grunia
Новичок
- Регистрация
- 28 Июл 2021
- Сообщения
- 10
- Благодарности
- 0
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0 tsi
Здравствуйте. После снятия и установки переднего редуктора (через прокладку начало выдавливать масло, перебирали), стал замечать глухой одинарный стук при торможении и затем ускорении. Пока понял только 1 закономерность - всегда появляется через 40-50 километров после начала движения (час-полтора). Это слышно и на небольшой скорости, и если ехать 60-80 км/ч. Достаточно просто убрать ногу с газа, несколько секунд торможение двигателем (не всегда слышу стук при торможении таким способом), далее нажимаю газ - сразу стук. Если двигаться в вялотекущей пробке, то практически каждое торможение и затем каждое последующее ускорение - стук. И, повторюсь, всегда спустя час-полтора после начала движения. Заезжал в сервис, где перебирали редуктор. Предположили, что недотянули крепления редуктора или подушки, которую откручивали. Протянули, после спуска с подъемника и тестовой поездки сначала было норм, спустя 10 минут снова застучало. Еще есть предположение, что это шлицы, т.к. когда снимали редуктор, показали, что немного слизаны, и был "мусор", все почистили, смазали.
Может у кого-то было похожее. Что это может быть? Что прогревается только спустя полтора часа, что дает такой стук? Еще иногда бывает при трогании в повороте 3-4 стука, но не всегда и по ощущениям звучит иначе. Всю подвеску проверяли дважды, все ОК.
Может у кого-то было похожее. Что это может быть? Что прогревается только спустя полтора часа, что дает такой стук? Еще иногда бывает при трогании в повороте 3-4 стука, но не всегда и по ощущениям звучит иначе. Всю подвеску проверяли дважды, все ОК.