Странная проблема при запуске на холодную

АнатолийА

Участник
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
175
Благодарности
89
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan
Привет, мужуки!

Полистал я эту ветку форума подобной проблемы не нашёл.

Проблема заключается в следующем: при запуске двигателя он начинает дырчать, работает неровно, кажеться вот заглохнет, на приборке две жёлтые иконки(EPC и ещё какая-то) не пропадают, а часто моргают.

Условия воспроизведения:

1. Только зимой
2. Машина должна простоять минимум сутки

Машина у меня стоит в неотапливаемом гараже.

Прошлой зимой такое было раз пять. Ездил к дилеру, они провели диагностику, всё хорошо, никаких ошибок.

Весна, лето, осень(до холодов) отьездил нормально и даже забыл про эту проблему и вот сегодня опять...
После прошивки мозгов по гарантии у Тига всегда повышенные обороты сразу после старта , и зимой и летом что бы катализатор раньше времени не убить. "Рыкнет" при старте , а потом сбрасывает обороты потихоньку, прошлой зимой до прошивки этого не делал, мне новый вариант прогрева больше нравиться. Да и если честно и до прошивки проблем не было. Всегда лью 95, или 95 экто.
 

denzhig

Участник
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
332
Благодарности
39
Адрес
Жигулёвск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4/150 4motion
а что "по подробней" не понятно. вроде бы все выше описал, что мне не нравиться
ну как бы всё по стандартной схеме: ясновидящих тут нет и ваши заявления "бенз.норм." ни в коей мере не отражают того каким собственно бензином заправляетесь.
Можно ведь заправляться и 95 и даже 92 - тиг скушает, только вот потом жаловаться на нестабильную работу и чеки - по меньшей мере странно.
 

денисов

Участник
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
195
Благодарности
35
Адрес
Челябинская область, Касли
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
ну как бы всё по стандартной схеме: ясновидящих тут нет и ваши заявления "бенз.норм." ни в коей мере не отражают того каким собственно бензином заправляетесь.
Можно ведь заправляться и 95 и даже 92 - тиг скушает, только вот потом жаловаться на нестабильную работу и чеки - по меньшей мере странно.
на чеки и не стабильную работу - я не жаловался, (если вы не читали, повторюсь), мне не нравится что иногда при запуске увеличенные обороты(очень редко), где то читал что это прогрев катализатора или дожигание не сгоревшего топлива.
-бенз только 95 лукойл
-чек и прочие лампочки в норме (ттт)
вот как то так если кратко...:)
 

VinoDeL

Новичок
Регистрация
20 Авг 2012
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan
уже сколько раз говорено - бензином нормальным заправляйтесь, по крайней мере не будут гореть чеки. на остальное забить.

Извиняюсь, первое, что не обозначил про бензин (лью постоянно 95,'95G на ГПН) проблема проявлялась при смене бензина; второе, что значит нормальный бензин по вашему?

P.S. Ну если вы знаете ответ на вопрос, который я написал в теме, где ответа на него нет, вам сложно его написать, а не постить кучу сообщений, типа читай форум...????
 

seizi

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
91
Благодарности
30
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигуан
Повышенные обороты сопровождаемые ,как бы троением двигателя ,присутствовали при запуске на холодную при температуре выше 15-17 градусов тепла. При температуре ниже ,повышенных оборотов нет. Так у всех ,и связано с программой.
 

denzhig

Участник
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
332
Благодарности
39
Адрес
Жигулёвск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4/150 4motion
что значит нормальный бензин по вашему?
для турбового дигла - только 98. и это не только из-за октанового числа, а так же моющие присадки.
В какой-то из соседних веток люди сталкивались с "увеличенной турбоямой". Опытным путём было выяснено - закоксовка какого-то штока, причём просто подёргав его вручную всё начинало работать как с магазина.
предполагаю что они тоже лили 95.
 
Последнее редактирование:

АнатолийА

Участник
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
175
Благодарности
89
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan
Повышенные обороты сопровождаемые ,как бы троением двигателя ,присутствовали при запуске на холодную при температуре выше 15-17 градусов тепла. При температуре ниже ,повышенных оборотов нет. Так у всех ,и связано с программой.
До перепрошивки мозгов по гарантии так и было. Перепрошился этой весной для защиты катализатора по сервисной акции, теперь всегда двойной впрыск при любой температуре наружного воздуха. Двигатель "рыкнет ", поднимет обороты за 1000 , а потом плавно выходит на хх. Мне такой алгоритм работы больше нравиться , хотя и до перепрошивки "расколбаса" при прогреве не было не разу.
 

