свист в салоне

swan

Участник
Регистрация
1 Июн 2013
Сообщения
144
Благодарности
28
Адрес
калининград
Автомобиль
tiguan
Поставил заглушки, свист не ушел (
Я разобрался со своей проблемой, которую описывал около месяца назад.
Итак, причина банальная - багажник. Дырки в рейлингах (4 на стороне) заделал намертво, заглушками по 8 р\шт, пришлось покорячится у крыши, т.к. неудобно их подгонять. Если посмотреть на профиль багажника - это отличнейшая свистулька, П образного сечения с разрезом внизу. И по всей длине она начинает выдавать рулады на скорости. Можно попробовать (будет время) закрыть этот зазор широкой трубчатой уплотнительной лентой около 2 см в диаметре. Сняв филармонию с крыши, лишился свиста. Но, Богом клянусь, свистело из (или около) воздуходува. Причем явно. По всей видимости, отдает в определенные части кузова, и звук слышится как бы оттуда.
Но относительно Вашего случая. Герметичность соединения блока зеркала и прилегающей части? Чем навороченней эти вещи, тем более вероятность сверчков. На другой машине у меня сквозило холодком по водительской части только из-за того, что криворукие электрики (как выяснилось потом) просто содрали утеплитель изнутри двери, вместо того, чтобы приклеить на место. Он им, видите ли, мешал скрутки делать!
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Честно и без обид тем кто мучается с дырками в рейлингах, прежде чем покупать заглушки попробуйте элементарно заклеить дырки изолентой. У себя так сделал при первых свистах обычной черной (просто прямоугольниками сразу на обе дырки) , могу сказать она отлично сливается на черных рейлингах с общим фоном и корячится не надо. Заглушки тоже есть, но посмотрев на них и прикинув вид ставить передумал. Вот на серебристый рейлинг заглушки однозначно :)
 

swan

Участник
Регистрация
1 Июн 2013
Сообщения
144
Благодарности
28
Адрес
калининград
Автомобиль
tiguan
Согласен, изолента (хорошего качества, напр. avalon) сидит мертво. Но хотелось красоту попробовать, ничего. А заглушки обычные, полимер, главное, подобрать диаметр.
 

Ditrih

Новичок
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
14
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Недавно обратил внимание, что на высоких оборотах климата при частично закрытых центральных соплах появляется свист, иногда дополнительно сопровождаемый писком где-то под лобовым стеклом. Свист однозначно от климата, а вот писк непонятно из-за чего. звуки от скорости автомобиля не зависят. Судя по обсуждению, грешу на сервисменов, ремонтировавших центральное сопло, которое не регулировало поток воздуха с завода. Интересно, чего они могли там раскурочить и стоит ли к ним вообще обращаться?
 

swan

Участник
Регистрация
1 Июн 2013
Сообщения
144
Благодарности
28
Адрес
калининград
Автомобиль
tiguan
Недавно обратил внимание, что на высоких оборотах климата при частично закрытых центральных соплах появляется свист, иногда дополнительно сопровождаемый писком где-то под лобовым стеклом. Свист однозначно от климата, а вот писк непонятно из-за чего. звуки от скорости автомобиля не зависят. Судя по обсуждению, грешу на сервисменов, ремонтировавших центральное сопло, которое не регулировало поток воздуха с завода. Интересно, чего они могли там раскурочить и стоит ли к ним вообще обращаться?

Риторический вопрос. Если руки растут не оттуда или нет желания сделать все по уму - вряд ли стоит долбить их. У меня была анекдотическая ситуация после замены печки на Б3, когда когда одна заслонка просто тупо не доходила до конца. "Ну и что, - сказали мудрые гномы!". Каждый раз такая манипуляция сопровождается разбором торпеды, понятно, что им влом.И вообще, и так сойдет........ Помог мой знакомый, оказалось, что эти умники просто тупо зажали трос между двумя частями, когда ставили все на место. Но ведь "смотрели" раза 3! Так что вывод один.
 

