Здравствуйте.
Напишу отчет о посещении сервиса "Агранд"
Отчет будет негативным!
Есть у меня друг, зовут его Андрей, имеет тигуан (уже второй) ездит на машине не много, очень её любит и старается обслуживать автомобиль в хороших проверенных местах.
Машина ноябрь 13 года.
Так вот, решил он, что прошло уже почти 3 года и пора поменять масло в муфте халдекс (у него 5 поколения)
Долго искал где бы сделать хорошо, и по рекомендациям меня, друзей, отзывам форума выбрал "Агранд". Так как ребята себя позиционируют профессионалами, запись у них на несколько недель вперед. Записался за месяц, объяснил что хочет сделать и попросил заказать все что нужно, кроме масла, которое он привез с собой.
Сегодня приехав чуть раньше назначенного срока и оформляясь у Алексея еще раз уточнил" есть ли прокладки на насос??" На что получил уверенный ответ,да конечно!!!
По предыдущим посещениям этого сервиса помним, что машина должна быть чистой!
Соответственно приезжаем на чистой (убранной изнутри) авте, ждем. Дальше начинается интересное, мастер вместо того что бы одеть чехлы на руль и сидуху, усаживается в нее и уже заехав на подъемник только тогда вспоминает что руль как бы надо замотать пленкой! Надеюсь он хоть руки об штаны вытирает перед перегоном клиентских авто!
Дальше еще интересней!
Поднимают машину на подъемнике, прибегает дядька с фотоаппаратом и начинает снимать халдекс со всех сторон!!!! При этом дают мастера который халдекс 5 тоже похоже видит в первый раз! Так как у всех переспрашивает что надо откручивать!!!
И несколько раз спросил, а где тут фильтр??? А вы привезли фильтр???? На что ему Алексей и еще кто то пробуют обьяснить что не парься, это другой халдекс!
Андрюха уже начинает нервничать!! Ну и меня тоже потряхивает, пока туда сюда,смотрю они уже заливают масло назад, и причем не то которое привезли,а свое. На вопрос а как же промывка насоса и халдекса, спокойно отвечают" а вот забыли мы заказать прокладки!!!" Ничего страшного приезжайте потом мы вам все заменим!!!
Андрей начал возмущаться что не будет оплачивать ихнее масло, они его слили обратно, залили которое привезли и долго держали машину на подьемнике, делали ли исполнительный тест я не знаю, сколько масла залили тоже могу только предполагать.
Конечно на днях найдем других мастеров что бы долить все до нормы и проверить привод.
Вот такое посещение у нас вышло, повезло только в одном. Так как я ехал с работы и был уже уставший поехали на одной автомашине и не имели возможности куда то отъехать, а так бы ничего этого и на увидели!!!
Все это мое ИМХО!! Но все же всем кто обслуживается у этих ребят (да и других тоже)
Рекомендую стоять и смотреть что вам эти "супер спецы" делают, машины то все таки ваши!
Агранд надеюсь на ком то следующем научится менять масла в 5 халдексе.
Но я туда больше не ездок, да и друг тоже не поедет!!!
Хотя раньше отзывался о них хорошо,,, теперь я думаю ребята делают как бог на душу положит.
Народа много! Бабок отобьют
К чести ребят надо сказать что деньги за замену масла вернули. Только вот с доверием так не поступишь,,,,,,,
Доброе утро!)
Прочитал на одном дыхании, спасибо.
Разумеется, мы приносим свои извинения за такой конфуз, по-другому эту ситуацию не назовешь..))
Прокомментирую, с Вашего позволения.
Машина была записана на ремонт 3 августа. Заезд был вчера - 17 августа. Вот, собственно, исходное сообщение -
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1486968&postcount=1014
Как видно - просьб "заказать все, что нужно" нет, есть только пометка, что Халдекс "5", но это и не требовалось, т.к. комплект прокладок был в наличии на складе, предоплату, естественно, не брали.
Далее, произошла накладка,
за которую я приношу извинения, а именно: "Ваш" комплект прокладок насоса выдали под другой автомобиль, и не перезаказали, т.к. в тот момент их не было на центральном складе VAG, упустили этот момент.
Насчет "чистого автомобиля" - данная просьба распространяется исключительно на зимнее время, чтобы механики не утонули под таящими сугробами на крыше и в колесных арках Вашего авто, к салону это не имеет никакого отношения, просто к сведению.
По поводу чистоты рук наших мастеров - мастера не ремонтируют автомобили клиентов и руки моют регулярно, особенно если вдруг ситуация требует контакта с грязными деталями. Чехлы используются для защиты от загрязнений руками механиков, когда требуются манипуляции внутри авто, также, к сведению.
Далее - "дядька с фотоаппаратом" производил фотосъемку узла, для очередной статьи, касательно Халдекса пятого поколения. Если Вы не в курсе - на нашем сайте есть раздел фотоотчетов с описанием процесса ремонта для клиентов, которых это интересует.
А далее развился конфуз и стечение обстоятельств.. - мастер действительно подшутил над механиками с целью проверить их, ведь механики не были в курсе изначально, муфта какого поколения установлена конкретно на этот автомобиль. Ну, собственно, так получилось, что кто-то сориентировался и пошутил в ответ, а кто-то не сразу... поэтому начал искать фильтр..
- а Вы восприняли это все за чистую монету... Извините, что так получилось)
Про Ваше масло изначально упустили момент, также приношу извинения. Однако,
замену выполнили, хоть и без промывки сетки насоса.
Более того,
Вам предложили приехать без очереди, когда придет комплект прокладок насоса, и выполнить повторную замену масла с промывкой сетки насоса полностью на наш счет.
Вы отказались. Ок, тоже Ваше право.
Еще отмечу, что масло, которое Вы привезли - не соответствует каталожному номеру масла для Вашего автомобиля. Это более старое масло, которое и в 4ом поколении имело свойство выпадать хлопьями, не смотря на фильтр. Но это Ваш выбор, Ваше право и Ваша ответственность, в конечном итоге.
Мы же решили эту проблему? Принесли извинения и не взяли с Вас ни копейки, несмотря на произведенные работы.
Написать отзыв - Ваше право, ок, но только давайте без оскорблений, унижительных сравнений и незаслуженных ярлыков, ок?
Как-то это не правильно...