течь масла через Магнитные регуляторы клапанов фаз газораспределения

михаа

Новичок
Регистрация
24 Окт 2019
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
краснодар
Автомобиль
tiguan II
итак, исходные данные: тигуан 2017 г.в. 180 л.с, мотор czpa, пробег 100 тысяч. На очередном то обратил внимание что запотевают магнитные регуляторы, видно было что запотевают давно и не активно, не предал этому внимания. масло раньше всегда лил родное 5W-40 (по крайней мере так на коробке написано было). в нынешних условиях залил то, что советовал мой мастер- ликви моли. через два дня и достаточно активной поездки на отдых (400 км) загорелось предупреждение "Проверь уровень масла"! и тут началось.... масло текло непосредственно через эти клапана и залило все что было ниже, даже арка колесная в масле... 1.1 литра масла улетело. спецы сказали что это обычное дело и предложили поставить аналог оригиналу фирмы INA 06L109259D WhatsApp Image 2023-10-09 at 14.51.29.jpeg , результатом стала ошибка, которая вылетала через секунд 40 использования... методом проб и ошибок пришли к тому, что подходит только оригинал 06J109259C. сначала заказал б/у- после замены масло также бежало через клапан, потом заказал новые- то же самое! причем течь не через разъем, а именно по периметру на соединении металлической обечайки и выпирающей магнитной части. начал грешить на то, что дело не в клапанах а в резинках уплотнения- ставил и оригинал, и и "отличный" дубликат фирмы elring- результат один и тот же- масло течет в движении, при стоянке на "Р" течи нет. Мастера пожимают плечами и впадают в ступор, как и я уже ((
В итоге вопрос, кто с таким сталкивался, что можете посоветовать и чаво делать??? WhatsApp Image 2023-10-09 at 14.49.59.jpeg 20231020_160504.jpg
 
Последнее редактирование:

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Сам золотник которым управляет этот клапан попробуйте проверить.
 

михаа

Новичок
Регистрация
24 Окт 2019
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
краснодар
Автомобиль
tiguan II
увы, не мой случай. тут у человека вся крышка запотевала и видны из под нее потеки. у меня течет исключительно через сами магниты! вот думаю, может масло к ним вообще не должно подходить в этом месте? может они и не должны держать никакого давления? то есть тогда вопрос реально в уплотнении, которое внутри за клапаном?
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Этот магнитный клапан управляет золотником,подавая на него пилотное давление масла.
 

demon826

Новичок
Регистрация
29 Авг 2023
Сообщения
8
Благодарности
1
Автомобиль
Volkswagen Tiguan (2G), 2019 год, CZPA
увы, не мой случай. тут у человека вся крышка запотевала и видны из под нее потеки. у меня течет исключительно через сами магниты! вот думаю, может масло к ним вообще не должно подходить в этом месте? может они и не должны держать никакого давления? то есть тогда вопрос реально в уплотнении, которое внутри за клапаном?
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста как решили проблему?
 

михаа

Новичок
Регистрация
24 Окт 2019
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
краснодар
Автомобиль
tiguan II
добрый! в итоге заменил пластиковый кожух с уплотнениями и чудо произошло! на соединении пластикового кожуха и магнитов тоже есть резинки, так вот, видимо, кожух немного ведет со временем (пробег 100 тыс) и масло сочится из-под резинок!!! хотя визуально масло как-то попадает сначала под магниты и выглядит это так, как будто текут сами магниты... но повторюсь: только замена кожуха с уплотнениями спасла ситуацию!
 

demon826

Новичок
Регистрация
29 Авг 2023
Сообщения
8
Благодарности
1
Автомобиль
Volkswagen Tiguan (2G), 2019 год, CZPA
добрый! в итоге заменил пластиковый кожух с уплотнениями и чудо произошло! на соединении пластикового кожуха и магнитов тоже есть резинки, так вот, видимо, кожух немного ведет со временем (пробег 100 тыс) и масло сочится из-под резинок!!! хотя визуально масло как-то попадает сначала под магниты и выглядит это так, как будто текут сами магниты... но повторюсь: только замена кожуха с уплотнениями спасла ситуацию!
А ошибка ушла только после установки оригинального магнитного клапана? У меня тоже стали потеть эти клапана, я замыл их и выяснилось, что масло давит через сам клапан. Установили аналог оригиналу фирмы INA для мотора Gen 2, заменили одну внутренню резинку. Потеть стал теперь по внешнему контуру и плюс стала вылезать ошибка EPC, ограничение оборотов до 4000. Двигатель перезапускаешь и ошибка исчезает. Диагностика через сканер показала, что проблема как раз в физике, где поменяли клапан. И вот сейчас в раздумьях что делать делальше. Оригинал стоит дорого. Но решили сначала начать с замены всех уплотнительных резинок в крышке.
 

михаа

Новичок
Регистрация
24 Окт 2019
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
краснодар
Автомобиль
tiguan II
да, у меня тигуан конца 17 года, 2 литра 180 сил, на него иновский дубликат не идет- ошибка постоянно появляется! только оригинал! кстати у меня один клапан остался оригинальный, так как изначально я думал, что именно в нем проблема. так что пиши, если что
 

demon826

Новичок
Регистрация
29 Авг 2023
Сообщения
8
Благодарности
1
Автомобиль
Volkswagen Tiguan (2G), 2019 год, CZPA
да, у меня тигуан конца 17 года, 2 литра 180 сил, на него иновский дубликат не идет- ошибка постоянно появляется! только оригинал! кстати у меня один клапан остался оригинальный, так как изначально я думал, что именно в нем проблема. так что пиши, если что
Вот и у меня двигатель CZPA 2 литра 180 сил. Только год 2019 и пробег 62 тысячи. Понял. Буду иметь ввиду. Спасибо!
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,315
Благодарности
795
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
С новья потеют...не текут и ладно
 

demon826

Новичок
Регистрация
29 Авг 2023
Сообщения
8
Благодарности
1
Автомобиль
Volkswagen Tiguan (2G), 2019 год, CZPA
В итоге поменяли все уплотнительные резинки на крышке и фазиках. Запотевание устранили и ошибка по фазикам ушла. Магия)
 
Сверху Снизу