Ditrih

Новичок
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
14
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Вот и вопрос где найти такое место, где устранение одной неисправности не будет сопровождаться приобретением новой. Что собственно и произошло при обращении к ОД.
К сожалению такого знакомого как у вас пока еще не приобрел. А самому лезть как-то не с руки. ИМХО Во-первых, а нафига мне гарантия? Во-вторых, специалист всегда лучше чем самый рукастый любитель без специнструментов и условий.
PS На предыдущей машине подобные проблемы решал в проверенном сервисе ОД, но с личным контролем при заранее выясненых причинах и способах устранения неисправности.
 

swan

Участник
Регистрация
1 Июн 2013
Сообщения
144
Благодарности
28
Адрес
калининград
Автомобиль
tiguan
Вот и вопрос где найти такое место, где устранение одной неисправности не будет сопровождаться приобретением новой. Что собственно и произошло при обращении к ОД.
К сожалению такого знакомого как у вас пока еще не приобрел. А самому лезть как-то не с руки. ИМХО Во-первых, а нафига мне гарантия? Во-вторых, специалист всегда лучше чем самый рукастый любитель без специнструментов и условий.
PS На предыдущей машине подобные проблемы решал в проверенном сервисе ОД, но с личным контролем при заранее выясненых причинах и способах устранения неисправности.
Согласен полностью с Вами. Монополизм ДО ведет к повальному раздолбайству и заламыванию цен. А к гарантии отношение вообще специфичное......... К сожалению, перечень проверенных мастеров и ОД делается кровью и временем, частью собственными. За несколько лет я сменил только по ходовой и подвеске 4 сервиса, проблемы одни и те же: начинают хорошо, потом контингент мастеров меняется и поехали........ Вроде извиняются и переделывают, но в следующий раз новый фортель. Плюс еще, что удивило, в соцсетях и форумах, по крайней мере в нашем городе, информации о фуфлыжниках - минимум. Разговариваешь с кем-нибудь - да и там накосячили, содрали деньги по 40 - и .......... тыс, и что? Ребята, вам стыдно признать, что вас обули, или вы за деньги доделали в другом месте? Ведь не все могут позволить себе дать по шарабану битой и просто забрать машину!? Но ведь этим и пользуются. Город забит машинами, спрос на ремонт огромный, а придурков с кувалдой - как овец.
 

Stolz

Участник
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
491
Благодарности
93
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2013 Track&Field 2.0TSI 170лс AКПП-6
А вот у меня сильно свистят закрытые пассажирские дефлекторы в подлокотнике. Даже при низкой силе вентилятора. Приходится переключаться на обдув переднего стекла.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,136
Благодарности
832
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Свист, скрежет климата

Тига дизель, 2012 год рестайл, пробег 70 тыс км.
Сегодня утром услышал слабый свистяще-скрипящий звук вентилятора климатической установки (из середины панели). Звук не металлический, скорее пластмасска по пластмаске, слабо слышимый.
Кто, что скажет? Есть варианты?
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
alex1263600, вентилятор стоит справа, в ногах переднего пассажира. Если скрип всё-таки оттуда, а не из середины панели, то тогда вынимать чистить и смазывать. А если скрипы из середины панели, то это могут быть различные моторы заслонок.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,136
Благодарности
832
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Спасибо.
Нет, это не моторы заслонок: звук постоянный, а не периодический. Моторы заслонок работают периодически: включился-выключился.
Похожий звук встречал давным-давно на ВАЗ 2106 (правда с он был более металлический), при износе подшипников вентилятора. Там стояли вроде бронзовые втулки.
Откуда идет звук, надо будет еще раз поискать, может быть и из под ног правого пассажира, специально еще не искал - слушал только с водительского кресла. Интенсивность меняется при переключении скорости вентилятора.
Ладно: найдем-устраним, обидно только, что рано, да и гарантия окончилась.
На жигулях 2106 менял движок вентилятора при пробеге 115 тыс км, а здесь 70.
 

DAR

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
47
Благодарности
27
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2TDI 2012 CJLA
Тоже слышу толи свист толи дребезжание на скорости от 30 до 50. Не могу понять откуда. Рейленги заклеил изолентой. Ничего не поменялось . может кто нибудь справился с похожей проблемой?
 
Сверху Снизу