СергейАлексеевич
Завсегдатай
Полностью разобрался с температурой масла на моторе 1.4 CZDA с пробегом 214 000 км на масле лукойл джинезис 5W40, сетка стоит с новья. В пике температура под большой нагрузкой дошла до 127 гр.
При каждодневной эксплуатации при разгоне в подъем легко поднималась до 107-110 гр и долго не снижалась. Температура антифриза легко уходила к 110 гр. На трассе при 110 км и интенсивных обгонах масло доходило до 112 и долго не падало. Сейчас температура масла вернулась к показателям 98 гр, как я не насиловал его больше 102 гр я не увидел и тут же падает до 95-99 гр.При моей эксплуатации.
Разобрали сегодня абсолютно всё. Радиаторы антифриза (были чистые), теплообменник (был абсолютно чистый), клапана для такого пробега (чистые), радиатор кондиционера в нижней части (насмерть забит), струя воды через него не проходила.
Вооружился кисточкой и химией, добился, чтобы струя воды через него начала проходить, но он был весь замятый.
Считаю, что оно того не стоит, проще сразу заменить радиатор кондиционера (цена хорошего на данный момент 11-15 тыс). И проблем не будет ни каких.
При каждодневной эксплуатации при разгоне в подъем легко поднималась до 107-110 гр и долго не снижалась. Температура антифриза легко уходила к 110 гр. На трассе при 110 км и интенсивных обгонах масло доходило до 112 и долго не падало. Сейчас температура масла вернулась к показателям 98 гр, как я не насиловал его больше 102 гр я не увидел и тут же падает до 95-99 гр.При моей эксплуатации.
Разобрали сегодня абсолютно всё. Радиаторы антифриза (были чистые), теплообменник (был абсолютно чистый), клапана для такого пробега (чистые), радиатор кондиционера в нижней части (насмерть забит), струя воды через него не проходила.
Вооружился кисточкой и химией, добился, чтобы струя воды через него начала проходить, но он был весь замятый.
Считаю, что оно того не стоит, проще сразу заменить радиатор кондиционера (цена хорошего на данный момент 11-15 тыс). И проблем не будет ни каких.