DeemDeem
Новичок
- Регистрация
- 28 Апр 2021
- Сообщения
- 23
- Благодарности
- 1
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0 (220)
Приветствую.
Езжу на VW Tiguan 2021 г.в. - 2.0 TSI - 220 лс.
Обычный, гражданский стиль езды. Со светофоров гонки не устраиваю, на трек не выезжаю. 220 лс лично мне хватает с головой.
Но часто слышу, что даже после Stage 1 машина становится совершенно другой. Также, что Stage 1, без замены железа, вполне безобиден для двигателя, коробки, и что все прошивки для данного двигателя уже давно обкатаны, хорошо изучены и тд.
Я не нашел на этом форуме подобной темы (может плохо искал), но хотел бы услышать мнения людей, которые в этом разбираются.
Я сколняюсь к мнению, что заводская настройка (особенно двигателя) - это все же заводская настройка, без косяков и сюрпризов, а любая "залитая" со стороны прошивка - это кот в мешке.
С другой стороны я слышу мнение, что это все предрассудки и ерунда - эти же двигатели ставятся на Ауди, Гольфы, Артеоны и в каждом случае имеем 240, 280 и более лс на практически том же железе и разница лишь в прошивке. Также что данный двигатель у Тигуана "придушен" и Stage 1 лишь раскрывает его потенциал до номинальных мощностей и нагрузок.
Может кто-то уже себе делал Stage 1, буду благодарен за любые отзывы.
Спасибо
Езжу на VW Tiguan 2021 г.в. - 2.0 TSI - 220 лс.
Обычный, гражданский стиль езды. Со светофоров гонки не устраиваю, на трек не выезжаю. 220 лс лично мне хватает с головой.
Но часто слышу, что даже после Stage 1 машина становится совершенно другой. Также, что Stage 1, без замены железа, вполне безобиден для двигателя, коробки, и что все прошивки для данного двигателя уже давно обкатаны, хорошо изучены и тд.
Я не нашел на этом форуме подобной темы (может плохо искал), но хотел бы услышать мнения людей, которые в этом разбираются.
Я сколняюсь к мнению, что заводская настройка (особенно двигателя) - это все же заводская настройка, без косяков и сюрпризов, а любая "залитая" со стороны прошивка - это кот в мешке.
С другой стороны я слышу мнение, что это все предрассудки и ерунда - эти же двигатели ставятся на Ауди, Гольфы, Артеоны и в каждом случае имеем 240, 280 и более лс на практически том же железе и разница лишь в прошивке. Также что данный двигатель у Тигуана "придушен" и Stage 1 лишь раскрывает его потенциал до номинальных мощностей и нагрузок.
Может кто-то уже себе делал Stage 1, буду благодарен за любые отзывы.
Спасибо