Сравнительный тест АР: Тигуан и конкуренты

Junky

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
73
Благодарности
3
Адрес
ff
Автомобиль
Велосипед
Наконец-то тигуан какой-то третий, а не первый...
А то начинаешь думать что вот это и есть самый идеальный кроссовер?
Есть повод для полноценного рестайла!
(хачу панельку как у нового гольфаа! Ох как хочу!)

Давно уже не первый. За рулем почитайте, немецки Автобилд. Посмотрите балы в Тесте авторевю, без учета динамики так, как сравнивают cx-5 150 и тигуан 200. Появился новый лидер: CX-5


Вот выжимки, если лень искать:
За рулем

За рулем



Авторевю


http://autobild.by/?id=3358

:az:
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Давно уже не первый. За рулем почитайте, немецки Автобилд. Посмотрите балы в Тесте авторевю, без учета динамики так, как сравнивают cx-5 150 и тигуан 200. Появился новый лидер: CX-5
Эт если твой автомобиль - велосипед. А так то сравнивай не сравнивай, кому,что надо. Мне например больше багажник нах не нужен и этого предостаточно, а азиатский стиль я давно похоронил для себя. Ну не нравится мне японская непоследовательность эргономических решений. Мне важнее, что бы все было там, где ожидаешь это увидеть, а не там где косоглазые решили, потому что точка инь туда блин прям просится у них.
 

sr7

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июл 2013
Сообщения
82
Благодарности
2
Адрес
воронеж
Автомобиль
сх5
А на какой скорости такая погрешность? Если около 100 км/ч, то вообще некритично, и даже скорее хорошо. По крайней мере, выставив круиз на 115 км/ч, будешь знать, что едешь 109 км/ч, а значит попадаешь в нарушение скорости до 20 км/ч)))
мне нравятся Ваши железные аргументы)
а зная что он врет всего на 2 км/ч Вы чувствовать себя спокойно не будете?)

Добавлено через 1 минуту
Мне важнее, что бы все было там, где ожидаешь это увидеть
эээ...а что в мазде не там где ожидаешь увидеть? с эргономикой там все очень хорошо.
 
Последнее редактирование:

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Junky, Да уж, где конкурент? В минусах у Тига меньший багажник и более жесткая подвеска. У CX-5 неудачные настроики тандема двиг-коробка. Я лично лучше поимею маленький багажник и спорт подвеску, чем неадекватный подбор оборотов.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
а мне болшьше интересно как поведет себя японский дизель в наших условиях. Кстати, стоИт ли в мазде сажевый фильтр? Топливная система чья? Есть ли подогрев топливного фильтра? Слышал что в этом двигателе пьезофорсунки, как интересно они у нас приживутся? Помнится у фолькса на первых пьезофорсах были проблемы...
з.ы. Сбоку СХ-5 - красава! ИМХО
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
:) автомобили с названиями Q5 и X3, противоречат Вашему утверждению, и тот и другой имеют больше клиренс и размеры, но динамика и управляемость у них получше Тигуана даже в "базе", а с плюшками сильно лучше. Аллтрак не сильно интересен так как в кроссовере многие (точно все мои знакомые) ценят высоту посадки. К тому же VW упорно не везет дизеля и все опции, это пугает :)

И у них прям реальный клиренс 20 см?:)
Что касается размера, Ку5 мне внутренним размерам не показалась крупнее Тиги, разница конечно есть, но небольшая.
Х3 крупнее, тут не поспоришь.
Что касается динамики, то при увеличении размеров, соответственно, и веса, как и дальнейшем лифте, потребуются другие силовые установки. Собственно, я к этому выше и писал, не все столь просто:)

Что касается политики импортера, опять таки, соглашусь. Был-бы у нас Аллтрак с дизелем, какая машина будет у нас после Тигуана, у меня вопрос бы уже не стоял:)
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Давно уже не первый. За рулем почитайте, немецки Автобилд. Посмотрите...

Шпунт?... Жорик?...

