Таёжник, у меня пробег близкий к вашему (69 тыс км),и внешние передние колодки тоже имеют примерно 4 мм остаток,а внутренние особо не видно,так когда менял шины,глянул как мог,вроде что-то там ещё есть,но видно было плохо,не уверен,какой там остаток. Поэтому решил закупить колодки заранее,чтоб как только почувствую что-то неладное,сразу поменяю. Диски пока не буду,планирую ещё одни колодки откатать, и если это ещё +-75 тыс км (общий 150 тыс км),то это будет отличный вариант,хотя на передних дисках выработка есть,но не критично, ещё комплект колодок отходят,задние диски вообще почти без износа,задние колодки поменял примерно на 60 тыс км.
Вообще как опция (предупреждение о износе колодок-не помню как правильно называется) звучит как плюс,но на самом деле фигня, всего один датчик на одной колодке,и толку от этого? Где гарантия что именно эта колодка с датчиком сотрётся первой из 8-ми? Бесполезная опция - этот датчик износа тормозных колодок. У меня при покупке Тигуана на 57 тыс км при резком торможении на большой скорости исходил гул сзади,визуально внешние колодки были норм,остаток 3-4 мм,но по звуку не понравилось,чуял,что внутренним кирдык,решил купить задние колодки,и как пришли,сразу решил поменять,оказалось левая задняя внутренняя колодка была изношена и издавала шум и ещё чуть-чуть,начала бы драть диск и возможно перегрела бы диск и на выкид,но поменял вовремя. Короче если уж делать такую приятную опцию,то датчики должны стоять на всех 4-ех внутренних колодках,а внешние мы итак снаружи видим и они зачастую меньше изнашиваются,чем внутренние.