Так это диагностируется руками)), грамотный сход-развальщик всегда проверяет люфты. Ну и опять же шаровые это не развал, а схождение кривое будет.titanik, Может шаровая одна изношена больше. Зазор в ней больше. Может пыльник уже дырявый.
Неделю назад (не вру)))) менял у себя шаровые. Левое колесо болталось по радиусу резины аж на 4 мм, вибрация была приличная в поворотах. Снял, повертел в руках - пыльник порван, сильный люфт в поперечном направлении только , вверх-вниз всё чикипуки))) Так что не представляю как можно убить шаровую, чтобы она люфтила в вертикальном направлении и просаживала одно колесо вниз.titanik, Вот как раз нижняя жаровая зазор в ней влияет на развал. Двигание подрамника это деление растояния между колёсами на попалам. Что с одного развала вычитается к другому прибавляется.
развал-схождение это единый процесс)))Добрый день.Приговорили к замене сайлентблоки заднего продольного рычага и задние пружины.Вопрос-после замены надо делать только развал или развал/схождение ? Спасибо.
Тоже ищу хорошего специалиста по сход-развалу в СПБ, подскажите если кто знает такого.Добрый день.Покопался в инете-многие пишут,что в моем случае(сообщение 166) развал/сход делать желательно.А если делать,то как правильно?Надо ли грузить переднеприводный тиг?Есть ли где-то официальное мнение(типа эльза).Звонил в 3 конторы у нас на севере СПб-никто не грузит.Может есть те,кто делают правильно?
Спасибо ,но вот ответ мне от вагтехбокс="развал желательно проверить, развала у нас нет. "вольфганг, это они переехали на якорную, а были на фаянсовой. Если не переехал развал, то дом 28 был
что то хреного они вам сделали. как можно с таким ездить?Посмотреть вложение 122765
Добрый день!
Сделал сход-развал. Осталась проблема разного усилия на руль (вправо острее, влево более ватно). Кто что посоветует? Живу в СПб, может кто знает нормальный сервис. Тигуан 2 2018 года