Да мне пофиг кто там лидер в Авторевю. Мне тигуан нравится!
А тролить нефиг :p
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,661
Благодарности
12,468
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Junky,
Вот что бы меня заставило таскаться на форум Мазды и троллить там? Не удовлетворенность от своей покупки. А я более чем доволен Тигуаном, поэтому сижу в своем форуме и не порчу себе карму. Вы купили хорошую машину, успокойтесь уже. Говорю без иронии. Мне нравится Фрил и GLK, но по определенным причинам выбрал Тигу, радуюсь и наслаждаюсь, не съедаю себе мозг.
 

sr7

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июл 2013
Сообщения
82
Благодарности
2
Адрес
воронеж
Автомобиль
сх5
Всех троллит тут только 1 человек, и как его звать Вы все знаете)
сейчас мы сравниваем мазду с гольфом, мазду с кугой, мазду с тигуаном, на нашем форуме безоговорочно побеждают все кроме мазды, на Вашем все кроме VW))))
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
И у них прям реальный клиренс 20 см?:)
Что касается размера, Ку5 мне внутренним размерам не показалась крупнее Тиги, разница конечно есть, но небольшая.
Х3 крупнее, тут не поспоришь.
Что касается динамики, то при увеличении размеров, соответственно, и веса, как и дальнейшем лифте, потребуются другие силовые установки. Собственно, я к этому выше и писал, не все столь просто:)

Что касается политики импортера, опять таки, соглашусь. Был-бы у нас Аллтрак с дизелем, какая машина будет у нас после Тигуана, у меня вопрос бы уже не стоял:)

У х3 даже больше 20. Реальный или нет зависит от методики измерения.
Как там внутри ..мы же не про это, машина больше и тяжелее, понятно что багажник, а он там все-таки больше чем у Тига, и капот, под другое расположение движка и под v6, сьедают много пространства, но в длинну q5 больше тигуана на добрых 20 см. И вес больше на 100-200 кг взависимости от движка, но последние тенденции говорят о том что машина может увеличиться в размерах и при этом уменьшаться в весе, как пример новый гольф, rrs и т.д. Ну и как добавка это коробка, дсг на тигуане, дает +1-1,5 секунды к времени разгона на автомате и 1 литр экономии бензина. Кстати, тестил q5 у нее было 12 литров расход на 100 км, при том что старт стоп выключают многие при тестировании, так менеджер ещё, смущенно так, говорил это просто мы в пробку попали а так было бы 10:eek: , машина 13 года 2 литра на 8ми ступенчатом автомате. Так что вполне нам хватит того что есть сейчас, дайте больше размер, версию r (rs q3 уже на подходе) новую коробку и плюшки с гольфа.
У Вага с данными авто в РФ вообще все странно, скаут весь урезанный к нам приезжал, аллтрак тоже-половины опций просто нет, даже на аллроад 4 и то дизеля v6 нету, да собственно только 6 ка в полном фарше, хотя нет, нету дизеля с двумя турбинами- кстати очень классный автомобиль, но ценник космос
 
Последнее редактирование:

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
У х3 даже больше 20. Реальный или нет зависит от методики измерения.
Как там внутри ..мы же не про это, машина больше и тяжелее, понятно что багажник, а он там все-таки больше чем у Тига, и капот, под другое расположение движка и под v6, сьедают много пространства, но в длинну q5 больше тигуана на добрых 20 см. И вес больше на 100-200 кг взависимости от движка, но последние тенденции говорят о том что машина может увеличиться в размерах и при этом уменьшаться в весе, как пример новый гольф, rrs и т.д. Ну и как добавка это коробка, дсг на тигуане, дает +1-1,5 секунды к времени разгона на автомате и 1 литр экономии бензина. Кстати, тестил q5 у нее было 12 литров расход на 100 км, при том что старт стоп выключают многие при тестировании, так менеджер ещё, смущенно так, говорил это просто мы в пробку попали а так было бы 10:eek: , машина 13 года 2 литра на 8ми ступенчатом автомате. Так что вполне нам хватит того что есть сейчас, дайте больше размер, версию r (rs q3 уже на подходе) новую коробку и плюшки с гольфа.

