилки. В начале казалось что Тигуан тормозит лучше. Но толи прочуствовал машину, толи привык то разницы сейчас не ощущаю. Недавно пришлось в пол тормозить из-за одного "прыгуна". Вполне себе эффективные тормоза.
Ну как-то так.
Выбор на что менять из функционала возлагаемого на авто состоял из пикап или бус. Поскольку бусов в грузопасажирском исполнении раз-два и обчёлся, то был выбран пикап.
Совместив возможности с желанием был совершён обмен с доплатой на б/у Амарок 163 л.с. в исполнении ХайЛайн.
Итак 10000 км проехано.
Что получил в итоге:
-быстрые старты? Забудь! Грузовик он и есть грузовик.
-Манёвренность? Хрен вам. Конечно не КАМАЗ, но и вписываться в разворот уже приходится аккуратнее. Запарковаться в дырдочку. Не.... Ищи место побольше.
- В салоне. Если не щупать, то практически тоже самое, а вот открыть дверь пассажиру сидя на водительском уже приходится тянуться. И лобовое изнутри перестало покрываться белёсым налётом. Всё остальное однояйственно.
- Грузоподъёмность 1 тонна. Пока что возил 7 центнеров.
- Расход грючки. Если 1.4 бензиновых Тигуана кушал в среднем 9.5 литров, то 2 литра дизеля жрёт 8 литров. Даже при стоянии в пробках с расходом более 8.8 литра не парковался.
- Прохождение таможни. Добро пожаловать на красный коридор. Что в сущности даже плюс. Если по зелёному часа по 3-4 пересекал погранпереход, то сейчас максимум 1 час и ты свободен.
-Не хватает тигуановских автохолда и автоматического снятия с ручника. Да и ручничёк у Амарока скажем так себе. Некое подобие автохолда имеется, но всё равно ни то. Зато есть круиз. Сначала было не привычно, но первая же поезка на дальняк ситуацию исправила.
-Внешнее освещение. Если с ближним разницы нет, то вот дальний на Амароке совсем никакой. Что с ближним едешь, что с дальним.Разницы для тебя практически никакой, а вот встречным мешать будешь.
-Мягкость хода. Тигуан более трясуч. Амарок мягче. Особенно когда загружен.
-Управляемость. Тут думаю и так всем понятно. Но сказать что она плохая нельзя. Сам не сравнивал с другими однокласниками, но те что пробывали и Навары, и Ренджеры утверждают что на Амароке лучшая.
-Тормозилки. В начале казалось что Тигуан тормозит лучше. Но толи прочуствовал машину, толи привык то разницы сейчас не ощущаю. Недавно пришлось в пол тормозить из-за одного "прыгуна". Вполне себе эффективные тормоза.
Ну как-то так.