vvdim
Завсегдатай
Уважаемые форумчане! По инициативе ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус (ФГР) в мае 2013 года состоялась встреча администраций автоклубов с их представителями по проблемам сервисного обслуживания официальными дилерами (ОД). Как выяснилось, ФГР очень обеспокоена качеством работы ОД. По итогам встречи принято решение принимать претензии на профильных автофорумах на постоянной основе. После они отправляются напрямую уполномоченному представителю ФГР, минуя call-центр, для дальнейшего разбирательства.
В А Ж Н О ! ! !
В жалобах указывайте город, наименование дилера, ФИО или номер машины, или номер заказ-наряда, дату посещения и контакт для обратной связи, по которому с Вами можно будет связаться представителю ФГР. Если ответ не нужен, просто хочется поругать дилера, то укажите, что обращение без обратной связи.
Обращения оставляйте в этой теме, если не хотите "светить" на форуме свои личные данные отсылайте в мне личку.
Если Вам ответили, желательно поделиться ответом в этой теме. Время ответа, предположительно, не более 2 недель.
Консультации, как писать жалобы, в этой теме не предоставляются.
В А Ж Н О ! ! !
В жалобах указывайте город, наименование дилера, ФИО или номер машины, или номер заказ-наряда, дату посещения и контакт для обратной связи, по которому с Вами можно будет связаться представителю ФГР. Если ответ не нужен, просто хочется поругать дилера, то укажите, что обращение без обратной связи.
Обращения оставляйте в этой теме, если не хотите "светить" на форуме свои личные данные отсылайте в мне личку.
Если Вам ответили, желательно поделиться ответом в этой теме. Время ответа, предположительно, не более 2 недель.
Консультации, как писать жалобы, в этой теме не предоставляются.
Образец претензии Вы можете найти в следующем посте.Можно начать с того, что многие дилеры по умолчанию пытаются лить масло с допуском 504-507 (кастрол 5-30) не смотря на иные рекомендации Вага.
Питер: Сигма, Классика.
Лучше мне в личку.vvdim, просто хочу уточнить претензию которую ты привел в пример, сюда выкладывать или отправлять в иное место
Кроме того, как пользую их продукцию, не имею.Если имеешь какое то отношение к ВАГу
Я участвовал от другого клуба[B]ЗлоЙОжЬ))к[/B];852818 написал(а):А кто-нить от нашего форума участвовал в той "знаменательной" встрече аж в самОм мае, самОго 2013 года?
Если так всё плохо, Вам проще сменить автопроизводителя. Имхо.Как оформить претензию из темы "стук лязг на стиральной доске", "стук при выходе из поворота на право", про проблемы с поршневой на 1.4, про жор масла на 2.0 и т.д.
Не настаиваю. Главное, чтобы Ваша ИМХОшечка была довольна[B]ЗлоЙОжЬ))к[/B];852818 написал(а):сдаётся моей ИМХОшечке, что темка - шлак...
Я и не говорю, что это панацея. Это один из способов обратной связи.А раньше ЧТО мешало так делать????
Те раньше продажи перли в гору и клиента недовольного действиями ОД отправляли на разборки обратно к тому же ОД!!!!! На замечание о маразматичности такого решения чуть не в голос ржали.
Поздняк метацца
Ребят не ведитесь на это "пошли на встречу" рыба с головы гниет((((
Последнее редактирование модератором: