На стадии проектирования и в момент сборки на конвейереА когда начинаются сверчки у Тигуана?
Я особо не вникал, но харрактерный треск был как я уже и говорил на 2000 оборотах в районе переднего сидения пасажира. Как объяснил диллер, что данный трубопровод находится в емости в виде трубки (кожух или что то в этом роде, увы столь заумное слово не запомнил) И в определенный момент он расшатался, в следствии чего пришлось его потуже закрепить, заранее скажу, что получилось это не спервого раза, сегодня был второй заезд! Пока тьфу-тьфу не трещит! Ах да и треск появлялся только на хорошо прогретую машину!Очень интересно. Подробнее пожалуйста про топливопровод (гиде и как фиксировали)
Вникай, дружище! Помощь нужна всегда. Уточненную информацию заполни согласно таблицы в первом посту. высылай мне, а я внесу изменения и выложу обновленную таблицу.Я особо не вникал
да, шикарно звучитЕсли кому интересно, ответ диллера был: "плохо зафиксирован топливопровод"
Попробуй следующее: 1. Снимаешь аккуратно пластмассовую обшивку стойки.Можно заглушить только путем нажатия на металлическую планку
Варианты: 1. Проложить паралон (см. выше). 2. Заменить механизм. 3. Снимаешь пластмассовые накладки и едешь без них и слушаешь где эта зараза сидит.на металл. планку, в которую вкручивается тот самый винт, звук пропадает
У меня тот же скрип, есть большие подозрения, что это связанно с креплениями шторки безопасности под обшивкой потолка.Убил почти всех своих сверчков, похожих в данной теме, но один остался в области левой стойки, а именно чуть ближе в ручке на потолке слева (со стороны водителя - над левым ухом). Проявляется не всегда, но если заскрипит, то ужас. На месте проявляется путем открытия задней левой двери и ее подергиванием, т.е. когда кузов играет. Снимал и щупал все - обшивку стойки, фиксаторы ремней, снимал ручку, щупал под обшивкой потолка слева -не помогло. Можно заглушить только путем нажатия на металлическую планку, к которой прикручивается фиксатор ремня. Такого в теме я еще не встречал и как бороться со сверчком не знаю. Разберешь, соберешь не скрипит, неделю поездил снова скрип. А самое главное я не знаю что именно скрипит, т.к. под обшивкой потолка , откуда выходит скрип ничего не видно, рукой ничего не определяется. Возникает мысль, что скрипит сам кузов ИМХО. Может кто сталкивался с таким зверем, подскажите, как его убИИИИИИть!
Возможно, но как проверить? Рукой далеко на пролезешь, а снимать обшивку потолка не хочется. Кстати нашел временную меру убийства этого скрипа. Выкрутил саморез из металлической планки, крепящий накладку, и в это отверстие продел тонкий болт с гайкой, притянув металлическую планку к стойке двери, тем самым немного придавил ее к стойке. Как я ранее говорил, звук пропадает при нажатии на эту металлическую планку. Несколько дней пока тишина, но надолго ли?что это связанно с креплениями шторки безопасности под обшивкой потолка.
Я так понимаю, толщина вырезанной резины не более 5 мм?вырезал из толстой резины прокладки с П-образным вырезом