Течет сальник раздатки (правый)

viruster

Новичок
Регистрация
21 Май 2024
Сообщения
15
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1G 2013 г.в. 2.0 TDI
Всем доброго дня!
Тема поднималась уже не раз, но от этого не легче...
Тигуан первый рест два литра дизель, на 120000 потек правый сальник раздатки (он же привода), меняле его за 13000 км уже трижды. Ставил и оригинал, и кортеко и откровенный китай. Последний раз обнаружили небольшую выработку на валу, зачистили её до зеркала и поставили сальник с меньшим внутренним диаметром и.... он потек через 4 дня. Сейчас в сервисе говорят, что надо снимать раздатку, проводить дефектовку и либо менять в ней подшипники и стопорные кольца, либо сразу заказывать контрактную. Есть мысли отвезти авто на ОД, чтобы сальник заменили там... Так как течи на стыке коробка-раздатка нет. Кто подскажет, как решали эту проблему?
 

Kursant

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
446
Благодарности
51
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track&field tdi
Слышал, что вал меняют, если выработка большая. Подобный случай в сервисе описали, несколько раз сальники меняли, пока не поставили новый вал.
 

Porhny

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Авг 2024
Сообщения
75
Благодарности
14
Автомобиль
Tiguan
Если привод либо шрус китай проблема не уйдет пока не поставите привод в сборе оригинал .
 

Kursant

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
446
Благодарности
51
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track&field tdi
Если привод либо шрус китай проблема не уйдет пока не поставите привод в сборе оригинал .
Причем тут привод? Вал в раздатке, из под его сальника и течет обычно.
 

Porhny

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Авг 2024
Сообщения
75
Благодарности
14
Автомобиль
Tiguan

VWLP

Новичок
Регистрация
7 Дек 2024
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CJLA
Всем доброго дня!
Тема поднималась уже не раз, но от этого не легче...
Тигуан первый рест два литра дизель, на 120000 потек правый сальник раздатки (он же привода), меняле его за 13000 км уже трижды. Ставил и оригинал, и кортеко и откровенный китай. Последний раз обнаружили небольшую выработку на валу, зачистили её до зеркала и поставили сальник с меньшим внутренним диаметром и.... он потек через 4 дня. Сейчас в сервисе говорят, что надо снимать раздатку, проводить дефектовку и либо менять в ней подшипники и стопорные кольца, либо сразу заказывать контрактную. Есть мысли отвезти авто на ОД, чтобы сальник заменили там... Так как течи на стыке коробка-раздатка нет. Кто подскажет, как решали эту проблему?
Там конический подшипник. Я так понимаю, зазор у подшипника регулируется гайкой. Гайку видно, когда снимешь сальник. Так вот, сальник начинает течь из-за люфта в подшипнике. Необходима регулировка зазора в подшипнике. Для регулировки нужна головка, примерно, на 67 мм. Я попытался сдернуть гайку колхозными методами-не вышло. Думаю надо снимать передний редуктор.
 

Porhny

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Авг 2024
Сообщения
75
Благодарности
14
Автомобиль
Tiguan
Там конический подшипник. Я так понимаю, зазор у подшипника регулируется гайкой. Гайку видно, когда снимешь сальник. Так вот, сальник начинает течь из-за люфта в подшипнике. Необходима регулировка зазора в подшипнике. Для регулировки нужна головка, примерно, на 67 мм. Я попытался сдернуть гайку колхозными методами-не вышло. Думаю надо снимать передний редуктор.
У меня все есть
 
Сверху Снизу