Сход-развал в Москве

Snaporaz

Участник
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
111
Благодарности
7
Посоветуйте, пожалуйста, где в Москве лучше сделать сход-развал и сколько это может ориентировочно стоить.
Дело в том, что спустя 1500 км пробега обнаружил, что руль на прямой приходится на 3-5 градусов влево держать, чтобы авто не уводило вправо.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Snaporaz,до 2-3х, а то и больше (5) тысячах пробега делаю бесплатно у ОД где покупал
 

Snaporaz

Участник
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
111
Благодарности
7
Спасибо. То ли у меня косоглазие, то ли действительно слегка вправо уводит авто. В принципе, не криминально, однако на скорости выше 60 км/ч приходится руль кренить влево ощутимо, чтобы не уводило машину. Сделаю на 3-4 тыс. сход-развал у дилера вместе с нулевым ТО.
 

Kolmar

Участник
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
324
Благодарности
38
Адрес
МО, Звёздный городок
Автомобиль
Был: T1(2011)Рестайл S&S 2.0TSI(170HP) Стал:Т2(2020) 2.0TDI,Exclusive,Innovation,ErgoActive,Webasto
Спасибо. То ли у меня косоглазие, то ли действительно слегка вправо уводит авто. В принципе, не криминально, однако на скорости выше 60 км/ч приходится руль кренить влево ощутимо, чтобы не уводило машину. Сделаю на 3-4 тыс. сход-развал у дилера вместе с нулевым ТО.

По поводу увода в сторону: Давление во всех колёсах одинаковое?
 

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,212
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
По ГОСТу дороги делают с уклоном на обочину (что бы сливалась дождевая вода).
На некоторых дорогах это очень приличный уклон, и может слегка уводить вправо.
Алгоритм проверки авто при уводе таков:
1 Проверяем давление в шинах - везде ли одинаковое.
2 Проверяем на разных дорогах (везде ли тянет) (если тянет влево - этот пункт можно пропустить)
3 Меняем местами передние колеса (если направленные - меняем передние с задними)
4 Если все еще тянет - на сход-развал... (и проследите что бы перед проверкой мастер выровнял давление в шинах!) (ели вы словили яму или был другой серьезный пробой (повреждение) подвески надо перед с/р проверить ходовую в хорошем (профессиональном) сервисе!)
5 Если ничего не помогло, то:
а) какую то из предыдущих операций выполнили "некорректно" или халтурно"
б) у Вас больше 2-х колес кривые
в) есть серьезные (или не очень) проблемы с подвеской или кузовом (например битый и плохо отремонтированный)
 
Сверху Снизу