ну примерно так....
ну, если в двух словах - они притащились от салона, но сожалеют что Тиг самый "дохлый" среди этой тройки при разгоне и самый дорогой....
тупой перевод:
1 место - субара.
Быстрый, просторный, топливосберегающий, и хорошо-оцененный, Лесник проверяет примерно каждую важную коробку больше всего, тот для первого места.
2 место- мазда
Поразительные линии, возвышенное регулирование, и спортивное шасси делают это выбором водителя. Экономика(экономия) топлива подпаритета и здоровенный вес ограничения(бордюра) делают это нашим вторым выбором.
3 место
Симпатичный, очищенный, и загруженный особенностью, Tiguan - победитель. Было это пять великий меньше, это might've, победитель этого теста(испытания).
Я так понял, что Тиг проиграл больше по цене чем по остальным качествам. причем они признают, что дело в "проклятом евро".
"...
Однако, Tiguan оправдывает его крутую этикетку, по крайней мере несколько, с самой богатой каютой группы. "Самый хороший интерьер," говорит старший редактор Эд Лох, добавляя, "Это выглядит фактически разработанным(предназначенным), а не собранным от мусорного ведра частей как
Субару." Редактор в большом Артуре Ст. Антоин чувствует то же самое: "в целом, впечатление имеет высококачественные материалы и элегантный проект. Tiguan выглядит дорогим " Кроме того, VW имеет самую тыловую высоту так же как полезные особенности, не найденные в других, а именно, читатель карточки с памятью SD для звуковой системы, приспосабливаемого к высоте подлокотника центра, сторона водителя glovebox с пятью щелями для монет, и минигнезда вспомогательный вход(вклад) (вход(вклад) aux
Лесника имеет разнообразие RCA)...."
итог теста : Tiguan - выдающееся первое усилие, но слишком дорогой, чтобы продвинуться вне третьего места в этом тесте(испытании).
вообщем.. вот так.
ссылка на "
тупой переводчик"