Tesla Motor

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Сдерживает одно: отсутствие сети зарядных станций. И, с учетом инерции мЫшления нашего аппарата, промблема решится нескоро...:mad:
 

aysv

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
54
Благодарности
11
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun
Машинка конечно интересная, но к тому времени как пойдет она в массы, электричество будет стоить дороже 98-го ))) Или опять пошлины на нее введут ))
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
А я как увижу эту теслу так сразу Ягуар перед глазами. Как по мне не хватает дизайна что ли. То ли мазда 6, то ли Ягуар ИМХО.
да там много чего не хватает, в том числе и в эргономике. :) Но это же первая модель марки, будут улучшать.
 

TIGman

Участник
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
425
Благодарности
442
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 1,4 (122)
Конечно, не конкурент Тиге :) Вообще. Абсолютно.
Разве что как мечта, на которую хочется пересесть после Тигуана.

Как-то не замеченными остаются машина-гаджет от тайванських ремесленников (люксген), хоть и не электрокар, но интересный гаджет на колесах, ну и йо-мобиль, который всё ещё на бумаге. Последний проект реально жаль! Рынок надо захватывать первыми, а не сопли жевать. Как сделала майрософт - захватила рынок и фиг его изменишь теперь.

300 км в день реально мало кто наматывает, так что это супербольшой ресурс, который тянет за собой ценник вверх. Чтобы спокойно ездить днём и ставить на зарядку ночью можно и меньший объем аккумуляторов. Если это сделают, а заодно и налог уберут, то будущее наступит очень быстро и неожиданно :) Всегда будут те, кому надо больше и длиннее, в принципе сейчас и седана Тесла хватит, но большинству нужен не премиум, а ширпотреб. Конечно, после Тига на Элладу не сядешь (я даже смотреть-то не могу), а космолёт от японцев просто не от мира сего, так что ждём приличных, качественных и доступных электрокаров
 

Blanko

Участник
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
471
Благодарности
80
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4motion T&F
А я как увижу эту теслу так сразу Ягуар перед глазами. Как по мне не хватает дизайна что ли. То ли мазда 6, то ли Ягуар ИМХО.

Салон мне сразу напомнил концерн VW
 

Bruin

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
57
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Очень интересная марка, первопроходцы свего рода, нужны официальные продажи в России

Добавлено через 7 минут
Машинка конечно интересная, но к тому времени как пойдет она в массы, электричество будет стоить дороже 98-го ))) Или опять пошлины на нее введут ))
Думаю электричество не может быть дороже углеводородов, иначе пропадает смысл в пользовании электросетями, купил дизель генератор и вырабатывай дешевое электричество. Все взаимосвязано в мире.
 
Последнее редактирование:

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Улыбнул комент
Интересно, что он там в ней заводил, и почему оно не должно было завестись?


)

А в целом....
Интересный автомобиль. Если сеть "а-ля заправок" будет аналогична тому что существует в америкосии то вполне возможно что авто пойдёт в массы.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
При этом владелец отметил, что зимой быстрее расходуется заряд батареи. Если летом хватало одной зарядки в неделю, то теперь приходится подключать автомобиль к розетке 2-3 раза в неделю.

Меня больше интересует восстановится ли емкость его аккумуляторов, литийполимерных если не ошибаюсь, с приходом тепла. Ну не любят эти акб морозов, дохнут они ...
 

TIGman

Участник
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
425
Благодарности
442
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 1,4 (122)
Меня больше интересует восстановится ли емкость его аккумуляторов, литийполимерных если не ошибаюсь, с приходом тепла. Ну не любят эти акб морозов, дохнут они ...

Вчера забыл смартфон в Тиге, утром он почти полностью разрядился (было около -20). Пока что защиты акк.батарей у теслокаров нет, даже механическая не надежна, судя по возгараниям, а температурные перепады аккумы быстро выведут из строя (уровень заряда быстро упадет...).

Имхо, чистые электрокары пока что подходят для какого-то определенного климата. Надежды почти не осталось, что ё-кары появятся, но вдруг чудо произойдёт? И будет хотя бы гибрид доступен :)
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
У Теслы, ЕМНИП, гарантия на батарейку 8 лет. Если в течение этого срока батарея перестанет заряжаться до 90% своей ёмкости - её меняют бесплатно.

Мне в данной теме всё же видится некоторое скрытое противодействие, ведь технологии уже очень близки к тому, чтобы делать такие авто массово, вон, у нас вовсю ездят троллейбусы на батарейках, за счёт этого удалось продлить некоторые маршруты туда, куда провода тянуть не имеет смысла.
Если б те деньги, которые во всём мире выделяли на "спасение автопрома" с 2008 года пустить на развитие электротранспорта - их было бы уже очень много. Да даже если не все а только треть, и то.
На каждой АЗС есть электричество. Сделать там точку подзарядки - не мегасложная задача. Поэтому, разговоры про отсутствие инфраструктуры и сложности её организации мне кажутся несколько надуманными.

Я читал статью, если найду - дам ссылку, в которой говорилось, что распространение электромобилей антисоциально, так как грозит закрытием множества заводов и сокращением персонала. Ведь электромобили существенно проще по конструкции, чем обычные авто. В перспективе - существенно дешевле. Там нет ни моторов, ни коробок передач, что грозит коллапсом чуть ли ни целым отраслям, не говоря уж о нефтяниках, теряющих сразу рынок продажи топлива и моторных масел. Поэтому, например, одним из условий оказания помощи автозаводам было сохранение зарплат, численности персонала и закупок комплектующих. Вот это пожалуй является настоящей причиной торможения развития электромобилей, непонятные, не просчитанные до конца социальные последствия.

