Течь масла через уплотнение пластикового кожуха ГРМ

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Добрый день,

Началось с запотевания, сейчас уже активно сопливит стык между прокладкой и ГБЦ. Прокладка родная, пробег под 170 ткм. Маслоотделитель стоит доработанный, от Oleg7777)))
Есть ли проверенные варианты надежного уплотнения: новая прокладка, кожух в сборе или на герметик?
Заранее спасибо.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Добрый день,

Началось с запотевания, сейчас уже активно сопливит стык между прокладкой и ГБЦ. Прокладка родная, пробег под 170 ткм. Маслоотделитель стоит доработанный, от Oleg7777)))
Есть ли проверенные варианты надежного уплотнения: новая прокладка, кожух в сборе или на герметик?
Заранее спасибо.
В каком конкретно месте сильнее всего? Проверенный вариант - замена крышки. Никакого герметика в этом месте!!!
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Если смотреть со стороны фазорегулятора, то правый верхний угол, где язычок с номером на прокладке.
Проверь, что на работающем на ХХ двигателе при открывании маслозаливной крышки её не подбрасывает вверх избыточным давлением. И если там норм, то просто поменяй крышку в сборе. От времени пастик коробит и никакой герметик не поможет.
 
Сверху Снизу