reefman
Участник
- Регистрация
- 6 Авг 2011
- Сообщения
- 215
- Благодарности
- 16
- Адрес
- МО Ногинск
- Автомобиль
- VW Tiguan TDI - CLJA
У меня появились посторонние звуки, вибрация на руль, в последние дни когда морозы -25 были тряслось сидение
У меня появились посторонние звуки, вибрация на руль, в последние дни когда морозы -25 были тряслось сидение
У меня "К" стоит уже больше года. По вибрации особой разницы с родной не заметил.Парни, а К вибрация есть?
скорее всего у одних почему то появляется а у других нет... я спецом когда менял на Д замечал состояние до и после... плюс нескольким тигуанам меняли и тоже замечали что разницы нет... вот тут и странность почему у некоторых есть а у некоторых нет ... единственное когда был мороз -20 была небольшая вибрация... но она не такая что прям по кузову и сидухам слышно... просто на руле немного больше чувствовалосьтут видишь ли у всех ощущения разные)) я тож не стерпел.
Подпишусь, на руле и переключателе коробки если держать руку, причем на руле практически неощутимо. И все только пока не прогреешь на ходу чуть-чуть )единственное когда был мороз -20 была небольшая вибрация... но она не такая что прям по кузову и сидухам слышно... просто на руле немного больше чувствовалось
Я менял все подушки -и левую и правую- и снизу.С аудушной была вибрация .Щас купил снова родную-вибрация пропала-ну его нафиг.Буду продавать аудюшную с индеком D с пробегом 5 тыщ.
Остались наверное номера подушек?
Пробовал подложить 2х2мм резины, еще и скрипеть стала. У меня основная проблема в больших ходах вперед назад, то ли наобрезиненной вставке упоры обжались-усохли, то ли хз. Купил Miele после положительных отзывов здесь, оказалось фигня. Решил с родной поэксперементировать, залил герметик (на картинке, валялся в гараже) в полости между обрезиненной вставкой и алюминиевым корпусом для ограничения продольного хода, еще залил (может зря) при разобранной опоре на вставку сверху и накрыл алюминиевым корпусом + подложил 2 мм резины между кубиком и стальной частью, просушил на батарее дней 10, т.к. слой толстый. Вибрации на ХХ усилились ощутимо, если вспомнить вибрации при покупке нового, думаю были меньше. С другой стороны связь педальгаза-двигатель-колеса улучшилась, переключение передач собраннее, без рывков. Стуки все ушли, остался стук рейка- рулевой вал-продольная регулировка (пока не разобрался). Проехал 100 км, езжу мало летом покатаюсь отпишусь про вибрации и что с герметиком. Если сверху при разборе не заливать, должны быть поменьше. CLJAНа ютубе есть ролик по восстановлению работоспособности родной опоры.
Я его постил уже в этой теме выше.
Там несложно ее в чувства привести...