MikhailMC,
что про ВСК скажите?
Компания ВСК работает хорошо! Я считаю это добротный Страховщик среднего уровня!
Если из именитых, то связываться сейчас не стоит с Рострой, Спасскими-Воротами, Первой Страховой, Россией.А есть СК, про которые не скажешь так?
А есть СК, про которые не скажешь так?
Многоопытнын гуру страхования, подскажите пожалуйста, как быть в моей ситуации - авто застрахованов Уралсибе, 2Моя машина люкс", это с выездом комиссара и т.д. На Тиге на задней двери пассажирской ( правой) и на подкрылке пластиковом получил царапины. по правилам у меня есть одна деталь на замену без справок. Но дверь и подкрылок это разные детали? Что делать ? Вызвать комиссара и пытаться провести как одну ? Или к гайцам обращаться за справкой? Или оставить до конца страховки и под конец заняться этой ерундой- именно царапины со следами чужой краски, которые оттираются вручную.
Добавлено через 3 минуты
ПыСы !!! Почему у меня ИЕ8 не дает ничего исправлять и редактировать на нашем тиговском форуме !!! Сразу закрывает программу и предлагает отправить отчет !!!
Спасибо! А не торопясь, под конец страховки можно сделать ? Краска (чужая) отходит от руки прямо. Можно пока ее оттереть и полирнуть, пластиковый подкрылок пофиг. Не будет ли страховая ныть, что пытались сами ремонтировать ? Хотя логики нет- я держу поврежденную деталь , мало ли еще царапины появится, что бы мне время несколько раз не тратить да и деньги СК то же.Но в нашем дурдоме с логикой...Вам в любом случае необходимо оформить дополнительную справку, либо же сделать так, чтобы в одной справке было два поврежденных элемента.
Спасибо! А не торопясь, под конец страховки можно сделать ? Краска (чужая) отходит от руки прямо. Можно пока ее оттереть и полирнуть, пластиковый подкрылок пофиг. Не будет ли страховая ныть, что пытались сами ремонтировать ? Хотя логики нет- я держу поврежденную деталь , мало ли еще царапины появится, что бы мне время несколько раз не тратить да и деньги СК то же.Но в нашем дурдоме с логикой...
у меня условие-ремонт у ОД по направлению страховщика. А как они узнают, когда произошел страховой случай? Царапины по лаку, до металла ничего нет, пластик вообще не определить. То есть по Вашему мнению, мне лучше сейчас заявить ? Правильно я понял порядок действий- вызываю гаишников, получаю справку с указанными 2 элементами,вызываю комиссара ? Спасибо !В случае, если Вы заявите о наступлении страхового случая под конец действия договора страхования, то Страховщик вправе отказать Вам в выплате страхового возмещения в связи с несоблюдением сроков заявления о наступлении страхового случая.
у меня условие-ремонт у ОД по направлению страховщика. А как они узнают, когда произошел страховой случай? Царапины по лаку, до металла ничего нет, пластик вообще не определить. То есть по Вашему мнению, мне лучше сейчас заявить ? Правильно я понял порядок действий- вызываю гаишников, получаю справку с указанными 2 элементами,вызываю комиссара ? Спасибо !
Я там страховал свой Тигуан. Отправили красить (крышу, камень прилетел) в НЕЗАВИСИМОСТЬ-ХИМКИ (ЗАМЕТЬТЕ - ЭТО ОД!!!!!!!), билиять, лучше бы не отдавал им авто, теперь не знаю что и делать... а продавать как то надо....А почему с КИТ финансом не работаете?Там сейчас скидки.Я как раз там и застраховался.
Сейчас уже только писать в страхнадзор(или ка его там).Не признают ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМИ ДЕФЕКТАМИ сколы ЛКП (а то тут мне в Прогресе с такой формулировкой отказ по стойке пришел....) - принимают решение на покраску детали при сколе ЛКП от камня.
ПОДСКАЖИТЕ что делать с ТАКОЙ ФОРМУЛИРОВКОЙ ОТКАЗА?!?!?!
Стоку красить надо - скол нормальный такой!!! Мне машину продавать!!!!!
ДПС справку дали, ДТП оформили, а эти ...... из ПРОГРЕС-ГАРАНТА отказали! Че далеть то?!?!
Я там страховал свой Тигуан. Отправили красить (крышу, камень прилетел) в НЕЗАВИСИМОСТЬ-ХИМКИ (ЗАМЕТЬТЕ - ЭТО ОД!!!!!!!), билиять, лучше бы не отдавал им авто, теперь не знаю что и делать... а продавать как то надо....
1) Насрали лаком на то, что не красили, шлифовали потом- так и не отшлифовали.
2) Сроки - я сам кисточкой быстрее бы покрасил 5 таких машин.
3) В цвет попали со 2го раза, а в зернистость так и не попали (если только с лупой лазить - видно, тем более крыша).
3) Дозвониться и узнать как продвигаются работы -НЕВОЗМОЖНО!!!!
4) Кого-либо найти на 1ом этаже как приедешь - НЕ РЕАЛЬНО!!!!
5) Машину забираешь, чуть ли не как на врага народа смотрят, когда
претензии начинаешь предъявлять.
6) Насрали на стекло пассажира краской - отдирал потом Уайт-спиритом, так как заметил только дома после мойки.
7) Ну и самое УЖАСНОЕ - сейчас начал лак тот, который по шву идет - отколупываться....пока не знаю что деать, так как гарантия на работы 6 мес.
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПРОИЗВОДИТЬ РЕМОНТ В "НЕЗАВИСИМОСТЬ-ХИМКИ", бегите оттуда!!!
Какие плюсы? у КИТ-финанса:
1) Цена - БЕЗ БАЗАРА!!!! НО.... только, если ты не выставляешь их на ремонт на большую сумму, чем им заплатил за полис КАСКО....следующий год страхования Вас НЕприятно удивит по стоимости....
2) Оперативно принимают решения и выдают направления на ремонт.
3) Не признают ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМИ ДЕФЕКТАМИ сколы ЛКП (а то тут мне в Прогресе с такой формулировкой отказ по стойке пришел....) - принимают решение на покраску детали при сколе ЛКП от камня.
ПОДСКАЖИТЕ что делать с ТАКОЙ ФОРМУЛИРОВКОЙ ОТКАЗА?!?!?!
Стоку красить надо - скол нормальный такой!!! Мне машину продавать!!!!!
ДПС справку дали, ДТП оформили, а эти ...... из ПРОГРЕС-ГАРАНТА отказали! Че далеть то?!?!
Да оформи еще раз - процарапай как следует- ничего они не докажут и даже упираться,я думаю, не будут- бессмысленно- есть царапина,есть справка. А то что та же деталь, не их дело. Слова, ничем не доказуемые, они сами это понимают. Уже неоднократно провереноПОДСКАЖИТЕ что делать с ТАКОЙ ФОРМУЛИРОВКОЙ ОТКАЗА?!?!?!
Стоку красить надо - скол нормальный такой!!! Мне машину продавать!!!!!
ДПС справку дали, ДТП оформили, а эти ...... из ПРОГРЕС-ГАРАНТА отказали! Че далеть то?!?!
__________________