viruster
Новичок
- Регистрация
- 21 Май 2024
- Сообщения
- 6
- Благодарности
- 0
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 1G 2013 г.в. 2.0 TDI
Всем доброго дня!
Тема поднималась уже не раз, но от этого не легче...
Тигуан первый рест два литра дизель, на 120000 потек правый сальник раздатки (он же привода), меняле его за 13000 км уже трижды. Ставил и оригинал, и кортеко и откровенный китай. Последний раз обнаружили небольшую выработку на валу, зачистили её до зеркала и поставили сальник с меньшим внутренним диаметром и.... он потек через 4 дня. Сейчас в сервисе говорят, что надо снимать раздатку, проводить дефектовку и либо менять в ней подшипники и стопорные кольца, либо сразу заказывать контрактную. Есть мысли отвезти авто на ОД, чтобы сальник заменили там... Так как течи на стыке коробка-раздатка нет. Кто подскажет, как решали эту проблему?
Тема поднималась уже не раз, но от этого не легче...
Тигуан первый рест два литра дизель, на 120000 потек правый сальник раздатки (он же привода), меняле его за 13000 км уже трижды. Ставил и оригинал, и кортеко и откровенный китай. Последний раз обнаружили небольшую выработку на валу, зачистили её до зеркала и поставили сальник с меньшим внутренним диаметром и.... он потек через 4 дня. Сейчас в сервисе говорят, что надо снимать раздатку, проводить дефектовку и либо менять в ней подшипники и стопорные кольца, либо сразу заказывать контрактную. Есть мысли отвезти авто на ОД, чтобы сальник заменили там... Так как течи на стыке коробка-раздатка нет. Кто подскажет, как решали эту проблему?