Если после стоянки на морозе , то при начале движения на малой скорости ,на 1-2 передаче и в D и М -опоры и ДВС и ДСГ могут хрюкать-хрустиеть при нажатии -сбросе дросселя, через 100м прогреваются и хруст исчезает
Действительно так, я не силен в автомеханике. У меня, к сожалению, нет ни ямы ни подъемника, чтобы залезать под машину. Особенно зимой, когда днище всегда влажное(темное) не видно масла.Если чел не знает как капот открыть, едет на сервис..... То и не то может произойти.
Да я действительно не автомеханик, на глаз определять уровень масла в коробке у которой нет щупа не умею. А по поводу пятен: маслу было 15т км, оно прозрачное как слеза, его особо и на днище видно не было. Как все говорили: "немного запотевание есть и все".Blade, ну тут Вы крайне перегибаете.
Чтобы на белом снегу не увидеть масляные пятна аж от 3 литров масла, - это надо очень сильно постараться.