raror
Гуру
- Регистрация
- 7 Авг 2013
- Сообщения
- 6,157
- Благодарности
- 2,347
- Адрес
- ХМАО
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Было такое, прошло после замен опор с опорными подшипниками на амортизаторах и после подтягивания (я менял пробку после того как запортачил резьбу) пробки слева, на рулевой рейке....
Пробку подтягивали на снятом подрамнике. Доступ шикарный. Снимать не долго. После снятия долго не делал развал. Потом когда отрегулировал, оказалось что и не сильно ушел. Если будете делать то смазку заодно положите под сухарик на шестерню рейки и не забудьте снять кернение с резьбы пробки перед тем как ее закручивать.
А вообще мало ли что стучит, надо лезть под машину и ручки все шатать и смотреть.
Пробку подтягивали на снятом подрамнике. Доступ шикарный. Снимать не долго. После снятия долго не делал развал. Потом когда отрегулировал, оказалось что и не сильно ушел. Если будете делать то смазку заодно положите под сухарик на шестерню рейки и не забудьте снять кернение с резьбы пробки перед тем как ее закручивать.
А вообще мало ли что стучит, надо лезть под машину и ручки все шатать и смотреть.
Последнее редактирование: