Не думаю, что все настолько критично в изменении эффективности турбины (а тем более стремлении ее к атмосфернику), иначе ВАГ не выпускал бы такую железку. Из какого металла выточит токарь новую шпильку и как долго она будет служить - лотерея, но намного более затратная.
Хотите по правильному - замените турбину в сборе.
Я просто предложил человеку вариант, который проверил на себе. Летаю и ни жужжу =)
А я ведь не мнение высказываю, а проверенную практикой информацию. Вот, и тема есть полновесная
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=26077
Все настолько критично, насколько сильно стерлись отверстие в приводе калитки и штырек. Стерлись сильно - калитка сильно приоткрыта, не достигается нужное давление выхлопных газов в турбине, едете на атмосфере. Стерлось слабо - давление падает на какой-то там процент, теряете часть мощности.
Мы все любим ваговские машинки, вот только слепо верить в этого производителя уже давно ой, как не стоит. Более того, проблему они признают, что уже означает, что косяк умолчать не выходит.
Из какого металла токарь выточит новую шпильку, подробно описано в вышеприведенной теме.
А уж что Вы считаете правильным: менять турбину целиком или вытачивать шпильку из болта - это только Вам решать. В любом случае, клипсой Вы лишь убираете неприятный дребезг, ситуацию с приоткрытой калиткой, по словам Titanik, Вы не решаете. Словам Titanik я верю, так как они подкреплены матчастью.