FortunaTiga
Заинтересовавшийся
Смотрю, как-то маловато на форуме еще нынешних и будущих хозяек Тигуанов, все только хозяева. Вот решила написать о недавно проведенном тест-драйве Тиги, с упором на то, чтобы заинтересовать наше немногочисленное племя будущих Тигуановодок. Мужчины...абстрагируйтесь! Хотя вам может тоже покажется это интересным! И так. Тест-драйв проходил на уже обкатанном Тигуане, дефчонки – это когда на километромере уже более 1500км. Ездили мы аж в Ярославль. Туда и обратно, с заездом куда-то в сторону под Владимир, на «полигон» собственного производства хозяина машины и его однодачников. В машине было трое человек. И я скажу вам, что это важно, потому что динамика Тигры (так буду называть это совершенство автомобильной техники) намного воздушней и по-приличней, когда мы за рулем одни, т.к. наши (как правило) 53-57 кг этот монстр уносит так быстро, что карманную собачку лучше пристигнуть где-нибудь сзади во избежание недоразумений. Неет. Конечно есть машины и побыстрее, но мы выбираем что-то между папочкиным крокодилом (типа Шевроле Тахо), маминой табуретки (типа Ниссан Микры), братского «пепелаца» (типа Хонды Аккорд), подружкиной зажиги (типа Тойоты Селика), мы хотим отличиться и взять что-то высокое, быстрое, маневренное и всепролазное потому, что тоже выезжаем на дачи и изредка наглеем, лазая на бордюры. После всяких штурманских наветов и рисунков на карте, мне наконец-то предоставили место за рулем Тигры и я с нескрываемым волнением, после взмаха рукой штурманской поддержки («он сказал поехали и махнул рукой»), аккуратно отпускаю педаль сцепления. Да, дефчонки, вы уж простите, но я из тех психических мадам, которые любят механику, и уж не знаю, будет ли интересно для вас мое дальнейшее повествование, но ведь не то важно сколькими ногами вы работаете, важно ощущение от автомобиля, так называемый «эстетический драйв». Так, вот, отпускаю педаль сцепления, вспоминая как кто-то писал на форуме, что глох сразу же после такого «маневра», если не поддавал газку, и ожидая от спутников смешки и упреки, мол - «чайница». Но каково же мое удивление и счастье, что Тигр также аккуратно взял и поехал. Сразу пронеслись мысли о пробках, и о том как удобно будет это… – на мой немой вопрос соседу и хозяину авто, мне было сказано с высокой ноткой важности – …«сбалансированная сцепуха». Замечательно!... и все пробки я испытала на выезде из Москвы по Ярославке. Вот тут-то выяснилось: Ну, многим из нас, дефчонкам-за-рулемкам, конечно до фени сколько там бензика пожирает наш монстр-монстрик…папочка оплатит. Мне…нет, папочки нэт, свободных дэнег нэт, поэтому мне важен расход, и вот он-то меня вполне порадовал – 10 – 13 литров в конкретных пробках по конкретному городу. Моя Клюха (Бе класс) ела столько же. Сцепление действительно более, чем адекватное, ни ножки, ни ручки, ни голова не устали. А габариты!! Не ожидала, что так вот, как-то сразу, пролезу то тут, то там. Даже не заметила, что совсем в порядке ориентируюсь в потоке, мое внимание потом уже было акцентировано на этом, опять же соседями, которые удивились, когда мы выехали на свободную трассу – «а че, город уже проехали?». И еще одно, несомненный кайф в том, что сидишь ты высоко и глядишь далеко, после всех моих предыдущих машинок, это как почувствовать свою важность на собрании акционеров-пионеров. Ух, и наконец-то город уже позади, и есть где почувствовать, как же едет енто чудо с маленькой дефчонкой и двумя здоровыми лбами. А ни чего так…едет. Хорошо. Очень даже хорошо. Сзади даже возгласы раздавались – «ух как давит!». Но все-таки, надо бы испытать Тигру, как-нть наедине, и в моих мыслях стал разыгрываться план, как бы это осуществить. Надо сказать, что мы проехали достаточно много, уже миновали Сергиев-Посад, поворот на бетонку, поворот на Александров, и я не чуть не устала. В авто-путешествиях есть свой определенный кайф, а в путешествиях на удобных авто, этот кайф в двойне больше. Мы решили проехать через Плещеево, пообедать в ботике Петра, и поехать дальше. Этим-то я и воспользовалась. Когда ребята вышли из машины и пошли занимать столик, я сказала – «сейчас подойду» и рванула в Переславль-Залесский на собственное испытание Тигры, благо город хорошо знаю. Сказать, что мне понравилось, как Тигра рвет, это ничего не сказать. Я была в восторге. Не то чтобы я вообще впервые почувствовала скорость, каталась на машинках и помощнее, но это не спорт кар и не горячий пирожок, т.е. хэтч. Для машины такого класса, я считаю, это очень и очень неплохо. Несколько раз попадала в противные асфальтовые ямы, и ой, дефчонки, это оказалось совсем не больноКонечно скорость на тот момент была уже не большая, чему помогали хорошие тормоза, а смягчались углы острых ям за счет, видимо, хорошей подвески и шин не блатного, и очень удачного 16 радиуса. Когда я вернулась к Ботику, слава богу меня никто не ждал. Все всё поняли и даже по-узнавали – «ну и как?» - Супер! Дальнейшую поездку описывать нет смысла, ибо была она, слава богу, без происшествий. До Ярославля долетели, побыли там, на следующий день обратно. Полазили по буеракам, поездили по гравийке, поползали в чавке, испытали ЕСП (енто чтоб с колеи не съехать, дефчонки) и другие системы Тигры (Трэк&Филд), все работает просто на отлично. Все подключается без всяких скрежетов и стуков, конечно слышны какие-то движения там, но поверьте многие машины даже просто по прямой ездят намного шумнее. Кнопочка офроуд, очень помогала, и реально вытаскивала оттуда, где без нее было сложновато. Эх, дефчонки, очень плохо, что многие из вас побоятся испытать (а многим категорически и нельзя) свои будущие Тигры даже на легком бездорожье, т.к. просто не знают как это делать и с чем это есть. А ведь так здорово, когда ты гонишь по сырой песочно-земляной колее, с заносами, торможениями, подъемами и спусками, когда у тебя горят глаза так, что могли бы освещать дорогу в потемках, а двое мужиков рядом держаться за все, что могут, и орут – «ты что сдурела!?», и полностью в данный момент зависят от тебя. И так здорово, что такую, почти детскую радость может доставить современное средство передвижения, напичканное всевозможной электроникой, спасающей тебя и пассажиров от ошибок и неправильных телодвижений. И все-таки, не советую делать всё-то же самое, если вы не уверены в себе, не опытны, не проходили все те же испытания без электроники с риском раздолбать всех и вся, и, уж тем более, если пьяны. Короче, дефчонки и мальчишки, уверена, что множество других аналогичных автомобилей других брендов, могут предоставить все те же удовольствия, но есть такое понятие «с первого взгляда» вот я и в десятитысячный раз, взглянув на ФВ Тигуан убеждаюсь, что сделала правильный выбор. Тииигра мой…рррр..ррр..ррр. П.С. Спасибо Штурману и его команде.
Последнее редактирование: