Стуки при трогании и торможении после снятия редуктора

grunia

Новичок
Регистрация
28 Июл 2021
Сообщения
10
Благодарности
0
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi
Здравствуйте. После снятия и установки переднего редуктора (через прокладку начало выдавливать масло, перебирали), стал замечать глухой одинарный стук при торможении и затем ускорении. Пока понял только 1 закономерность - всегда появляется через 40-50 километров после начала движения (час-полтора). Это слышно и на небольшой скорости, и если ехать 60-80 км/ч. Достаточно просто убрать ногу с газа, несколько секунд торможение двигателем (не всегда слышу стук при торможении таким способом), далее нажимаю газ - сразу стук. Если двигаться в вялотекущей пробке, то практически каждое торможение и затем каждое последующее ускорение - стук. И, повторюсь, всегда спустя час-полтора после начала движения. Заезжал в сервис, где перебирали редуктор. Предположили, что недотянули крепления редуктора или подушки, которую откручивали. Протянули, после спуска с подъемника и тестовой поездки сначала было норм, спустя 10 минут снова застучало. Еще есть предположение, что это шлицы, т.к. когда снимали редуктор, показали, что немного слизаны, и был "мусор", все почистили, смазали.
Может у кого-то было похожее. Что это может быть? Что прогревается только спустя полтора часа, что дает такой стук? Еще иногда бывает при трогании в повороте 3-4 стука, но не всегда и по ощущениям звучит иначе. Всю подвеску проверяли дважды, все ОК.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Если стук глухой, то возможно причина в подушке со стороны акпп. Проверить можно так. Когда вы начнете слышать эти стуки, не глушите, откройте капот, пусть кто-нибудь попереключает акпп D-R-D-R, силовой агрегат будет дергаться вперед-назад, а вы послушайте, нет ли при этом того самого звука. Если есть, то можно стетоскопом попытаться его локализовать.
Если стук звонкий, то похоже шлицы.
 

grunia

Новичок
Регистрация
28 Июл 2021
Сообщения
10
Благодарности
0
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi
Если стук глухой, то возможно причина в подушке со стороны акпп. Проверить можно так. Когда вы начнете слышать эти стуки, не глушите, откройте капот, пусть кто-нибудь попереключает акпп D-R-D-R, силовой агрегат будет дергаться вперед-назад, а вы послушайте, нет ли при этом того самого звука. Если есть, то можно стетоскопом попытаться его локализовать.
Если стук звонкий, то похоже шлицы.
Спасибо, попробую. На тему подушки: когда все собрали, выезжаю задним ходом - все ок, включаю "драйв" - машину колбасит от вибрации. Мастер сказал, что при закручивании подушки есть зазоры и могла не так встать, быстро открутил - закрутил и все нормализовалось. Может быть действительно поставил не так, как изначально стояла?
 

grunia

Новичок
Регистрация
28 Июл 2021
Сообщения
10
Благодарности
0
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi
Если стук глухой, то возможно причина в подушке со стороны акпп. Проверить можно так. Когда вы начнете слышать эти стуки, не глушите, откройте капот, пусть кто-нибудь попереключает акпп D-R-D-R, силовой агрегат будет дергаться вперед-назад, а вы послушайте, нет ли при этом того самого звука. Если есть, то можно стетоскопом попытаться его локализовать.
Если стук звонкий, то похоже шлицы.
При открытом капоте послушал, не услышал. Двигатель достаточно сильно вперед-назад двигался, но тихо. Прочитал всю тему про шлицы, никто про стуки не пишет..
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
У меня когда родная подушка (опора акпп) на пробеге 40000 разболталась было ощущение, что большие люфты на шлицах приводов. При медленном движении на второй передаче, нажатии и отпускании педали газа, были звуки «штык-штык», как будто люфты выбираются. Замена штатной опоры на гидроопору проблему решила. Еще и скрипы на морозе при переключении D-R-D-R пропали.
 
Сверху Снизу