Вообщем, вчера вечером мы с tyllika были на заездах тачек, что на ш. Энтузиастов на недостроенном ЧТК, которую скоро превратят в Северо-Восточную Хорду
Проехался я с 184-сильным дизельном Kia Sportage, первые метров 20-30 он от меня уходит немного, дальше я отрываюсь очень сильно, мощи больше, в результате на финише я 3 корпуса выигрываю, ездили 3 раза, с места, и все 3 раза я был впереди.
Так, что видать, дизеля(даже и чипованные, апр пока не чипует дизеля, узнавал, у них проблемы возникли с коробкой, поэтому они опять дорабатывают программу) Тигов буду далеко позади даже стоковых 200-сильных бензинок, не говоря уже о чипованных бензиновых.
От Пашиного Тига сток 200л.с. я тоже ухожу, хотя сначала вроде идём на равных, но потом всё же я ухожу после 60-80 км\ч, а дальше отрываюсь уже сильнее, чип решает, хотя на АПР-е 254 л.с. выдаст, надо будет прошиваться АПР-ом и ставить даунпайп и интейк полный.
Проехались с тремя астрами GTC(
http://www.opel.ru/content/dam/Opel.../Opel_Astra_GTC_Technical_Leaflets_112012.pdf), одна была на механике 180 л.с. турбо(и вроде бы даже чипованная, хотя чел, который на ней ехал признался, что тачка не его, взял погоняться), она на корпус была впереди меня, остальные астры(на автоматах 140л.с. турбо) остались позади.
Был заезд с со стоковыми Опелями Инсигниями на автоматах 220л.с. турбо, не поверите, но они уходили вперёд, а была одна тачка красного цвета(по-ходу хозяин всё же скрывает, что у него двигло другое[наверное, 2.8 325 л.с., либо ОПЦ на автомате, шильдики только снял], либо аццкий чип до 300л.с.), он уходил от меня на 2 корпуса, и от новой Хонды Аккорд 3.5л атмосферник V6 и 280л.с. тоже на полкорпуса уходил, очень странно.
Со бензиновым Спортажем(2л 150л.с.) и Тусаном(2л и 140л.с.) ездить не стали, хозяева сразу отказались.
Был на заездах ещё новый Kuga 2.5l 200л.с. на автомате, мне с ним проехаться не удалось, хозяин просто гонял со всеми, даже не вышел из авто. Но Павел tyllika(сток 200л.с.) вроде с ним проехал, бой был почти равный, но как я понял Павел ступанул на старте, поздно отпустил педаль тормоза, в результате Куга всё же немного был впереди, двигло 2.5 решает.
Ездил там ещё Финик FX50S с 5л и 400л.с., он от многих уходил, но только не от Сцирокка с полным(полный выпуск, впуск, максимальный чип) Stage III+, турбиной KO4 и ~400л.с., сцирокки намного легче.
Был на встрече и GT-R чипованный и тюнингованный до нельзя, ~500л.с., до сотни за 2.7 сек, он просто катался и жёг резину, с ним никто не осмелился проехаться....