Стрекот при торможении двигателем

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
Sanches78, пробег ?
 

ackurt

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
79
Благодарности
74
Адрес
Ростов н/Д
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI 4motion 2011-продан
Если не охота заморачиваться со снятием турбины и ремонтом этого узла, можно поставить на шпильку актуатора "застежку" https://ru.aliexpress.com/item/New-...32591367177.html?spm=2114.13010608.0.0.obkCYm
15 минут работы за 500 рублей и стрекот уходит :) номер по ссылке видно, деталь оригинальная, т.к. проблема ВАГом признана.
 

mius

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Июн 2015
Сообщения
96
Благодарности
31
Адрес
Пенза
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Track&Field 2012
Если не охота заморачиваться со снятием турбины и ремонтом этого узла, можно поставить на шпильку актуатора "застежку"
Автор оригинального метода решения Titanic утверждает, что застежка только лишь избавляет от стрекота, но не лечит приоткрытую калитку, а значит, вы продолжаете ездить на не полностью эффективной турбине, а в крайней степени расшатанности калитки и вовсе на атмосфернике.
 

ackurt

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
79
Благодарности
74
Адрес
Ростов н/Д
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI 4motion 2011-продан
Не думаю, что все настолько критично в изменении эффективности турбины (а тем более стремлении ее к атмосфернику), иначе ВАГ не выпускал бы такую железку. Из какого металла выточит токарь новую шпильку и как долго она будет служить - лотерея, но намного более затратная.
Хотите по правильному - замените турбину в сборе.
Я просто предложил человеку вариант, который проверил на себе. Летаю и ни жужжу =)
 

mius

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Июн 2015
Сообщения
96
Благодарности
31
Адрес
Пенза
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Track&Field 2012
Не думаю, что все настолько критично в изменении эффективности турбины (а тем более стремлении ее к атмосфернику), иначе ВАГ не выпускал бы такую железку. Из какого металла выточит токарь новую шпильку и как долго она будет служить - лотерея, но намного более затратная.
Хотите по правильному - замените турбину в сборе.
Я просто предложил человеку вариант, который проверил на себе. Летаю и ни жужжу =)
А я ведь не мнение высказываю, а проверенную практикой информацию. Вот, и тема есть полновесная http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=26077
Все настолько критично, насколько сильно стерлись отверстие в приводе калитки и штырек. Стерлись сильно - калитка сильно приоткрыта, не достигается нужное давление выхлопных газов в турбине, едете на атмосфере. Стерлось слабо - давление падает на какой-то там процент, теряете часть мощности.
Мы все любим ваговские машинки, вот только слепо верить в этого производителя уже давно ой, как не стоит. Более того, проблему они признают, что уже означает, что косяк умолчать не выходит.
Из какого металла токарь выточит новую шпильку, подробно описано в вышеприведенной теме.
А уж что Вы считаете правильным: менять турбину целиком или вытачивать шпильку из болта - это только Вам решать. В любом случае, клипсой Вы лишь убираете неприятный дребезг, ситуацию с приоткрытой калиткой, по словам Titanik, Вы не решаете. Словам Titanik я верю, так как они подкреплены матчастью.
 

zZzRr

Новичок
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Мск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0
Уважаемые форумчане, есть ли у кого опыт в Мск по ремонту данной неисправности по методу предложенному Titanic? Сам сталкиваюсь с подобным, поэтому буду признателен совету где, кто или как в Мск решает такие задачи. Желательно в одном месте, и за один заход.
 

Коуч

Новичок
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
15
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Присоединяюсь к вопросу zZzRr.
За полтора года так и не появилось варианта для Москвы? Что бы за один заход ))
 

alexalkor

Участник
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
402
Благодарности
86
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
Присоединяюсь к вопросу zZzRr.
За полтора года так и не появилось варианта для Москвы? Что бы за один заход ))



Снимайте турбину и пересылайте в питер на ремонт


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
alexalkor, Ну примерно так мне и привозят турбины)))) Недавно москвичу сделал. На самом деле я не пойму одного. Почему в Москве никто не занимается подобным. Выточить бобышку из нержавейки на домашнем станке типа Энкор занимает пол-часа максимум. На заводском станке из прутка за час можно наточить штук 5-6. Каждая бобышка это примерно 400 руб. Остальные операции это хороший шуруповёрт, 2 сверла, развёртка, круглый напильник 6 мм и молоток.
Ничего сверхсложного абсолютно! стоимость работы укладывается в понятие обычного среднего нормочаса.
ИМХО просто лень и штатной работы по штатным ТО хватает с запасом.
Бобышки в МСК точит (точил по крайней мере) Борис-ка.
 

Коуч

Новичок
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
15
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
alexalkor, спасибо. Питер - молодцы!
Неужто в Москве так никто такого не начал делать?
titanik, вот и я про то же.
Проблема то судя по всему массовая. И сейчас все больше и больше машин будет страдать от этого. Но что бы все было в одном месте, нужно еще опыт и знание как снимать/ставить турбину.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Коуч, Проблема станет массовой через годик. Когда Тигуаны на вторичке достигнут реальных пробегов под 150 тысяч.
В Питере по полному циклу (со съёмом турбин)такую операцию делает Валера и я на снятых турбинах, потому что у меня нет такого гаража как у него))))
На самом деле снятую турбину может сам сделать любой, кто может держать в руках простейший слесарный инструмент.
 
Последнее редактирование:

alexalkor

Участник
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
402
Благодарности
86
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
alexalkor, спасибо. Питер - молодцы!
Неужто в Москве так никто такого не начал делать?
titanik, вот и я про то же.
Проблема то судя по всему массовая. И сейчас все больше и больше машин будет страдать от этого. Но что бы все было в одном месте, нужно еще опыт и знание как снимать/ставить турбину.



Снять/поставить турбину на самом деле не сложно
И снимать акб не надо как мне говорили ранее, сам снимал и ставил, яма или подъёмник
Могу из эльзы сканов покидать



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добавлено через 6 минут
Коуч, Проблема станет массовой через годик. Когда Тигуаны на вторичке достигнут реальных пробегов под 150 тысяч.
В Питере по полному циклу (со съёмом турбин)такую операцию делает Валера и я на снятых турбинах, потому что у меня нет такого гаража как у него))))
На самом деле снятую турбину может сам сделать любой, кто может держать в руках простейший слесарный инструмент.



Массовый пробег уже за 150
У меня рестайлинговая тачка с пробегом за 200
Просто мало кто интересуется, а сервисы не знают как решить проблему, считают что узел надо менять, и народ по итогу просто меняет турбину
Ставят китай, а разбираться дальше будет уже следующий владелец


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Коуч

Новичок
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
15
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Да на машинах с таким пробегом и годом выпуска, стоимость турбыны с заменой под 20% от стоимости самой машины!
 

alexalkor

Участник
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
402
Благодарности
86
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
Да на машинах с таким пробегом и годом выпуска, стоимость турбыны с заменой под 20% от стоимости самой машины!



А смысл?
Турбина у нас сама по себе довольно надежная
Есть косяк, который устраняется без дорогостоящего ремонта
Снять/поставить - вот у вас будет самая дорогая статья расходов
Сейчас в среднем сервисы берут по 10к за эту процедуру, но я сам снимал и ставил. Принципиально сложного там ничего нет. В первый раз у меня ушел день на снятие и день на установку, сейчас за день и сниму и поставлю...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Сверху Снизу