Ой, вот только не надо, сколько раз слышал подобные байки о Тойоте, а на практике другое. На моем РАВе на 50т.км. передние стойки и рычаг под замену, а знакомый тысячах на 40 услышал стук в двигателе - итог поменяли пол двигла (ремонт 3 года назад еще насчитали на 94т.р.). Ладно хоть все по гарантии.Сорри, но сравнивать Фольксваген с Тойотой в плане надежности, это просто моветон. Тойоту пока никто не превзошел.
Зделаем!=) пасип, жалко кнопочки нету +)
Насчет Яриса точно сказать не могу. Но эксплуатация двух Камри проходила на моих глазах - никаких проблем.Зделаем!
P.S.Storm,я хоть тоёты не експлоатировал но не уверен что всё так гдако!Ведь айрис всётаки эконом а джета полюбому по солидней будет так что неуверен в стойкости айриса против джеты!
)))ну и от вождения =)
Нк сравнил,Камри с Ярисом!Камри как никак седан выще среднего!А Ярис эконом!Так что Джета лучше выйдет!Кстати,я уже отписавылся что Джета здела Бэху первую и С Мерсовкую!ТАк что сравнивать я бы не стал с Ярисом!Насчет Яриса точно сказать не могу. Но эксплуатация двух Камри проходила на моих глазах - никаких проблем.
А вообще, я пришел к выводу, что 50 процентов надежности зависит от марки, а остальные 50 - от конкретно вам доставшегося экземпляра.
Роботоризированная коробка, а не ДСГ. Несколько разные вещи...D ярисе вроде DSG стоит? Кто из знакомых говорил что коробка самоубийца .... короче опасная. ...
Ну смотря как у знакомой с вождением) если новичок- джетту откидывайте- ибо с габаритами будут проблемы- 100%
Джетта - нелоросший пассат
Тигуан - недоросший Туарег
Поло - недоросший гольф