А говорить о том, что электромобиль не для нас - пожалуй неверно. Про троллейбусы я уже сказал, Тесла вон вполне ездит.
Не понятно, что мешает продавать у нас тот же Рено Кангу электро. В -30 одной зарядки хватает на 120 - 140 км, летом - до 250. У меня в конторе разъездной авто ночует в гараже, в день ездит как раз около 100 км, взяли б с радостью.
 

TIGman

Участник
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
425
Благодарности
442
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 1,4 (122)
Мне в данной теме всё же видится некоторое скрытое противодействие

Оно открытое и очевидное :) Особенности рыночной экономики - всё, что делается, делается не для народа в стране, а в интересах корпораций (бизнеса). Могу и в огород Тиги камень бросить - лично за меня не надо решать, что в машине из допов будет, но куда денешься? Я заплатил за рейлинги, столики на спинках и ещё за ряд допов, которыми никогда не пользовался и пользоваться не собираюсь. А причина проблемы всё в том же - законы рынка такие.

У меня при покупке машины не было цели обеспечить работой и накормить немчиков :) Если чей-то труд теряет востребованность - надо бы чем-то другим начинать заниматься. Для России это, конечно, жестко звучит - у нас последние десятилетия именно этим и заполнены. В общем, проблема, конечно, макроэкономическая. Но либо развитие всего и всех в стране, либо зависимость от тупейшей продажи энерогоносителей.

Технически, конечно, всё просто, элементарно и даже дешево. Но, вон, даже несчастный "ё" не могут сделать. По идее, его бы развить можно и нужно бы в сторону фуллэлектрокара, так сказать, но даже первого шага ещё не сделали.
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,693
Благодарности
1,418
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Дело так же в том если предположить начнутся массовые продажи электромобилей, где брать мощности для их зарядки и сколько тогда будет стоить квт/ч
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Alex5-6, Мне так видится, что если уж начнутся именно массовые продажи электро - то высвободятся мощности от производства бензина :) Это конечно малость, но собственно будет стимул к развитию электроэнергетики.
В штатах, как мне рассказывал друг, побывавший там осенью, эти Теслы вообще заряжают условно-бесплатно, а зарядные станции имеют солнечные батареи на крышах. Типа заезжаешь, подключаешь, ждёшь около 30 минут в кафе, и всё. И в солнечный день вообще бесплатно, в пасмурный - 10 баксов.
Атомные станции можно строить, стоимость выработки 1 квт/ч на современной АЭС очень невелика. Ну и всякие там ветряки и подобное.

Я сейчас не про Россию говорю, у нас пока нефть не кончится - ничего не будет происходить.
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Немного не по теме, но, думаю, будет интересно. Я меняю масло в авто через 75(семьдесят пять) тык. Двигатель обработан мною лично по технологии моего друга керамикой. Форсан - примерно одна седьмая от исходной технологии, украденой у авторов... Однажды упустил масло, спохватившись, связался с автором, он смеется:мы, грит, на спор(спорят тыс на три зелени), слив масло, едем от Челябы до Новосиба и обратно, и всегда выигрываем... Второй автор - М. М. Калашников, сын...предложений из-за рубежа было вдоволь, но авторы - военные инженеры, офицеры, стремаются отдавать идею из России... А у нас... Короче, их предупредили: не хотите проблем с детьми - не высовывайтесь!.. Оне и не высовываются... Такая вот Родина...
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
У Теслы, ЕМНИП, гарантия на батарейку 8 лет. Если в течение этого срока батарея перестанет заряжаться до 90% своей ёмкости - её меняют бесплатно.
есть пока только маааленькая особенность. Что машину нужно будет тащить в соответствующий сервис-центр, т.к. России их нет. американку - в Америку, европейку - в Европу.
Интересная особенность снижения пошлин на ввоз электрокаров:
С таможней не все так круто как хотелось.
Физикам не снизили вообще ничего (как было 48% так и осталось).
С юриков убрали половину (была пошлина 19%, стала 0), но остался НДС и акциз за квт.
Хотя и так ок, дисконт 20-25к на машину это даже больше чем европейские и американские льготы :)

Имхо, чистые электрокары пока что подходят для какого-то определенного климата.
ага, например, для климата Норвегии...
начнутся массовые продажи электромобилей, где брать мощности для их зарядки и сколько тогда будет стоить квт/ч
ну прям так вот разом за 1 год на электрокары никто не пересядет. Это будет длиться десятилетие как минимум. А за это время можно и электростанции подтянуть, потребление электроэнергии и так растет. За 20 лет у всех появились телевизоры, компьютеры, микроволновки и куча остальной техники...
 

Bruin

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
57
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
На счет роста потребления электроэнергии, здесь проблема нашего энергосбытчика в том, что неуклонно растет количество абонентов (попросту рост населения в Московском регионе) а холодильники телевизоры и стиралки думаю и 15 лет назад у всех были в то же время небось намного более прожорливее чем ныне. Сейчас то небось у многих класс энергопотребления А, вместо кинескопных тв дисплеи, да и компьютеры небось трансформировались в ноутбуки, а то и вовсе в планшеты.

Добавлено через 8 минут
Отсутствие абонентов на востоке нашей Родины приводит к тому, что мы продаем электричество Китаю по цене ниже чем на внутреннем рынке, чтобы не загубить электростанции.
 
Последнее редактирование:

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
О какой инфраструктуре может идти речь, когда в 21 веке у меня на даче в деревне в 35км от Воронежа (областного и не самого маленького города) напряжение 140-180 вольт, какие зарядные станции!!!
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
в 35км от Воронежа (областного и не самого маленького города)
Забыл добавить: "с атомной электростанцией под боком"
А на черноморском побережье (выше Джубги) до сих пор куча негазифицированных поселков (Привет спонсору олимпийского огня- Газпрому).
 
Сверху Снизу