покатался в гаражах, но там рыхлая наледь по моему всё также - абс отрабатывает до момента остановки и в конце в момент остановки педаль продавливается почти в пол (предполагал, а вдруг отключат ее работу со скоростей ниже 20 км, но нет )
Я на гололёде и рыхлом неубранном снегу несколько раз за эту зиму что-то попал, причём совершенно не важна прошивка (у меня разные года выпуска и второй уже с обновлённой). Заколебала АБС на ползучих скоростях - действительно могли бы отключить при менее 20км/ч. То в сугроб прикатился в кармане на парковке под скрежет АБС, то Жука толкнул (благо там девушка сидела
), то боком в повороте потащило на черепашьей скорости около 25-30км/ч, и тоже тормоза как-будто исчезли.
Немного покумекав, попробовал ручник: не знаю, писали здесь иль нет, но от ручника все колёса тупо блокируются намертво полагаю от ABS-ESP (на малой скорости по крайней мере) и машина встаёт как вкопанная даже в повороте! При этом если на месте ручник дёрнуть, и вывернув колёса газануть, то эффект абсолютно стандартный, как на механическом ручнике - морда ползёт в сторону, а зад на месте!
Теперь в гололёд езжу с пальцем на кнопке ручника.
А раньше ездил с механическим ручником в заносах... были времена аналоговые.