Вы, видимо, не совсем правильно меня поняли:)
Я не говорю о том что любая машина крупнее Тигуана имеет худшую динамику или рулится хуже, нет. Я говорю о том, что если "просто" сделать Тигу крупнее и выше, он потеряет в динамике и управляемости. То есть, не все так просто. Фактически при увеличении размеров это дожен быть совершенно новый кузов, из других материалов, что-бы размер не сказался на массе, либо это должна быть новая гамма силовых установок и коробок, что-бы компенсировать возросший вес. А при увеличении клиренса и сохранении сегодняшнего уровня управляеомости подребуется другая подвеска. Вот я о чем:)

Лично я не думаю что новый Тигуан будет сильно крупнее и выше сагодняшнего, так как Тигуан все-же не джип, а кроссовер, и клиренса сейчас клиренса хватает 90% пользователей, если не больше. А с точки зрения размера, при его увеличении, он войдет в размерный и ценовой диапазон Аллтрак, думаю VW интереснее иметь эти машины в разных классах.
 

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
мне нравятся Ваши железные аргументы)
а зная что он врет всего на 2 км/ч Вы чувствовать себя спокойно не будете?)
Какой зад - такие и аргументы!))))
- 2 км/ч - это слишком маленькая погрешность. Мне в этом вопросе не нужна абсолютная точность. Лучше пусть будет больше, небольшой запас. Я ж всё равно буду на круизе выставлять 115)))
К тому же, насколько мне известно, 6 км/ч - вполне распространённая погрешность даже для премиумов при скоростях 100 и выше.
И ещё от диаметра колес зависит реальная скорость.
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Всех троллит тут только 1 человек, и как его звать Вы все знаете)
сейчас мы сравниваем мазду с гольфом, мазду с кугой, мазду с тигуаном, на нашем форуме безоговорочно побеждают все кроме мазды, на Вашем все кроме VW))))
Ну и аминь! Главное не проводить тесты на фронтальное столкновение с целью выяснить, чья машина крепче, а то так и до войны недалеко:bb:
 

StarMood

Участник
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
246
Благодарности
37
Адрес
Минск
Автомобиль
Q5 3.0 TFSI, Tiguan T&S 2.0 TSI

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
StarMood, я про место в салоне/багажнике, а не про внешние габариты.
 

StarMood

Участник
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
246
Благодарности
37
Адрес
Минск
Автомобиль
Q5 3.0 TFSI, Tiguan T&S 2.0 TSI
StarMood, я про место в салоне/багажнике, а не про внешние габариты.
Так откуда там внутреннему месту-то взяться, если машины с точностью до см. совпадают по размерам? :)
Как правило, если места в салоне (во втором ряду) больше, значит багажник меньше...и наоборот...
Я езжу в Q5 (2013), а до этого катал Х3...
Одинаковые они по размерам...с точностью до ощущений.

P.S.
Вчера жене заказал "красненький Tiguan", вот и зарегистрировался в клубе...
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Меня тоже это занимает, катался на тесте и не по одному разу и на том и на другом (Q5 и X3) не увидел разницы в размерах багажника, разницу в буклете объясняю только отсутствием запаски у X3. Но машины по ощущениям разные, конечно имхо.
 

StarMood

Участник
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
246
Благодарности
37
Адрес
Минск
Автомобиль
Q5 3.0 TFSI, Tiguan T&S 2.0 TSI
Меня тоже это занимает, катался на тесте и не по одному разу и на том и на другом (Q5 и X3) не увидел разницы в размерах багажника, разницу в буклете объясняю только отсутствием запаски у X3. Но машины по ощущениям разные, конечно имхо.
Да, разные...
Х3 - резче в управлении (как Q5 в спорт-режиме).
Q5 - салон приятнее...современнее...
 
Сверху Снизу