михаа
Новичок
итак, исходные данные: тигуан 2017 г.в. 180 л.с, мотор czpa, пробег 100 тысяч. На очередном то обратил внимание что запотевают магнитные регуляторы, видно было что запотевают давно и не активно, не предал этому внимания. масло раньше всегда лил родное 5W-40 (по крайней мере так на коробке написано было). в нынешних условиях залил то, что советовал мой мастер- ликви моли. через два дня и достаточно активной поездки на отдых (400 км) загорелось предупреждение "Проверь уровень масла"! и тут началось.... масло текло непосредственно через эти клапана и залило все что было ниже, даже арка колесная в масле... 1.1 литра масла улетело. спецы сказали что это обычное дело и предложили поставить аналог оригиналу фирмы INA 06L109259D
, результатом стала ошибка, которая вылетала через секунд 40 использования... методом проб и ошибок пришли к тому, что подходит только оригинал 06J109259C. сначала заказал б/у- после замены масло также бежало через клапан, потом заказал новые- то же самое! причем течь не через разъем, а именно по периметру на соединении металлической обечайки и выпирающей магнитной части. начал грешить на то, что дело не в клапанах а в резинках уплотнения- ставил и оригинал, и и "отличный" дубликат фирмы elring- результат один и тот же- масло течет в движении, при стоянке на "Р" течи нет. Мастера пожимают плечами и впадают в ступор, как и я уже ((
В итоге вопрос, кто с таким сталкивался, что можете посоветовать и чаво делать???
В итоге вопрос, кто с таким сталкивался, что можете посоветовать и чаво делать???
Последнее редактирование: