Своими руками: меняем поликлиновой ремень в TSI 1.4

eijei

Участник
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
181
Благодарности
47
Адрес
Тула
Автомобиль
Tiguan II
на 1.4 идёт 6pk1005, 1005 длина как я понимаю. Предлагают в комплекте с роликом Ina ремень 6pk1003
Подойдёт, ina известный производитель. У меня на 80к уже есть люфт ролик (небольшой, не шумит).
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,835
Благодарности
3,496
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
В чем проблема оригинал-то купить? Или тот же Контитек, что лежит в оригинале? Есть еще Бош, Гейтс, Дайко. Ина, кстати, не малоизвестный производитель, а один из крупнейших. Но он занимается в основном всем, что связано с подшипниками, да и не всегда лично — по сути это холдинг с множеством заводов. Т.е. ролики больше его профиль, а ремень в комплекте наверняка перемаркированный от того же Контитека, потому что компании связаны, либо другой указанной выше фирмы, откровенный мусор там точно не лежит. Другой вопрос нафиг нужен комплект, если с заводским роликом все в порядке?
 

timdim

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Май 2020
Сообщения
42
Благодарности
7
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 4Motion WE 2020
В чем проблема оригинал-то купить? Или тот же Контитек, что лежит в оригинале? Есть еще Бош, Гейтс, Дайко. Ина, кстати, не малоизвестный производитель, а один из крупнейших. Но он занимается в основном всем, что связано с подшипниками, да и не всегда лично — по сути это холдинг с множеством заводов. Т.е. ролики больше его профиль, а ремень в комплекте наверняка перемаркированный от того же Контитека, потому что компании связаны, либо другой указанной выше фирмы, откровенный мусор там точно не лежит. Другой вопрос нафиг нужен комплект, если с заводским роликом все в порядке?
На сколько все в порядке с заводским роликом я судить не могу. Вопрос возник от того, что по регламенту замена на 60 тыщ км. Есть предложение адекватное ролик фирмы Ina, но он в комплекте с ремнем, цена очень адекватная, в качестве уверен, собственно беру больше из за ролика. Купить ремень контик или дайко не проблема, но если из комплекта подойдет - то зачем покупать отдельно еще и ремень.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,835
Благодарности
3,496
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
беру больше из за ролика.
А что у вас с роликом-то? По регламенту он не меняется. Если он не свистит и с натяжкой все в порядке, то трогать его не нужно, там ресурс огромный.
 

timdim

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Май 2020
Сообщения
42
Благодарности
7
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 4Motion WE 2020
А что у вас с роликом-то? По регламенту он не меняется. Если он не свистит и с натяжкой все в порядке, то трогать его не нужно, там ресурс огромный.
Спасибо за подсказку!!! Мне казалось что целесообразно производить замену ремня и ролика одновременно.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,835
Благодарности
3,496
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
timdim, ролик меняется при замене ремня грм. Поликлиновой ремень навесного просто меняется, без дополнительных нюансов. Да и то, как показывает практика, это процедура сама по себе не особо обязательная. В отличие от грм, ремень навесного стоит открыто и с одной стороны больше подвержен внешнему влиянию, а с другой — меняется просто и недорого, поэтому я на всякий случай, как и рекомендует ВАГ, раз в 60 тысяч его планирую менять.

Кстати, и ролик поликлинового меняется спокойно отдельно от ремня, чисто технически нет смысла менять его превентивно, его замена не связана ни с какими другими работами, с которыми было бы целесообразно совмещать данную процедуру.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: timdim
Сверху Снизу