VinoDeL

Новичок
Регистрация
20 Авг 2012
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan
для турбового дигла - только 98. и это не только из-за октанового числа, а так же моющие присадки.
В какой-то из соседних веток люди сталкивались с "увеличенной турбоямой". Опытным путём было выяснено - закоксовка какого-то штока, причём просто подёргав его вручную всё начинало работать как с магазина.
предполагаю что они тоже лили 95.

Странно, до этого 3 года ездил на 95, проблем не было, хорошо, я при слушаюсь к совету, попробую 98, авось...
 

АнатолийА

Участник
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
175
Благодарности
89
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan
Для denzhig.

Зря так думаете. Подёргав шток раз, другой , а на третий не поможет. И причина там не в бензине, а в конструктивном просчёте, недоработке вага. В соответствующей теме всё чётко описано, народ даже сам стал колхозить, что бы турбину полностью не менять.Так же как и с цепью ГРМ (вернее конструкции натяжителя), двух массовыми маховиками которые начинают греметь, тарахтеть на детских пробегах, в трещящем фазорегуляторе добраться до которого можно только разобрав большую часть двигателя, одноразовым движком и "дохнущей" на морозе рулевой рейкой....и тд. А "плохой" бензин любимая отмазка дилера... на дурачка..:) Всё в время дилер ВАГа говорил , что в АТ6 коробках масло залито на весь срок эксплуатации, а в пятницу в сервисе мастер приёмщик говорит одному клиенту о том что пришло распоряжение с ВАГа о замене масла в АКПП на 60т.км. Мне то же по ушам ездили , что за 10-12т.км. маховик не может "развалиться", а тарахтун на ХХ у всех, в итоге "развалился" как миленький, машина снега и грязи не видела, только по асфальту в нормальном режиме (на механике езжу с 1986г). Сегодня с ремонта забрал, в салоне тишина , "тарахтун" пропал, вот только не знаю как теперь ездить, что бы одна из самых не убиваемых деталей в машине не "развалилась" опять:)

Добавлено через 18 минут
Странно, до этого 3 года ездил на 95, проблем не было, хорошо, я при слушаюсь к совету, попробую 98, авось...
Если уверены что 98 по качеству у Вас соответствует хотя бы 96:)
, то есть смысл. Я на 95 экто (как раз моющие присадки:)) катаюсь, самый со стороны цена-качество- стабильность правильный бензин. А 98 на Лукойловской заправке на Нагатинской набережной в районе м.Коломенская практически никто не пользуется. Все tsi, tfsi 95 льют. Нет у нас в стране 98, не научились ещё его делать, да и нефть в стране не того бренда:)
 
Последнее редактирование:

denzhig

Участник
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
332
Благодарности
39
Адрес
Жигулёвск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4/150 4motion
у нас в городе вообще один продаван 98, надо будет уточнить откуда он берёт бензин.
 

jkida

Новичок
Регистрация
1 Фев 2015
Сообщения
15
Благодарности
3
Адрес
Владимир
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI МКП 122л.с."Blue Motion"
Доброго времени суток.

Очень надеюсь с вашей помощью разобраться в проблеме с авто. Даже создал для этого новую тему, просто не нашел подходящей, куда можно обратиться.

В конце 2015 года я приобрел, у О.Д. в , Volkswagen Tiguan 1,4 TSI 122 л.с. на палке (2014 года выпуска). Все бы ничего , но через год эксплуатации авто я стал замечать некоторые странности при старте двигателя на холодную. Изначально , это были единичные случаи (раз в месяц или два), на сегодня я имею эти проблемы до нескольких раз в день.
Суть проблемы такова:
При старте двигателя на холодную первые 30 секунд появляется не типичный гул мотора и при этом БК показывает расход топлива 5 (а то и с лишним) литров, обороты тоже завышены -1200, из выхлопной трубы при этом идет густой черный дым и при этом машину как будто трясет (есть ощущение, что троит двигатель), и это летом при +20С на улице.
По истечении 30 секунд эти судороги проходят, двигатель успокаивается и выходит на нормальную работу (обороты сначала подскакивают до 1500, а потом плавно падают до 800, расход бензина падает до 1,2 литра и тряска пропадает).
Пока двигатель теплый, то в последствии проблем нет.

В январе 2017 года у ОД, провел плановое (2-е) ТО с заменой всего по регламенту и свеч зажигания в том числе. Ошибок ОД на машине не обнаружил.
Бензин заливаю только АИ-95 ЭКТО (Лукойл), пробег 26000 км., хранение - только гараж.
Это данные на сегодняшний день: 08.06.2017.

Вопрос таков - как устранить эти конвульсии двигателя?
 
Сверху Снизу