сход-развал

Garden

Гуру
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
2,651
Благодарности
666
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020
Может ли первоначальное изменение схождения передних колес с минуса в плюс дать руль, который крутиться тяжелее?
Думаю, что нет. Может с самой рейкой то то делали? На Тигуане в рейку не лазил, но раньше было дело..... так там гайка есть, которая люфт устраняет между рейкой и шестерней. Так вот если её перетянуть, то руль вращается туго.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
6,630
Благодарности
2,835
Адрес
SOMEWHERE
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
ак вот если её перетянуть, то руль вращается туго.
Только стоит дополнить, что если никто в это место не залезал, т.е. в гайку регулировки поджатия сухаря рулевого вала у самой рейке, то обычно она бывает зафиксированной, а вот если ее уже крутили, то, тогда да.
Только, от постоянных вибраций, - эта гайка обычно откручивается, а не затягивается.
Ну если только шаловливые ручки "мастеров" туда не залезали)
 

Tester.sf

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Сен 2023
Сообщения
42
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2023
Думаю, что нет. Может с самой рейкой то то делали? На Тигуане в рейку не лазил, но раньше было дело..... так там гайка есть, которая люфт устраняет между рейкой и шестерней. Так вот если её перетянуть, то руль вращается туго.
Диллер №1 скзаал что ничего с рулём не делал.
Была сделана только переобувка на летние шини (я на них в прошлом сезоне ездил, таких пробем не было), замена масла после года пробега и схождение передних колёс.
Ну почему-то когда делал потом меньшее схождение колёс, рулилось получше, но потом опять туго (как будто схождение уходит сумарное с +0.10 в +0.20).

Может там какой-то поворотный механизм есть, который отвечает за усилие? Как их уговорить посмотреть там, не перетянуто ли, и что именно нужно смотреть?
 

Garden

Гуру
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
2,651
Благодарности
666
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020
когда делал потом меньшее схождение колёс, рулилось получше, но потом опять туго
Это очень странно. Схождение может на увод сказываться, но что бы на усилие на руле.....ХЗ
 

сдю

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июн 2024
Сообщения
36
Благодарности
8
Автомобиль
тигуан2, 2018, 1.4czda, полный
Никто не пробовал сводить разницу развала и кастера путем перемещения опоры стойки, там есть некая свобода +-5мм?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
6,630
Благодарности
2,835
Адрес
SOMEWHERE
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
сдю, нет там никакой свободы сдвига. Есть только в подрамнике.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
6,624
Благодарности
4,238
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Есть только в подрамнике.
Подрамником вообще ничего не регулируется. ))) По дефолту кастер заложен в сам наклон чашки кузова, а развал в поворотный кулак. Остальное отсебятина!
И ненужно снова, что то придумывать и фантазировать!
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
6,630
Благодарности
2,835
Адрес
SOMEWHERE
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Подрамником вообще ничего не регулируется. )))
Вам вновь доколебаться очень хочется?
Или Вы не знаете, что диаметр болтов подрамника намного меньше диаметров отверстий в самом подрамнике. Специально не замерял зазор между болтом и отверстие подрамника, но сдвиги подрамника есть, не на полметра конечно, но довольно ощутимые для дополнительных регулировок схода/развала. И именно этим часто пользуются на сервисах, чтобы вывести схождение колес.
Или Вы вновь сейчас зададите Ваш стандартный вопрос, а где и кем это все написано!?
Что, новость это что ли для Вас?!
А вообще-то основной вопрос был поставлен совсем иной, о возможности сдвигов опор стоек, на что мною и был дан ответ.
 
Последнее редактирование:

сдю

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июн 2024
Сообщения
36
Благодарности
8
Автомобиль
тигуан2, 2018, 1.4czda, полный
опора двигается по кругу довольно прилично, уверен в этом, потому, что сам лично менял недавно стойку

там так же три болта крепления опоры по диаметру существенно меньше отверстий в чашке брызговика

