pavel_s
Новичок
- Регистрация
- 4 Апр 2018
- Сообщения
- 8
- Благодарности
- 1
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- 2.0, CZPA, Connect + Инновации
Здравствуйте, товарищи.
На 7000 км переклеивал у дилера поддон из-за течи масла.
Неделю назад был на ТО-1, заметили что мокренько место стыка коробки и двигателя, а также снова мокренько поддон. Но теперь больше похоже не на течь поддона, а на течь первичного сальника коленвала.
Опасаюсь замены болтов маховика, т.к. надо снимать коробку для этого.
Кто уже сталкивался с такими проблемами ? Кто менял болты маховика? Переклеивал поддон? Менял сальник?
Может есть какие-то рекомендации ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
На 7000 км переклеивал у дилера поддон из-за течи масла.
Неделю назад был на ТО-1, заметили что мокренько место стыка коробки и двигателя, а также снова мокренько поддон. Но теперь больше похоже не на течь поддона, а на течь первичного сальника коленвала.
Опасаюсь замены болтов маховика, т.к. надо снимать коробку для этого.
Кто уже сталкивался с такими проблемами ? Кто менял болты маховика? Переклеивал поддон? Менял сальник?
Может есть какие-то рекомендации ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk