Сразу после заправки заводится только с подгазовкой...

Trambrake

Участник
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
215
Благодарности
13
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan'12 2.0 TSI
CAWA 2.0 бензин, что в жару, что в холод заводится с пол-оборота.
Но, последнее время стал чудить: когда пускаешь двигатель сразу после заправки - приходиться подгазовывать, иначе не "схватывает". После того, как один раз так пустился, заводиться опять нормально. Чек не зажигает. Что это может быть?
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
556
Благодарности
218
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
CAWA 2.0 бензин, что в жару, что в холод заводится с пол-оборота.
Но, последнее время стал чудить: когда пускаешь двигатель сразу после заправки - приходиться подгазовывать, иначе не "схватывает". После того, как один раз так пустился, заводиться опять нормально. Чек не зажигает. Что это может быть?
Можно предположить что связано с системой адсорбера ( вентиляции топливного бака). А если попробовать открыть крышку бака, но не заправлять, повторится ли такая ситуация. Вообще при нажатии на педаль газа до упора при прокрутке стартером включается режим продувки камеры сгорания. Возможно в то время когда вы заправляетесь через систему абсорбера во впуск попадает излишнее количество паров топлива, что приводит к обогащению топливной смеси. Подгазовывая вы проветривание двигатель, после проблемы нет.
 

ololopower

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
90
Благодарности
37
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2012г.
Прошу прощения за оффтоп
P.I.F., сколько раз я не пробовал продувать таким образом камеру сгорания, всегда двигатель заводится с моментальным повышением оборотов до 4000 соответственно. Есть информация как это правильно делать?
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
556
Благодарности
218
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Прошу прощения за оффтоп
P.I.F., сколько раз я не пробовал продувать таким образом камеру сгорания, всегда двигатель заводится с моментальным повышением оборотов до 4000 соответственно. Есть информация как это правильно делать?
Добрый день. Как это работает именно на ваге я не скажу, это всего лишь предположение. Сталкивался на других авто. Когда слишком богатая смесь она не воспламеняется и блок управления двигателем отключает подачу топлива (форсунки), при нажатии на педаль через заслонку проходит воздух и тем самым продувается камера , контролирует этот процесс думаю лямда. Это делается для сохранения катализатора. По крайней мере так описывается в литературе. Возможно в вашем случае не было переобогащения или на ваге нет этого в программе. Ведь при запуске двигателя если всё в норме не нужно трогать педаль, а если не запускается значит может быть как много топлива, так и мало. Блок управления видит показания датчиков и делает свои корректировки, согласно программе. Если вспомнить карбюраторный двигатель, так там если залил нужно нажать педаль и крутить и если был залит то обороты сразу не поднимались, Ну или выкрутить свечи и так просушить.
 

ololopower

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
90
Благодарности
37
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2012г.
Получается что данный режим включается только по решению блока управления, когда он посчитает, что необходимые условия соблюдаются? Дело в том, что иногда возникает необходимость прокрутить двигатель не для целей продувки и тогда для этого остается только отключать бензонасос, чтобы физически подачи топлива не было.
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
556
Благодарности
218
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Получается что данный режим включается только по решению блока управления, когда он посчитает, что необходимые условия соблюдаются?
Добрый вечер. Думаю что так и есть.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
CAWA 2.0 бензин, что в жару, что в холод заводится с пол-оборота.
Но, последнее время стал чудить: когда пускаешь двигатель сразу после заправки - приходиться подгазовывать, иначе не "схватывает". После того, как один раз так пустился, заводиться опять нормально. Чек не зажигает. Что это может быть?
Приветствую. Разобрался с проблемой? У меня с недавнего времени началось тоже самое.
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
556
Благодарности
218
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Приветствую. Разобрался с проблемой? У меня с недавнего времени началось тоже самое.
Добрый день. Это только при заправке? А если повторить действия но при этом не заправляться ? Постоять такое же время как при заправке но не открывать крышку и открыть крышку.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Добрый день. Это только при заправке? А если повторить действия но при этом не заправляться ? Постоять такое же время как при заправке но не открывать крышку и открыть крышку.
сегодня с пол бака просто остановился, открутил крышку бака, потупил минуту , закрутил и завёл как обычно))) Надо будет попробовать 10 литров плеснуть из канистры, т.е без давления.
У меня даже моторчика и датчика на крышке нет, всё удалено давным давно....
 

ololopower

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
90
Благодарности
37
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2012г.

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Trambrake

Участник
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
215
Благодарности
13
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan'12 2.0 TSI
C наступлением холодов проблем остроту потеряла, но не ушла совсем. В логе такие ошибки:
Код:
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01:  Электроника двигателя (CAW)       Файл QML:. 06J-906-026-CAW.clb
   Номер детали ПО: 06J 906 026 AB    АО: 06J 906 026 D
   Компонент: MED17.5             4304 
   Ревизия: A7H20---    Заводской номер:               
   Кодировка: 04230003190F0160
   Мастерская #: WSC 01530 935 00200
    
   VINID: A2722AAAA15EA935C1001101143718B147

2 Найдены неисправности:
001089 - Система вентиляции топливного бака
               P0441 - 000 - снижение пропускной способности - Индикатор неисправности ВКЛ
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 11100000
                    Приоритетность: 0
                    Счётчик возникновения ошибки: 13
                    Индекс забывания: 255
                    Пробег: 192012 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2018.04.14
                    Время: 13:10:01

             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 801 /min
                    Нагрузка: 22.7 %
                    Скорость: 0.0 km/h
                    Температура: 102.0°C
                    Температура: 34.0°C
                    Абс.давл-е: 990.0 mbar
                    Напряжение: 13.970 V

000369 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
               P0171 - 000 - смесь слишком бедная  - Индикатор неисправности ВКЛ
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 11100000
                    Приоритетность: 0
                    Счётчик возникновения ошибки: 12
                    Индекс забывания: 255
                    Пробег: 193368 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2018.04.14
                    Время: 11:47:34

             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 861 /min
                    Нагрузка: 14.5 %
                    Скорость: 13.0 km/h
                    Температура: 94.0°C
                    Температура: 6.0°C
                    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
                    Напряжение: 14.478 V

Готовность: 0000 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Клапан N80 летом меняли, не помогло.
Буду заказывать адсорбер.
 

ВадимХ

Новичок
Регистрация
18 Дек 2023
Сообщения
4
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi 2013 sochi edition
Добрый день.
У меня похожая ситуация. Только проявляется не после заправки. Чаще всего проблема появляется после того как проедусь например до магазина. Заглушу, схожу в магазин и как начинаю заводить пока не нажму на газ - не заводится. Крутит но не схватывает. Если не нажимаю на педаль газа, а возвращаю ключ в изначальное состояние и далее начинаю снова заводить - то вообще тишина, никаких прокрутов. Вынимаю ключ, заново завожу, добавляю в момент прокручивания немного газу - двигатель схватывает и далее еду нормально. Возил на сервис. Думали про ТНВД, но диагноз так и не подтвердился.
На машине езжу редко. Раз, два в неделю. Могу и пару недель без проблем проездить, а могу и за один день несколько раз столкнуться с такой проблемой. От чего зависит - не понятно. Пока кажется что когда на улице мороз - проблем меньше. Еще такое ощущение что когда еду более агрессивно, то после этого заводится с трудом. Если медленно и плавно, то чаще всего проблем с заводом нет.
 
Сверху Снизу