О том, что возможна регулировка развала передних колес путем смещения подрамника вправо-влево указано в Эльзе,
но там же и странный запрет на перемещение подрамника вперед-назад, а так можно изменять угол продольного наклона оси поворота (кастер)
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
6,624
Благодарности
4,238
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Или Вы не знаете что диаметр болтов подрамника намного меньше отверстий в самом подрамнике. И именно этим часто пользуются на сервисах, чтобы вывести схождение колес.
Или Вы вновь сейчас зададите Ваш стандартный вопрос, а где и кем это все написано!?
Хрень всё это собачья! В сервисах видимо не знакомы с оправками центрирования подрамника, там же втирают дичь про колхозную и неграмотную регулировку УУК, а потом вся эта ересь разносится по форумам. Диванные эксперды всё это впитывают и становятся спецами-профи, на тех же форумах. Только пользы от них ноль! Я это знаю! )))
Какая на хрен регулировка УУК подрамником, когда при установке подрамника по уму применяется приспособление его центровки! Ё-маё!
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
6,624
Благодарности
4,238
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
опора двигается по кругу довольно прилично, уверен в этом, потому, что сам лично менял недавно стойку
Она двигается, всё верно! Но этим вы всё равно из пределах нормального допуска РУУК не вылезете. Ни лучше, ни хуже ничего не получите. По-просту будет всё в пределах допусков "сток". При условии, что машина не бита и кузов в своей геометрии. Хотите изменить кастер и плечо поворота - есть регулируемые опоры. Тогда вперед!
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
6,630
Благодарности
2,835
Адрес
SOMEWHERE
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
сдю, не упоминайте Эльзу, так как это сейчас будет как "красная тряпка для быка".
Главное, что Вы сами и своими руками это щупали. Ну раз уверены, пусть будет так...
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
6,630
Благодарности
2,835
Адрес
SOMEWHERE
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Foland11, даже не сомневался в Вашем ответе, ведь лишь Вашем мнение является априори верным и исключительно корректным, но самое главное, что все то, что делалось собственными руками других автовладельцев, с Вашей позиции, - это:
Хрень всё это собачья!
Вы потише пожалуйста, не выпрыгивайте из штанов то!
К вашему сведению, оправки, а точнее сказать втулки, давным-давно у меня, в подрамнике установлены... уже более 5 лет с ними катаюсь!
Все, успокоились?
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
6,624
Благодарности
4,238
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
@Foland11, даже не сомневался в Вашем ответе, ведь лишь Вашем мнение является априори верным и исключительно корректным,
Потому, что я реально в этом шарю и понимаю суть вещей! ))
но самое главное, что все то, что делалось собственными руками других автовладельцев,
Каждый др...чет как хочет, но ни хрена в этом не понимает. ))) Это ни о чем и пользы от этого ноль! Подрамником ничего не регулируется по дефолту! Так как нет ни эксцентриков в нем, ни регулировочных шайб... Подрамник центрируется относительно кузова спец. оправками и при РУУК не затрагивается от слова совсем. Ну хватит отсебятины в конце концов! Имейте благоразумие и адекватность!
Вы потише пожалуйста, не выпрыгивайте из штанов то!
Как раз наоборот! Прыгаешь ты! Простых знаний ноль оказывается, а пыжишься как взрослый. Не серьёзно. Не нагнетай...
К вашему сведению, оправки давным-давно у меня, в подрамнике установлены... уже более 5 лет с ними катаюсь!
Что за бред! Какие у тебя оправки еще установлены! ))) Ты видимо попутал с втулками под болты. Центрирующие монтажные оправки устанавливаются временно при установке подрамника и во время затягивании основных болтов удаляются.
Алекс, у тебя каша в голове какая то. Извини. Ну право, что ты такое мелешь...
Я про такие оправки, проснись Брат!
6770283939.jpg
 

Сергей.П.

