Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Лично мне больше понравились два представителя фольксвагеновской школы за их бодрые моторы, «чистую» эргономику и надежную управляемость. Выбор среди них определяется разницей в цене: если забыть о деньгах, то самый очевидный вариант – Tiguan. Он больше «Йети», мощнее и имеет автомат. Но Yeti почти также хорош, смотрится самобытно и на 180 тысяч дешевле.
"Чтобы прокормить Tiguan" - взяли средний расход 13,5 (не много ли?)
"Самые дорогие в содержании: Tiguan и 4007 -по 297.000руб" (ух ты!)
И у меня тогда получилось (% в год):
RAV4 – 10,3% P4007 – 12,1% (и ситроен С-кроссер, тогда уж, наверное)
Tiguan – 12,3% Captiva – 12,4% Koleos – 12,8%
Таким образом, у Тигуана выходит средняя стоимость обслуживания.
У "РАВшана" на 16% меньше, что как-то неверится (откуда?).
Колеос, самый дешевый при покупке, затем бьёт по карману:
но на +24% по-сравнению с РАВ? Это что-то нахитрили...
Да чушь полнейшая. Транспортный налог откуда такой? ОСАГО? А заявленный раход бензина у производителей чаще всего лукавый.(хотя в случае Тига он совпадает, по крайней мере погороду).
первая статья - там явного лидера нет, хотелось бы конечно видеть именно либо рав, либо тигу. А по второй статье: то понятие стоимости содержания авто очень и очень расплывчатое!