Ну, раз все молчат, напишу, как сделал у себя.
Взял шипованную резину Nokian HKPL LT 2 размером 225/75 R16. Поставил на родные 16-е диски J 6,5.
Померил в шиномонтажке - тютелька в тютельку, при максимально вывернутом руле задевает слегка брызговик, но это не смертельно.
Итог лифт +3 см, а это зимой не мало.:ay:
Впечатления:
- обкатал километров 100 по трассе, шипов на асфальте почти не слышно даже при открытых стеклах - понравилось;
- на ухабах и ямках где-то слегка колеса задевают - непонятно насколько критично, еще немного обкатаю и буду смотреть на подъемнике;
- показания скорости на спидометре увеличилась на 8,5 км/ч при 100, если ездить по спидометру с не более +10, при допуске ГИБДД 20км/ч легко привыкнуть;
- как считать пробег и можно ли что-то перепрограммировать чтобы были реальные цифры - пока не энаю, буду искать;
- да, еще устанавливал резину на родные диски с датчиками давления, накачали 2,2, по компьютеру показывает 2,5, делать ничего не надо все включилось автоматически, побольше обкатаю и откорректирую давление в бортовом компьюторе;
- машина стала заметно выше и смотрится солиднее, но для Тигуана не совсем гармонично, для красоты надо брать 18 диски.
Ну и несколько фото, оцените.
В общем для спокойствия надо брать резину на размер меньше по ширине (215/75, хотя это -1 см клиренса) . Чего и Вам желаю учесть при покупке резины.