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
1,050
Благодарности
347
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
Не знаю как и что, делается со сход развалом, но я сам смотрел, как мне двигали подрамник и менялись показания , потом делали развал на задней оси и схождение, потом на передней схождение. После этого машина едет ровно. А до этого был увод вправо . А дилер не захотел так делать, ссылаясь на стойку, поворотный кулак.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
6,630
Благодарности
2,835
Адрес
SOMEWHERE
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Foland11, угомонитесь! И Вам я отвечать больше не буду, будьте Вы хоть семь пядей во лбу! Это до Вас никак не может дойти очевидный факт, в котором Вас пытаются убедить люди, здесь, вокруг, а не я один...
Все, комментарии к Вам закрыты....
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
6,624
Благодарности
4,238
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Не знаю как и что, делается со сход развалом, но я сам смотрел, как мне двигали подрамник и менялись показания ,
Показание чего? Вы разбираетесь в конструкции подвески и РУУК? На заводе передний подрамник устанавливается ровно по конусам стенда (оправок), регулируется схождение и вперед! Больше никаких регулировок в этой подвеске не предусмотрено!
Давайте конструктивно, а не как там в гаражах советуют и что то делают.
потом делали развал на задней оси и схождение, потом на передней схождение.
Мда! ))
А дилер не захотел так делать, ссылаясь на стойку, поворотный кулак.
Вот смотри. Если шаришь в этом. )) В кулаке заложен (по-простому фрезеровальным станком вырезан) развал в некий градус по отношению к центру стойки и его уже в куске металла не изменить! (кстати, в этом вся прелесть таких подвесок). А стойка крепится к кулаку только в одном положении и без регулировок, жестко. То есть на тот угол, на какой заложен развал. Теперь подумай (вместе с Алексом), как вы можете изменить этот угол смещением подрамника. Вы ребят, подумайте. Вот на Самаре можно изменить угол развала, там на стойке это предусмотрено по отношению к кулаку эксцентриками. А вот на Тиге нет! У нас стойка жестко привязана к кулаку и заложенный угол развала никак не изменить, ребятки. )))
@Foland11, угомонитесь!
Да это ты никак не угомонишься! Тебя видимо воротит, когда тебя поправляют от твоих же ошибок и ты начинаешь входить в дикий флуд. Нужно это признавать, а не сваливать всё на того, кто тебя поправляет. Гордыню свою иногда нужно усмирять.
 
Последнее редактирование:

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
6,630
Благодарности
2,835
Адрес
SOMEWHERE
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Сергей.П., вот, вот, почитайте очередной опус Фоланда-знатока, который видит только крону дерева, но не зрит в корень, как утверждал Казьма Прутков.
Если с начертательной геометрией дружите, то поймёте сразу, что передняя, поперечная подвеска имеет принцип разносторонней трапеции и если двигать основания трапеции, которые параллельны друг другу, то и углы боковых сторон трапеции, у оснований будут меняться... Это и соответствует развалу колес...
Это же можете и Фоланду объяснить...
Правда я уже сразу и заранее уверен, что он сейчас все непременно напишет десятый опус, что это не так и все вокруг ничерта не смыслят и не знают ничего...
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
6,624
Благодарности
4,238
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Если с начертательной геометрией дружите, то поймёте сразу, что передняя, поперечная подвеска имеет принцип разносторонней трапеции и если двигать основания трапеции, которые параллельны друг другу, то и углы боковых сторон трапеции, у оснований будут меняться... Это и соответствует развалу колес...
🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
У нас развал невозможно поменять! Допустим (допустим как пример!) как он есть с завода +1гр, как не смещай подрамник (на метр в любую сторону) таким угол развала и останется. А вот схождение уйдет по любому! На тебе картинку, думай, как изменить угол развала смещением подрамника! )))
PS Как ты лихо переобулся и ушел от центрирующих болтов в нерегулируемый развал. Ну чё, молодец! )))

i.jpg
 
Последнее редактирование:

сдю

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июн 2024
Сообщения
36
Благодарности
8
Автомобиль
тигуан2, 2018, 1.4czda, полный
Корректировка развала колёс передней оси
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
Динамометрический ключ -V.A.G 1332-
hinweis
Указание
Корректировка угла развала требуется только после выполнения кузовного ремонта. Для регулировки развала специальные винты не предусмотрены, однако он может быть установлен путём перемещения подрамника!
Подрамник перемещать только в направлении, перпендикулярном продольной оси автомобиля (влево или вправо). Категорически запрещается перемещать подрамник вдоль продольной оси автомобиля (вперёд или назад)!
Снять шумоизолирующий кожух.
W00-0428
С обеих сторон ослабить винты -1- крепления подрамника -2- к кузову.
Возможность регулировки угла развала ограничена допусками отверстий для винтов крепления подрамника. Если смещение подрамника не позволяет установить номинальное значение, необходимо проверить геометрию подрамника и кузова → Глава.

правда, это применительно к тиг1, но ко второму, думаю, то же самое
 
Сверху Снизу