Тест 2008 Mazda CX-7 vs 2009 Subaru Forester XT vs 2009 Volkswagen Tiguan

Власта

Новичок
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
2
Благодарности
0
Отличный тест. Если бы еще кто-нибудь догадался перевести на русский. Говорила мама: учи язык...
 

Власта

Новичок
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
2
Благодарности
0
P.S. Особенно если учесть, что стоит выбор между Тигой и Фориком.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Я только французкий,может кто подскажет о чём пишут?
 

bukas

Guest
ну, если в двух словах - они притащились от салона, но сожалеют что Тиг самый "дохлый" среди этой тройки при разгоне и самый дорогой....
тупой перевод:
1 место - субара.
Быстрый, просторный, топливосберегающий, и хорошо-оцененный, Лесник проверяет примерно каждую важную коробку больше всего, тот для первого места.

2 место- мазда
Поразительные линии, возвышенное регулирование, и спортивное шасси делают это выбором водителя. Экономика(экономия) топлива подпаритета и здоровенный вес ограничения(бордюра) делают это нашим вторым выбором.

3 место
Симпатичный, очищенный, и загруженный особенностью, Tiguan - победитель. Было это пять великий меньше, это might've, победитель этого теста(испытания).

Я так понял, что Тиг проиграл больше по цене чем по остальным качествам. причем они признают, что дело в "проклятом евро".
"...
Однако, Tiguan оправдывает его крутую этикетку, по крайней мере несколько, с самой богатой каютой группы. "Самый хороший интерьер," говорит старший редактор Эд Лох, добавляя, "Это выглядит фактически разработанным(предназначенным), а не собранным от мусорного ведра частей как Субару." Редактор в большом Артуре Ст. Антоин чувствует то же самое: "в целом, впечатление имеет высококачественные материалы и элегантный проект. Tiguan выглядит дорогим " Кроме того, VW имеет самую тыловую высоту так же как полезные особенности, не найденные в других, а именно, читатель карточки с памятью SD для звуковой системы, приспосабливаемого к высоте подлокотника центра, сторона водителя glovebox с пятью щелями для монет, и минигнезда вспомогательный вход(вклад) (http://www.translate.ru/url/tran_ur...rend.com/cars/2009/subaru/forester/index.htmlвход(вклад) aux Лесника имеет разнообразие RCA)...."

итог теста : Tiguan - выдающееся первое усилие, но слишком дорогой, чтобы продвинуться вне третьего места в этом тесте(испытании).

вообщем.. вот так.
ссылка на "тупой переводчик":
http://www.translate.ru/url/tran_ur..._turbocharged_crossover_comparison/index.html
 

bukas

Guest
ну примерно так....

ну, если в двух словах - они притащились от салона, но сожалеют что Тиг самый "дохлый" среди этой тройки при разгоне и самый дорогой....
тупой перевод:
1 место - субара.
Быстрый, просторный, топливосберегающий, и хорошо-оцененный, Лесник проверяет примерно каждую важную коробку больше всего, тот для первого места.

2 место- мазда
Поразительные линии, возвышенное регулирование, и спортивное шасси делают это выбором водителя. Экономика(экономия) топлива подпаритета и здоровенный вес ограничения(бордюра) делают это нашим вторым выбором.

3 место
Симпатичный, очищенный, и загруженный особенностью, Tiguan - победитель. Было это пять великий меньше, это might've, победитель этого теста(испытания).

Я так понял, что Тиг проиграл больше по цене чем по остальным качествам. причем они признают, что дело в "проклятом евро".
"...
Однако, Tiguan оправдывает его крутую этикетку, по крайней мере несколько, с самой богатой каютой группы. "Самый хороший интерьер," говорит старший редактор Эд Лох, добавляя, "Это выглядит фактически разработанным(предназначенным), а не собранным от мусорного ведра частей как Субару." Редактор в большом Артуре Ст. Антоин чувствует то же самое: "в целом, впечатление имеет высококачественные материалы и элегантный проект. Tiguan выглядит дорогим " Кроме того, VW имеет самую тыловую высоту так же как полезные особенности, не найденные в других, а именно, читатель карточки с памятью SD для звуковой системы, приспосабливаемого к высоте подлокотника центра, сторона водителя glovebox с пятью щелями для монет, и минигнезда вспомогательный вход(вклад) (вход(вклад) aux Лесника имеет разнообразие RCA)...."

итог теста : Tiguan - выдающееся первое усилие, но слишком дорогой, чтобы продвинуться вне третьего места в этом тесте(испытании).

вообщем.. вот так.
ссылка на "тупой переводчик"
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Остается только радоваться, что у нас он дешевле, чем субарик.
Ну и такой факт, что в сша нет варианта "Трэк-н-филд", который весьма близко по внедорожности подойдет к субарику.

Короче, вменяемый тест с весьма объективными оценками.

Я всегда говорил, что салон Тига с кожей абсолютно не уступает по комфорту кож.салону бмв Х3.
И в принципе, их и надо сравнивать между собой. Форик все-таки из более низкой лиги.
Ну а мазда, как и др. мазды - слишком не от мира сего
 

bukas

Guest
да, из теста каждый сам себе выберет то что ему надо - или табун лошадей или удобную "кают-кампанию". они сами удивились что Тиг натест был заявлен в комплектации SEL с 18" колесами, а реально был с 17" колесами. ребята в полной непонятке...
ну а цена - результат мировых катаклизмов евро/доллар. обнадеживает что "калужские тигры" должны быть чуть дешевле. ну что ж, подождем августа, а там посмотрим...
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
А с автоматом Тигуан дороже :(
У нас за 2.5т, акпп форик, самый полный вариант просят 26890 евро. Что больше 40К долларов. Примерно в такую же сумму выйдет 2.0т акпп Тиг с полным фаршем. Разница в том, что полнота фарша у Тига заметно выше.
:)
 

bukas

Guest
Разница в том, что полнота фарша у Тига заметно выше.

