Тест штатной сигнализации

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
К бортовой сети Авто, через преобразователь в комплекте 12/5v
 

Угона.нет

Партнёр клуба
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
669
Благодарности
310
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Dodge
Народ, ни кто не встречал маяк подключающийся к штатной ВАГ-кой сигналке по кан-шине.
Задача: сообщать на мобильный об сработках штатной сигналки, а также место нахождения авто.
Установить 100% сигналки не предлагать.

Старлайновский М32 CAN - не подойдет?
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Ребят, а для простого выкидного ключа и системы без кесси нужен такой вот чехол? С такого ключа можно что-то сосканировать? :eek:
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
Нет, с такого ключе нет постоянного опроса.
 

Acrogon

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
63
Благодарности
26
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field CCZD
Даже в ОДах не знают, какой тип кода у ключа штатки. Видимо хороший алгоритм под соусом коммерческой тайны. Хорошо так, дополнил замком капота, сейфом. Тратицца на сигналку не надо. Заводская рулит. Не ломанули злодеи код ещё?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Кто его знает. Но Тигуаны как то угоняют.
 

Acrogon

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
63
Благодарности
26
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field CCZD
По моим прочтениям интернетов, угоняют при наличии доступа к OBD-разъему (лечится перепиновкой), шине CAN (включая дырки в нужном месте кузова) или к органу ЭБУ с тактической заменой половины кишечника. Все эти доступы усложняются механическими средствами или блокируются вовсе. Поэтому уповаю на код складного ключа. Ранее такое упование было не приемлемо. Но сейчас не вижу причин отказать себе в надежде.))
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
CAN шина не только в диагностическом разъеме. И независимо от теории Тигуаны угоняют. Я так понимаю раз вы себя уже убедили в надежности штатной охраны вас бесполезно пытаться отговаривать. К тому же мне не понятно как вы собираетесь к штатной охране подключать замки капота и делать автозапуск и оповещение на расстоянии.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
CAN шина не только в диагностическом разъеме.

Согласен какой смысл отрывать ее от OBD разъема если можно подключиться в другом месте. Если размыкатель CAN поставить между блоками в защищенном подкапотном пространстве, то вероятно полезут ошибки.

как вы собираетесь к штатной охране подключать замки капота

Мне тоже интересно, зачем тогда будут нужны эти замки если их и можно можно будут открыть подачей сигнала в СAN.
 

Acrogon

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
63
Благодарности
26
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field CCZD
Автозапуском не особо увлекаюсь. Оповещение на расстоянии это выманивалка за угол, кому надо позвонят по оставленному номеру. Через просверленную дырку в кузове по CAN с охраны внештатно рестайл не снимается, внутри объемники. Замки капота на геркон-секретку. А штатка пусть живет своей жизнью и при любом раскладе - тревожный режим.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
:) желаю удачи
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Спасибо конечно, но у меня уже установлена Пандора, никакой самодельщины.
 

Acrogon

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
63
Благодарности
26
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field CCZD
Пандора - респект. Их диалоговый код точно не заломаешь сканером. Однако проблемы всё те же. Снятие с охраны через подкапотное пространство. Правда, если сделано грамотно: с замками капота, сейфом, бронированием CAN шины и перепиновкой OBD, то это супер. + Плюшечки автозапуск с таймером для турбины, удаленное инфо по DECTу, удаленное инфо о положении авто. Но весь фарш не стоит тех денег при наличии текущей штатки. Хотя разумеется, дело вкуса.
 

Acrogon

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
63
Благодарности
26
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field CCZD
Абстрагируясь от настройки чувствительности датчиков и дублирования концевиков. Как-то не айс, если к беззащитным мозгам доберутся злодеи. Включат зашумление, поменяют серое вещество и другие красивые провода, уедут, а хозяин то и не знает. Лучше уж штатка пусть орет, пока механику ковыряют. Вон у Лисы на канале ещё и дымовушку при аларме зажигают. https://www.youtube.com/watch?v=qjzLSijGcMA
 

Shao

Новичок
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
20
Благодарности
8
Адрес
Урал
Автомобиль
VW Tiguan S&S
...Снятие с охраны через подкапотное пространство. ...
Это как?
...Правда, если сделано грамотно: с замками капота, сейфом, бронированием CAN шины и перепиновкой OBD, то это супер. ...
Замки капота - понятно. Сейф - это пластина на ЭБУ?
Бронирование CAN - это что? Перепиновка диагностики ВООБЩЕ не тема, только при подходе в лоб.
 

Acrogon

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
63
Благодарности
26
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field CCZD
Видос Лисы выше специально выложил.

Сейф - это пластина на ЭБУ?
http://vk.com/video?gid=24044541

Бронирование CAN - это что?
А это уже своими словами. Есть такие места снаружи в которых дырочка делаецца злоумышленниками, а через дырочку жгут проводов. Так вот, в этих местах жгутик бронируецца, либо перепрокладываецца другим маршрутом с вплетением в этот жгут проводов от устанавливаемой сигналки. Хотя я против последней, я за укрепление штатки без Кейлеса.

В этом смысле позиция Raror может быть более правильная, но точно более затратная по деньгам.
 
Последнее редактирование:

Shao

Новичок
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
20
Благодарности
8
Адрес
Урал
Автомобиль
VW Tiguan S&S
1. Видос Лисы выше специально выложил.
2.http://vk.com/video?gid=24044541
3.А это уже своими словами. Есть такие места снаружи в которых дырочка делаецца злоумышленниками, а через дырочку жгут проводов. Так вот, в этих местах жгутик бронируецца, либо перепрокладываецца другим маршрутом с вплетением в этот жгут проводов от устанавливаемой сигналки. Хотя я против последней, я за укрепление штатки без Кейлеса.

В этом смысле позиция Raror может быть более правильная, но точно более затратная по деньгам.
1. Это видео не отвечает на вопрос о снятии с охраны через подкапотное пространство. Показывает пример защиты в подкапотном пространстве.
2.Это просто видео о коробке из дюраля, в которую можно поместить некое устройство, а как там что неизвестно. Со вскрытием вообще какая-то клоунада показана, хорошо хоть себя не вскрыл. Если ЭБУ там находится не вплотную, возникает вопрос перегрева, а это тянет за собой поболее проблемы. В тигах видел только установленную 3х мм стальную пластину.
3.Этот тип взлома называется шаблонным. Варианты защиты у него могут быть разными. Самый оптимальный - блокировка CAN.
Попутный вопрос - зачем в перекладываемый жгут вплетать провода от сигналки (я так понял защищаемся от шаблонного взлома?). Если речь просто про укладывание проводов доп сигналки в жгуты, то это вообще должно быть нормой у хорошего установщика, причем не подвязывание, а именно укладка с перемоткой жгута.
 
Сверху Снизу