jekson22
Участник
Интересует мнение, стоит ли менять штатную защиту двигателя и картера на алюминиевую или стальную, а так же закрывать пластиковый бензобак алюминиевой защитой? У кого какой опыт эксплуатации этих бензобаков из пластика какой?
Вообще-то ветка про защиту безобака тут есть, и аргументы там достаточно серьезные. А о каких последствиях вы говорите?Где ссылки на разбитые защиты, пробитые картеры, сравнительные тесты? От металлический защиты последствия могут быть значительно хуже по итогу.
Вообще-то ветка про защиту безобака тут есть, и аргументы там достаточно серьезные. А о каких последствиях вы говорите?
+ кенгурятникоднозначно сталь + внедорожный бампер
Ну, про бензобак я не говорил. Речь пока только о защите двигателя, которая штатно стоит с завода. А последствия могут быть самые непредсказуемые - зависит от защиты, от материала. Может не повезти, деформируется она как-нибудь - выгнет кронштейны, оторвёт пыльники вокруг и пробьёт собой картер.Вообще-то ветка про защиту безобака тут есть, и аргументы там достаточно серьезные. А о каких последствиях вы говорите?
есть подозрение что и защита двигла держится у бампера за пластиковое что-то.
Пластик-то какой - АБС какой-нибудь или карбон?Недавно менял масло (ТО-0) , естественно снимал защиту, так вот она у меня не вызвала сомнения! Достаточно прочная, толщина где-то 6 мм.
Использовал защиту картера на всех своих машинах (кроме ЗАЗ-968М). И на всех эта защита оказывалась так или иначе серьезно покоцанная, без всякого бездорожья, а прикладывали ее кирпичи на асфальте, всякие бровки/бордюры, лед зимой под снегом, всякая хрень в глубокой траве и т.п. Вряд ли движку все это понравилось бы.Ну, про бензобак я не говорил. Речь пока только о защите двигателя, которая штатно стоит с завода. А последствия могут быть самые непредсказуемые - зависит от защиты, от материала. Может не повезти, деформируется она как-нибудь - выгнет кронштейны, оторвёт пыльники вокруг и пробьёт собой картер.
например - http://www.автоброня.рф/А номерочки защит можно в студию? Или ткните носом, пожалуйста
Svarog, возможно вы имели ввиду из кампозита? Я защиту не надпиливал. Прослойку металла не видел.
На топливный бак я тоже защиту поставил! И хорошо, на защите есть глубокая царапина.
Защита картера кирпич и лёд выдержит. Бардюры между колес стараюсь не брать. По высокой траве вне дорог с высокой скоростью не езжу.
Если защита падёт "смертью храбрых"после встречи с припядствием, что вполне допускаю, тогда и озабочусь установкой стальной....
Но картер она должна защитить.
От летящего куска бордюра я думаю не спасет ничто. Ни пластик, ни стальной лист. Был очевидцем когда с впереди едущего самосвала на МКАДе под Волгу упал кусок деревянной железнодорожной шпалы. Сантиметров сорок длиной. Разрушения были нешуточные. Как только живы остались. На машине менять много чего пришлось. Так что пластиковый пыльник на нашем Тиге спасет только от небольших камней, летящих из под колес, но никак не от валунчиков, лежащих поперек грунтовки где-нибудь в районе Селигера, после того как эту дорогу жизни полирнет грейдер. Вот там точно поможет избежать проблем только сталь. На прежнем Тиге камушки броней ловил, а проблем не было. На новом пока бог миловал. Да я на нем пока севера и не покорял.Я просто думаю, что стальная защита точно выдержит (прогнуться может) кусок кирпича или бордюра, летящего в стороны картера, а пластиковая может и проломиться. Хотя все это скорее изыски.
Иногда это получается против своего желания, увы. Лужи там есть, снег, темнота, песок, водитель может ошибиться и неправильно оценить размер кирпича (размер т.н. "полуторного" кирпича 250Х120Х88, и он крайне редко "встает" на малую грань). Опять-таки есть проселки с колеей, а в межколейном промежутке не всегда можно увидеть за травой и грязью и рессору от трактора "Беларусь". Если можно запросто пробить пластиковый бак (тоже вроде композитный), чем лучше композитная защита?Любой кирпич стоящей ребром разнесёт вам в первую очередь радиатор. Не хрена между колес всякую дрянь пускать !
Или вы когда едете на Тигуане представляете себя за рулём Лендкрузера 80?