во-во. и они о том же. мол субара едет быстрее, но вот салон с Тигой не сравним. По салону я так понял Тиг даже мазду уделал. Но есть у меня подозрения, что штатовская комплектация и салон будут "немного отличатся" от комплектации и салона "а-ля калуга", как по цветовым наборам так и по нафаршированности различными феньками и примочками.
 

levcons

Участник
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
358
Благодарности
5
Адрес
Спб, Купчино
во-во. и они о том же. мол субара едет быстрее, но вот салон с Тигой не сравним. По салону я так понял Тиг даже мазду уделал. Но есть у меня подозрения, что штатовская комплектация и салон будут "немного отличатся" от комплектации и салона "а-ля калуга", как по цветовым наборам так и по нафаршированности различными феньками и примочками.
Поддерживаю это мнение, что калужский Тигуан, будет отличатся от америкоса, в сторону ограниченной комплектации.:(
 

deck

Новичок
Регистрация
25 Июн 2008
Сообщения
4
Благодарности
0
Да Лесник всем лучше, но боже мой внешний вид и салон... без комментариев. Такое барахло на эти деньги не тянет.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Кстати, внимательно посмотрел на цифры и ужаснулся - в обзоре столько косяков!
Незаслуженно Тигу поставили проигрыш по тяговому усилию. Как раз он наголову сильнее форика 2500 вместо 2000 кг.
Забыли упомянуть, что в цену Тига входит стоимость всех ТО на время гарантии. Да и сама гарантия выше 4года/50К миль против 3года/30Кмиль у форика.
 

Javl

Участник
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
214
Благодарности
0
Да статья заказная, чему тут удивляться :)
 

bukas

Guest
не согласен про заказную статью

Javl

несогласен. просто люди тупо тестируют конкретные характеристики и озвучивают результаты, причем бОльшая важность они придают соотношению сколько мощности мотора вы получите за эту стимость. в принципе мне понятно почему - у них там кризис, никто покупать ничего не хочет, поэтому люди ищут "больше мегагерц за минимум денег".

ежу понятно, что 230 лошадей едут быстрее чем 200. тем более что эти 200 тянут более тяжелую машину с бОльшим лобовым сопротивлением. тут даже говорить не о чем, результат ясен без теста.
как мне показалось - этот тест конкретных характеристик, а не машины в целом. а конкретные характеристики у лесника и мазды выше чем у Тиги.

но.... лично мне Тиг нравиться целиком, так сказать "в сборе", а не по отдельным частям, лошадям или дюймам. :)
 

Javl

Участник
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
214
Благодарности
0
Ну так а для чего это сделано, если ты хочешь показать что-то в лучшем свете напиши его лучшие качества, а у конкурента наоборот хужшие :)
 

АлексейГГ

Новичок
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
28
Благодарности
0
Отличный тест. Если бы еще кто-нибудь догадался перевести на русский. Говорила мама: учи язык...


Аха! Только они сравнивают то, чего у нас нет и не будет!

Тигуанн 200 HP (200 лошадок) с полным фаршем внутри!!!! Это у нас через год может появится и стоить будет дороже Туарега !!!!!

А Форестер ! 2.5 турбированный - это ураган машинка. Ездил - рвет с цепи просто.

Как это можно сравнивать с Тигуаньчиком 1.4 ????

На самом деле я понимаю одно - почему они так раскручивают тигуан 1.4 - для немцев сейчас самое главное это обеспечить вторичный рынок для тигуанов которые там продались через год-два приедут к нам. опять таки у нас таможня по кубикам, а не по мощьности считает пошлину (какая глупость!) Вот они и выбрали для этого россию. 1.4 в европе никто брать не будет, механика так же не никого не прельщает. Лично мне ни в кайф крутить эту ананистическую ручку МКПП. Вот они и сливают нам технические решения не пользующиеся популярностю и прошлых лет, а мы и счастливы. Но совсем игнорировать не могут - все таки это для них большой вторичный рынок и его надо подогревать.

Это как, все наверное в курсах как наши начали производить волгу-сибер на базе 100-лет назад морально устаревшего крайслер себринга. Там моторы просто по КПД абсолютно несовременные. Даже китайцы такой отстой на машины не ставят.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Да у нас таможня не по кубикам считает, а процент от стоимости. Он всегда больше, чем пошлина с кубиков и потому ей пользуются. То ли 35%, то ли 45% на ввоз авто не старше 3 лет.
 

АлексейГГ

Новичок
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
28
Благодарности
0
Да статья заказная, чему тут удивляться :)


Это цены протестированных маши (у них там, за бугром)
Price as tested $33,725 $30,660 $37,230


А это мощьность протестированных машин

Power (SAE net) 244 hp @ 5000 rpm 224 hp @ 5200 rpm 200 hp @ 5100 rpm


А это тип АКПП

Transmission 6-speed automatic 4-speed automatic 6-speed automatic


А это машинки :)

2008 Mazda CX-7 Grand Touring AWD 2009 Subaru Forester XT Limited 2009 Volkswagen Tiguan SEL


ТО что стоит за бугром 37000 - у нас будет стоить +80% - 66500 !!!!!

Это цена Тигуана в нормальной комплектации. А вы 1.4 Гы Гы Гы - покупаете.

В качестве примера - форик у них стоит 30660 , а у нас в этой же комплектации +80% почти ровно 54200 !!!!!!!
 
Сверху Снизу