Сегодня температура понизилась немного, до -26.
Проехал километров 30, температура двигателя была около 75.
И вдруг все начало остывать, доехал до стоянки уже с температурой 50!
Открыл капот, потрогал шланги - холодные, расширительный бачок теплый.
Котел работал.
Что случилось? Завис термостат?
раз патрубки в порядке - холодные, то вряд ли термостат.
может котел все таки отрубился?
Позвонил я насчет этой ситуации ОД, говорят приезжайте на диагностику в следующую пятницу
Решил сам попробовать разобраться, сегодня специально проехал 130 км, проверял как это все работает.
Сделал следующий вывод: все дело в солярке.
Вчера, когда все случилось, утром заправился на Лукойле, а до этого катался на халявной солярке, заправлялся у знакомых на базе.
Когда ездил на халявной соляре, котел работал практически все время, отключался только при температуре выше 82-85 градусов, что у меня бывает достаточно редко.
И было много дыма из выхлопной и от котла.
А на Лукойловской солярке дыма гораздо меньше, котел отключается уже при 75 градусах!
Видимо нет нужды в подогреве топливного фильтра при хорошем топливе.
После отключения котла температура само собой начинает падать, особенно если печку посильнее включить.
При езде по городу видимо нагрузка на двигатель недостаточная, поэтому он и не греется.
А когда выехал на трассу, несмотря на забортные -26 движок прогрелся до 80!
Вывод: Надо утепляться
P.S. Включается снова котел при падении температуры примерно до 50 градусов, поэтому я и обнаружил работающий котел вчера на стоянке.
P.P.S. Котел можно запустить если заглушить и снова завести двигатель - он включается принудительно.