для статистики (дизель, автомат айсин): пробег 150т.км., стуков и вибраций нет, есть хрюки на кочках и рывки при переключении со 2ой на 3ю.
собираюсь делать диагностику/ремонт акпп, а поскольку есть мнение, что дефектные или изношенные опоры влияют на правильность работы дизеля и коробаса, перед этим решил заменить все их опоры и сайлент-блоки.
прочитал тему и понял, что ставить оригинальную опору акпп 3C0199555S смысла нет, так как мало вероятно, что она будет ходить без проблем хоть сколько-нибудь долго. к опоре от ауди ку3 тоже есть вопросы, тем более за такие деньги. решил не рисковать и для начала попробовать восстановить, как в ролике, родную - даже шнур нашел резиновый сечением 6,5 мм.
кто знает, что из себя внутри представляет опора двигателя 5N0199262L? там такой же резиновый кубик с перфорацией?