StarLine А91

horrido

Участник
Регистрация
11 Май 2014
Сообщения
388
Благодарности
151
Адрес
К Западу от Калининграда
Автомобиль
Touran 2.0TDI
Вы планируете самостоятельную установку или обратитесь к специалистам??
если что все данные по данному модулю и авто можно посмотреть на офф сайте старлаин! Но все же если есть сомнения в установке,то не стоит самому!

Да, сам хочу все установить. У меня на машине уже установлена сигнализация Сталкер. Несмотря на то, что предыдущий владелец устанавливал ее официальном центре в Москве, поставили ее очень коряво. Теперь вот еще придется ее выкорчевывать.
Все инструкции по установке и схемы подключения к Тигуану я нашел на оф.сайте Старлайна, жаль, что там все кратко, без подробностей. Но я думаю, при установке разберусь. Если возникнут вопросы, надеюсь, в этой теме подскажут.
 

AndNik

Новичок
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 1.4 Sport 4M 2008г
скачай инструкцию по установке Сталкер, возможно придется искать доп установленные реле блокировок.
сталкер по аналогу подключен или по кан?
 

horrido

Участник
Регистрация
11 Май 2014
Сообщения
388
Благодарности
151
Адрес
К Западу от Калининграда
Автомобиль
Touran 2.0TDI
Инструкция от Сталкера осталась, как и заказ-наряд на установку. На блоке сигналки CAN-выходов нет. По наряду были дополнительно установлены замок капота с реле MS RL-200 и реле блокировки RL100. Вот из-за последнего то как раз у меня постоянно загорался "чек", оно было установлено в цепь электромагнитного клапана ТНВД. Как его установили в "Magic systems", видно на фото.
Желтые провода - это провода от реле. Внизу "мастер", видимо, просто ошибся и чикнул не тот провод... Скрутки были сделаны в виде узлов.
 

Вложения

  • daeac81f00bb.jpg
    daeac81f00bb.jpg
    66.2 KB · Просмотры: 22
  • aee63f9e56db.jpg
    aee63f9e56db.jpg
    65.4 KB · Просмотры: 16
Последнее редактирование:

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Да, сам хочу все установить. У меня на машине уже установлена сигнализация Сталкер. Несмотря на то, что предыдущий владелец устанавливал ее официальном центре в Москве, поставили ее очень коряво. Теперь вот еще придется ее выкорчевывать.
Все инструкции по установке и схемы подключения к Тигуану я нашел на оф.сайте Старлайна, жаль, что там все кратко, без подробностей. Но я думаю, при установке разберусь. Если возникнут вопросы, надеюсь, в этой теме подскажут.

А вот тут я бы вообще задумался о целесообразности замены сталкера и построенного на нем охранного комплекса на простейшую систему с автозапуском!
Ведь к сталкеру можно добавить модуль запуска MS A4 и все ! И дальность будет большей и охрана авто останется (я про подкапотные части!) А что касается чекующей блокировки,её просто нужно переделать и провести обслуживание замка на капот!
В чем заключается корявость установки??
 

horrido

Участник
Регистрация
11 Май 2014
Сообщения
388
Благодарности
151
Адрес
К Западу от Калининграда
Автомобиль
Touran 2.0TDI
А вот тут я бы вообще задумался о целесообразности замены сталкера и построенного на нем охранного комплекса на простейшую систему с автозапуском!
Ведь к сталкеру можно добавить модуль запуска MS A4 и все ! И дальность будет большей и охрана авто останется (я про подкапотные части!) А что касается чекующей блокировки,её просто нужно переделать и провести обслуживание замка на капот!
В чем заключается корявость установки??
Роман, я хорошо обдумал свое решение. Конечно, было жаль выкорчевывать охранный комплекс, за установку которого предыдущий владелец авто отдал 35 тр еще по старым ценам. Вот только толку от него никакого не было, как он мне сам сказал при продаже, он так и не смог им нормально пользоваться... Я думал поначалу, что разберусь и доведу эту сигналку до ума. Проблемы с которыми я столкнулся: "чек", полудохлые брелки, которые только жрут батарейки и едва срабатывают. О некачественных сталкеровских брелках полно тем на форумах. Новый стоит 4500р! В Калининграде в сервисном центре мне еще предложили его на завод отправить ремонтировать на месяц... Там же я узнал, что установка "автозапуска" на Сталкер обойдется мне, не помню точно, но что-то от 10 000р. Видимо, это вместе с блоком. Итого, чтоб просто получить возможность заводить машину с брелка, и довести этот "супер-комплекс" в нормальное состояние мне пришлось бы отдать 15тр! Я сюда еще не считаю, затраты, которые мне пришлось понести из-за некачественной установки реле на клапан ТНВД...
Кстати, при деинсталяции "Сталкера" даже моих дилетантских навыков хватило, чтобы легко найти противоугонные реле, размыкающие штатные цепи. Думаю, опытный угонщик сделал бы это гораздо быстрее. Да и неактуально это у нас. Замки капота снимать не стал, может, пригодятся когда-нибудь...
По поводу корявости. А как называется, когда штатный провод просто разрезается и в него вставляется кусочек другого, чтобы связать разрезанные концы? Как показано на моем фото в предыдущем сообщении. Кстати, это не единственный случай, который я нашел при демонтаже. Это что, еще один способ защиты от угона - запутать угонщика ложными скрутками?
Кстати, насколько действенно размыкать с помощью реле провод, ведущий к топливному насосу в баке у дизеля при наличии других подкачивающих топливо насосов в системе? Я не сразу заметил, что он тоже у меня был перерезан и завел машину так. Она успешно завелась, возможно, хватило топлива, находящегося в фильтре.

Теперь собственно вопрос по теме А91, удалось ли кому-нибудь решить проблему с блокировкой лючка топливного бака при постановке на охрану?
 
Последнее редактирование:

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Роман, я хорошо обдумал свое решение. Конечно, было жаль выкорчевывать охранный комплекс, за установку которого предыдущий владелец авто отдал 35 тр еще по старым ценам. Вот только толку от него никакого не было, как он мне сам сказал при продаже, он так и не смог им нормально пользоваться... Я думал поначалу, что разберусь и доведу эту сигналку до ума. Проблемы с которыми я столкнулся: "чек", полудохлые брелки, которые только жрут батарейки и едва срабатывают. О некачественных сталкеровских брелках полно тем на форумах. Новый стоит 4500р! В Калининграде в сервисном центре мне еще предложили его на завод отправить ремонтировать на месяц... Там же я узнал, что установка "автозапуска" на Сталкер обойдется мне, не помню точно, но что-то от 10 000р. Видимо, это вместе с блоком. Итого, чтоб просто получить возможность заводить машину с брелка, и довести этот "супер-комплекс" в нормальное состояние мне пришлось бы отдать 15тр! Я сюда еще не считаю, затраты, которые мне пришлось понести из-за некачественной установки реле на клапан ТНВД...
Кстати, при деинсталяции "Сталкера" даже моих дилетантских навыков хватило, чтобы легко найти противоугонные реле, размыкающие штатные цепи. Думаю, опытный угонщик сделал бы это гораздо быстрее. Да и неактуально это у нас. Замки капота снимать не стал, может, пригодятся когда-нибудь...
По поводу корявости. А как называется, когда штатный провод просто разрезается и в него вставляется кусочек другого, чтобы связать разрезанные концы? Как показано на моем фото в предыдущем сообщении. Кстати, это не единственный случай, который я нашел при демонтаже. Это что, еще один способ защиты от угона - запутать угонщика ложными скрутками?
Кстати, насколько действенно размыкать с помощью реле провод, ведущий к топливному насосу в баке у дизеля при наличии других подкачивающих топливо насосов в системе? Я не сразу заметил, что он тоже у меня был перерезан и завел машину так. Она успешно завелась, возможно, хватило топлива, находящегося в фильтре.

Теперь собственно вопрос по теме А91, удалось ли кому-нибудь решить проблему с блокировкой лючка топливного бака при постановке на охрану?

Я Вас услышал и в чем то в принципе понимаю! Но я лично сам в районе 10 лет пользую сталкер с разными брелоками и проблем ,кроме крышечки не было ,хотя люди приносят такое что ужасаешься!
Хотя скажу и так что стралайнов брелоков тоже очень много с отваленными кнопками запирания или отпирания! Ладно все это лирика!
Я как понял вы уже все демонтировали и пытаетесь установить Старлаийн -все успешно?
Про лючек конкретно не могу сказать ,но где то видел что реализовали! А зачем Вам запирание лючка если у Вас неактуальны охранные комплексы?
 

horrido

Участник
Регистрация
11 Май 2014
Сообщения
388
Благодарности
151
Адрес
К Западу от Калининграда
Автомобиль
Touran 2.0TDI
Я как понял вы уже все демонтировали и пытаетесь установить Старлаийн -все успешно?
Про лючек конкретно не могу сказать ,но где то видел что реализовали! А зачем Вам запирание лючка если у Вас неактуальны охранные комплексы?
Да, "Сталкер" демонтировал, ставлю потихоньку "Старлайн". Все-таки недостаток опыта сказывается, поэтому буксую на некоторых нюансах. С запиранием лючка все ок, оказывается, надо было всего лишь активировать в настройках CAN-модуля функцию управления штатной охранной системой. Машины у нас не угоняют, но вандалов хватает...
Также пришлось отказаться от чтения штатного концевика капота через CAN модуль, потому что иначе не работает корректно датчик температуры двигателя. Они с нештатным концевиком запитаны от одного выхода с блока сигналки, а с CANом датчик работать не хочет. Еще злую шутку со мной сыграла инструкция по установке сигнализации с официального сайта, мало того, что там все провода на замок зажигания напутаны, так еще и вместо жгута штатной рамки иммобилайзера показали жгут электроблокировки ключа. Вот к нему то я и пытался безуспешно подключить обходчик... Как написали на старлайновском форуме, нечего, мол, ставить по "комиксам", "они дают лишь общее направление"...
На данный момент осталось решить одну проблему и можно будет сказать, что установка завершена. Вчера после корректной установки обходчика, машина прекрасно заводилась с брелка. Сегодня утром попробовал снова автозапуск, стоя у машины, она прекрасно завелась... и тут же заглохла, при второй попытке тоже самое. Оказалось, что по умолчанию в настройках сигналки стояло определение работы двигателя по напряжению. Поменял на определение "по генератору", на горячую все прекрасно заводится, завтра утром на морозе узнаю, решил ли я проблему...
Как прочитал на том же старлайновском форуме, причина может быть и в засыпающем через определенное время иммобилайзере, который сигналка сама разбудить уже не может. Если на самом деле так, то придется доустанавливать еще реле...
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Да, "Сталкер" демонтировал, ставлю потихоньку "Старлайн". Все-таки недостаток опыта сказывается, поэтому буксую на некоторых нюансах. С запиранием лючка все ок, оказывается, надо было всего лишь активировать в настройках CAN-модуля функцию управления штатной охранной системой. Машины у нас не угоняют, но вандалов хватает...
Также пришлось отказаться от чтения штатного концевика капота через CAN модуль, потому что иначе не работает корректно датчик температуры двигателя. Они с нештатным концевиком запитаны от одного выхода с блока сигналки, а с CANом датчик работать не хочет. Еще злую шутку со мной сыграла инструкция по установке сигнализации с официального сайта, мало того, что там все провода на замок зажигания напутаны, так еще и вместо жгута штатной рамки иммобилайзера показали жгут электроблокировки ключа. Вот к нему то я и пытался безуспешно подключить обходчик... Как написали на старлайновском форуме, нечего, мол, ставить по "комиксам", "они дают лишь общее направление"...
На данный момент осталось решить одну проблему и можно будет сказать, что установка завершена. Вчера после корректной установки обходчика, машина прекрасно заводилась с брелка. Сегодня утром попробовал снова автозапуск, стоя у машины, она прекрасно завелась... и тут же заглохла, при второй попытке тоже самое. Оказалось, что по умолчанию в настройках сигналки стояло определение работы двигателя по напряжению. Поменял на определение "по генератору", на горячую все прекрасно заводится, завтра утром на морозе узнаю, решил ли я проблему...
Как прочитал на том же старлайновском форуме, причина может быть и в засыпающем через определенное время иммобилайзере, который сигналка сама разбудить уже не может. Если на самом деле так, то придется доустанавливать еще реле...

Всё ясно! То что схемы в старлаине кардинально другие -редко такое удалось наблюдать,хотя я ими никогда не пользуюсь,есть своя база и навыки,но ошибки допустимы -это факт!
да изначально система установлена на напряжение и исходя из опыта (в своё время было поставлено куча А91)именно на данной системе этот контроль как ни странно работал без проблем,но правильно конечно его подключать на тахометр!
Кстати,а CAN у Вас тахометр не выдает? Можно было к нему и подключить!\
А по поводу засыпания ,так это можно проверить просто через пол часа!
 

Oleksii Abasov

Новичок
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Так же свой выбор остановил на Starline A91. Порадовала не завышенная цена, автозапуск по времени, таймеру и температуре. Хорошие сочетание цены и качества.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Так же свой выбор остановил на Starline A91. Порадовала не завышенная цена, автозапуск по времени, таймеру и температуре. Хорошие сочетание цены и качества.

К сожалению цена не завышена потому ,что там не за что завышать! Система можно сказать снята с производства и скоро поидет совсем дугая на базе новых А93,только с одним брелоком!
Очень и очень много раз писалось ,что система с интегрированным CAN для немецкого автопрома необходима и правильно подключать именно так!
Так что все же чем покупать просто дешевый продукт описанный в инете за отличные качества за дешевую цену необходимо уточнить что и как,ведь А93 стоит сооовсем на чуть чуть дороже +2CAN а функционал и применимость гораздо интереснее!
 
Сверху Снизу