Странное поведение кнопки Start/Stop

Spektr

Новичок
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
19
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
T2 HL 2.0 TSI
Добрый день!
Сегодня ездил в автосервис, менял передние амортизаторы, шаровые опоры, сайлентблоки рычагов и т.д.
После выезда из сервиса обратил внимание на кучу ошибок на панели (ошибка ABS/ESP, ошибка помощника трогания на подъеме, ошибка адаптивного освещения), но я связал это с тем, что при работе с подвеской как-то касались тормозной системы. Завтра снова к ним заеду на компьютерную диагностику.

Но суть не в этом - приехал домой, нажимаю кнопку Start/Stop, а двигатель не выключается. Вместо этого на панели отображается надпись:
"Повторное нажатие кнопки пуска двигателя приводит к выключению двигателя или зажигания" (см. фото).
И действительно, теперь двигатель можно выключить только если нажимать на кнопку ДВАЖДЫ.
Что это такое и с чем может быть связано? Впервые такое вижу, и поиск в интернетах не дает ничего хотя бы похожего на поведение моей машины.
 

Вложения

  • 1689268612563.jpg
    1689268612563.jpg
    83.4 KB · Просмотры: 32

Spektr

Новичок
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
19
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
T2 HL 2.0 TSI
Да, забыл написать, что одновременно со всем этим стал плохо работать усилитель руля (руль стал "тяжелый").
Хотя красная ошибка ЭУР при этом на панели не горит.
 
Последнее редактирование:

Spektr

Новичок
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
19
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
T2 HL 2.0 TSI
Насколько я понимаю, автомобиль думает, что я пытаюсь нажать кнопку выключения двигателя во время движения, и выдает вот такое предупреждение.
Таким образом, проблема сводится к тому, что при нажатии кнопки Start/Stop машина не понимает - двигаюсь я или стою на месте.
 

Spektr

Новичок
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
19
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
T2 HL 2.0 TSI
Кстати, это предположение (о том, что машина неверно понимает текущую скорость) хорошо объясняет тот факт, что руль стал тяжелым. То есть, ЭУР как бы исправен, но ошибочно переходит в режим трассы (на высокой скорости руль должен быть жестче для лучшей управляемости).

Подозреваю, что ЭУР как-то связан с ABS. Надеюсь, решение проблемы с ABS решит и проблему с усилителем руля. Ну, а проблема с ABS с высокой долей вероятности вызвана заменой амортизаторов - либо фишки датчиков ABS плохо закрепили, либо жгут к датчику оторвали.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,544
Благодарности
1,646
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
осле выезда из сервиса обратил внимание на кучу ошибок на панели (ошибка ABS/ESP, ошибка помощника трогания на подъеме, ошибка адаптивного освещения), но я связал это с тем, что при работе с подвеской как-то касались тормозной системы.
А как вам выдали машину с кучей ошибок ?
 
Сверху Снизу