ВАСТ
Заинтересовавшийся
Наконец то добрался до этого. Разборка много времени не заняла. Имея простой съемник сие чудо разбирается в течении 15 минут. После разборки имею следующие умозаключения.
1. Выгорание электромагнита - не случайность. На внутренней части шкива и на корпусе помпы следы расплавленной изоляции.
2. Сам электромагнит похоже расплавлен внешней средой, на проводе нет следов электронагрева, да и предохранитель на 15А больше 200 Ватт не выдержит.
3. Весь шкив компрессора изнутри и электромагнит покрыты капельками влаги ( на вкус сладкая - то бишь охлажд. жидкость).
4.Клина шкив схватил благодоря ож к которой стала налипать всяка срань, подшипник шкива компрессора в идеальном состоянии.
Как предистория, за несколько месяцев до поломки началось снижение ож. Не придав этому значение долил сначала стакан дистцилированной воды. Через месяц пришлось покупать уже AG12+, и доливать еще стакан, а утечек нигде не было видно.
Предпологаю, что просто напросто потек сальник помпы , тем самым спровацировав кз в обмотке электромагнита. Конструкция помпы такова, что если сальник потечет, то через конторольное отверстие он поподает как раз на эл. магнит, а попавшая туда грязь вместе с ож сделает свое дело , какой бы не была изоляция у эл. магнита
1 Скачать файл 2012-06-30 14.25.48.jpg
2 Скачать файл 2012-06-30 14.28.15.jpg
3 Скачать файл 2012-06-30 14.58.04.jpg
4 Скачать файл 2012-06-30 14.59.55.jpg
5 http://dump.ru/file/5785395
6 http://dump.ru/file/5785396
Из всего сказанного и показанного- вывод: на 1.4 ТСИ если у вас уходит в неизвестность ож. есть смысл обратить внимание на чистоту шкивов помпы и компрессора, хотя в гаражных условиях к ним особо не подобраться.
На последнем фото видно , что сам электромагнит - это вполне самостоятельная деталь, и если сама помпа вне подозрений то замена эл.магнита вполне себе не сложная работа. В моем случае реставрация походу бессмыслена из-за потекшего сальника.
1. Выгорание электромагнита - не случайность. На внутренней части шкива и на корпусе помпы следы расплавленной изоляции.
2. Сам электромагнит похоже расплавлен внешней средой, на проводе нет следов электронагрева, да и предохранитель на 15А больше 200 Ватт не выдержит.
3. Весь шкив компрессора изнутри и электромагнит покрыты капельками влаги ( на вкус сладкая - то бишь охлажд. жидкость).
4.Клина шкив схватил благодоря ож к которой стала налипать всяка срань, подшипник шкива компрессора в идеальном состоянии.
Как предистория, за несколько месяцев до поломки началось снижение ож. Не придав этому значение долил сначала стакан дистцилированной воды. Через месяц пришлось покупать уже AG12+, и доливать еще стакан, а утечек нигде не было видно.
Предпологаю, что просто напросто потек сальник помпы , тем самым спровацировав кз в обмотке электромагнита. Конструкция помпы такова, что если сальник потечет, то через конторольное отверстие он поподает как раз на эл. магнит, а попавшая туда грязь вместе с ож сделает свое дело , какой бы не была изоляция у эл. магнита
1 Скачать файл 2012-06-30 14.25.48.jpg
2 Скачать файл 2012-06-30 14.28.15.jpg
3 Скачать файл 2012-06-30 14.58.04.jpg
4 Скачать файл 2012-06-30 14.59.55.jpg
5 http://dump.ru/file/5785395
6 http://dump.ru/file/5785396
Из всего сказанного и показанного- вывод: на 1.4 ТСИ если у вас уходит в неизвестность ож. есть смысл обратить внимание на чистоту шкивов помпы и компрессора, хотя в гаражных условиях к ним особо не подобраться.
На последнем фото видно , что сам электромагнит - это вполне самостоятельная деталь, и если сама помпа вне подозрений то замена эл.магнита вполне себе не сложная работа. В моем случае реставрация походу бессмыслена из-за потекшего сальника.
Последнее редактирование: