Статьи о Тигуан 2012

VitCh

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
42
Благодарности
11
Адрес
Моска
Автомобиль
Oktavia 1.8, Тиг 2.0 220hp
Я вот только не понял, почему в статье 200-сильная версия Тиги разгон до 100 совершает за 9,3 секунды, когда по паспорту 8,5, неужели замеры показали ?
 

Black13

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
263
Благодарности
12
Адрес
Климовск
Автомобиль
Тигуан
а мне вот непонятно, с чего они взяли, что у Тигуана клиренс 173 см?
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
469
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
VitCh, все дело в шинах 18-го диаметра, на 16-х разгон бодрее будет :)


Black13, все правильно померяли
 

Hellofmoto

Участник
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
109
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI Черный
все равно не понял. Просто на сайте VW написано, что 20 см (200 мм).
Как же производитель так намерял? :)

Есть мысль поискать какие нибудь европейские правила, по которым у них машины сертифицируют, думаю там должна быть методика измерений клиренса.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
как клиренс мерять писалось уже тысячу раз.
еще клиренс не равен просвету под рычагом.
 

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Я вот только не понял, почему в статье 200-сильная версия Тиги разгон до 100 совершает за 9,3 секунды, когда по паспорту 8,5, неужели замеры показали ?
а мне вот непонятно, с чего они взяли, что у Тигуана клиренс 173 см?
дальше "авторитетную" статью можно не читать :)
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Нормальная статья, все очень подробно и разносторонне описано. Понравилась. Да и тигуан выиграл, что не может не радовать. А особенно порадовали результаты интернет-опроса :)
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Статья действительно нормальная на удивление, и даже не потому, что Тига выйграл.
И наконец-то развеяны легенды маздовских инженеров по поводу разгона хрюши. Но любителям Скай Актива тест тоже должен понравиться, ибо в нем хрюшу расхваливают.
 

Hellofmoto

Участник
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
109
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI Черный
Нормальная статья, все очень подробно и разносторонне описано. Понравилась. Да и тигуан выиграл, что не может не радовать. А особенно порадовали результаты интернет-опроса :)
Нормальное, обстоятельное сравнение, не тот бред что в ЗР напечатали.
 

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Мазду в статье расхваливают как только могут, буквально из пальца высасывают плюсы и находят несуществующие недостатки в Тиге (типа недоступности RNS-510 при заказе, маленького клиренса, плохой курсовой устойчивости, ценника 1,55 ляма, мнений непонятных девочек и мальчиков) :confused: Но после результатов интернет опроса СХ-5 победить не мог, читатели же не совсем тупые :rolleyes: вот и сделали Мазду супер пупер машиной, но слегка проигравшей лидеру :eek:
Но в целом да, статья на порядок лучше теста от "За рублем" )))
 
Последнее редактирование:

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
742
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
Grig78, + мульен:ay: Тянули СХ-5 как могли, но совесть не позволила обойти Тигуан:rolleyes:
А в общем статья зачетная:)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Но любителям Скай Актива тест тоже должен понравиться, ибо в нем хрюшу расхваливают.
Мазду в статье расхваливают как только могут, буквально из пальца высасывают плюсы
т.е. Мазду расхваливают, а выигрывает Тига? а почему? потому что взяли самую мощную Тигу 200 коней и сравнили его динамику с остальными авто. вот сравнили бы его динамику с Ауди Ку3 или Ку5 и 211 коней - я бы посмеялся. :)
 

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
742
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.

a-b-c

Участник
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
262
Благодарности
24
Адрес
СПб
Автомобиль
T+F 2TSI Comfort+Technic+Vienna+510+stage1(APR)
т.е. Мазду расхваливают, а выигрывает Тига? а почему? потому что взяли самую мощную Тигу 200 коней и сравнили его динамику с остальными авто. вот сравнили бы его динамику с Ауди Ку3 или Ку5 и 211 коней - я бы посмеялся. :)
смеятся шпунт ты уже не будешь, т.к. продал тигу :) сравнивали машины по ценовой категории. а еслиб и 170 был то результат был бы таким же...или ты сомневаешься? 11 с лишним секунд даже тига 122 переплюнет :D
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
потому что взяли самую мощную Тигу 200 коней и сравнили его динамику с остальными авто

Да хоть бы TDI взяли, хоть 1.4, результат одинаковый. Не едет хрюша, и пора с этим смириться. Судя по тестам и отзывам, у хрюши много других плюсов, и за это инженеров Маздо можно похвалить, что и делают в тесте. Тем более, что Тига выйграл не из-за динамики, а по совокупности качеств.

Просто если бы маркетологи Маздо честно написали цифры разгона, а не пытались отменить законы физики, к ним бы ваще не было претензий. Хрюша позиционировалась бы, как хороший семейный авто, напичканный всякими электронными вкусностями. Ну а т.к. Маздо решила преподнести Хрюшу как гоночный болид, то, как грится, "назвался груздем - полезай в кузов".

п.с. А ваще не хочется тему "Статьи о Тигуан" превращать в "Тигуан VS Хрюша"..
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
а мне вот непонятно, с чего они взяли, что у Тигуана клиренс 173 см?

АР под задними рычагами меряет - там так и будет, правда такой замер к клиренсу отношения имеет мало..

Добавлено через 6 минут
Тест нормальный, но видна попытка (в т.ч. за счёт непонятно откуда взятых тёток, которые могут нести любую ахинею, на АР за это отвечать не будет, т.к. это их непонятнотётковское ИМХО) пропиарить новинки - СХ5 и ХВ.
Данные по разгону, кстати, у всех (Колеос вроде в тесте 8-го года быстрее 11,3 сек был) не ахти вышли, мож погодные условия не те или бенз.
Насчёт ТИга - не понял про плохую курсовую устойчивость и "огрехи эргономики", не замеченные икспердами в трёх предыдущих тестах и паре примерок.

Добавлено через 19 минут
Просто если бы маркетологи Маздо честно написали цифры разгона, а не пытались отменить законы физики, к ним бы ваще не было претензий. Хрюша позиционировалась бы, как хороший семейный авто, напичканный всякими электронными вкусностями. Ну а т.к. Маздо решила преподнести Хрюшу как гоночный болид, то, как грится, "назвался груздем - полезай в кузов".

Об чём и срачъ, пардоньте, речь:)
И с разгоном преизрядно наврали и с весом преизрядно и расход в тесте примерно на уровне других атмосферников. Сама машина-то для японцев получилась весьма недурственная.
 
Последнее редактирование:

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
701
Благодарности
71
Адрес
Москва
Инженеры CX-5 хорошо поработали над эргономикой водительского места, проработкой деталей интерьера, электронными примочками. Действительно, приятный на ощупь руль, компановка приборов навивает "немецкий мотив". Однако, когда пытаешься сей болид разогнать все становится на свои места: салон наполняется гулом, динамики нет. Интересный момент, после того как я выключил музыку, менеджер включил вентилятор посильнее, чтобы заглушить заунывный звук двигателя. Мазда подойдет для тех, кому динамика не нужна.
 

xxxdenxxx

Участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
150
Благодарности
16
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 1.4
ИМХО как правило на машинах такого класса(компактный кроссовер) ездит много девушек и для многих девушек всякие разгоны и крутящие моменты это не показатель, и мазда создавалась с расчетом на это. Это у них получилось, знакомая выбирает себе авто и хочет брать мазду, говорит мазда лучше тигуана выглядит и ей больше нравиться, а то что медленней разгоняется это ее не волнует, в пробках тошнить и ребенка возить разгон не решает.
 
Сверху Снизу