Agrand
Партнёр клуба
- Регистрация
- 13 Окт 2015
- Сообщения
- 2,989
- Благодарности
- 977
- Автомобиль
- VW, Audi, Skoda
Так точно, цены с учетом скидок)Agrand, все цены указанные выше с учетом скидки из первого поста в 15% на работы? Для клубней))?
Так точно, цены с учетом скидок)Agrand, все цены указанные выше с учетом скидки из первого поста в 15% на работы? Для клубней))?
Комплект для промывки сетки насоса Халдекс - 1440р.
Фильтр с крышкой - 2158р.
Здравствуйте!Agrand, Посчитайте мне пожалуйта по работам ,то что я писал.Замена сальников(с двух сторон),сален-блоков,стоек стабилизаторов.
Приветствую!Подскажите, какой фильтр ставите и какое масло заливаете: от вольво или оригинальные ?
Установка фильтра от Вольво вообще возможна ?
На данном форуме указаны такие номера:
Фильтр муфты - 31325173 (VOLVO),
Масло муфты - 31325136 (VOLVO), G055175A2 (VAG - оригинальное).
И по деньгам выходит так :
765 - замена масла и фильтра
765 - промывка насоса
1440 - комплект для промывки сетки насоса Халдекс
2158 - фильтр с крышкой
? - масло.
Это замена сальников передней раздатки с двух сторон,замена опорных кронштейнов (левый правый),замена тяг 2шт,замена поликлинового ремня и крепёжный элемент . Все на фото.Стоимость Всех работ напишите пожалуйста!Работа по этим позициям 1870р
Стоимость работ:Это замена сальников передней раздатки с двух сторон,замена опорных кронштейнов (левый правый),замена тяг 2шт,замена поликлинового ремня и крепёжный элемент . Все на фото.Стоимость Всех работ напишите пожалуйста!
Да, конечно, обращайтесь!Agrand, спасибо за консультацию и запись!
Масло используем оригинальное, фильтр - от Вольво (оригинал не поставляется в Россию), комплект прокладок насоса - оригинал.
Фильтр от Вольво подходит один в один. Разница только во втулке с уплотнительным кольцом, у оригинала она толще и имеет 2 уплотнения, поэтому втулка остается старая, а одно уплотнительное кольцо меняется, что гарантирует отсутствие течи в дальнейшем.
Ясно, спасибо.
Ваши конкуренты из Ваг-Сервиса отказались ставить вольвовский фильтр и промывать сетку насоса, тем самым потеряв клиента.
А по времени сколько займет замена масла в муфте (естественно с промывкой сетки насоса) и замена масла в ДВС ?
И еще вопрос - з\ч для полной замены масла в муфте в наличии имеются ?
В след. выходные хотелось бы к вам заехать...
А чем обусловлен отказ? Интересно)
Да, на текущий момент все в наличии.
На 23/24 января все расписано, к сожалению. Но могу предложить сегодня 17 или 18 часов, Есть окошко. Далее середина следующей недели, либо 30 суббота вечер, либо 31 воскресенье можно выбрать время пока.
Я не стал это уточнять, так как же как и почему они не промывают сетку насоса.
Года 4 назад, при замене фильтра от неумения повредили ту самую пластиковую проставку, которая не подходит от вольво нашему клубню, был скандальчик, с тех пор не регламентные работы по халдексу они не проводят...только меняют масло.
Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk
Прошу уточнить цену на оригинальное масло в АКПП (G055025A2)
Мини отчёт:
23.01.2016 в АГранде заменил передние амортизаторы с опорами, салейнтблоки передних рычагов, масло в КПП (со снятием поддона), сделал развал - схождение. За работу отдал около 11 Круб.
Накануне вечером позвонили с напоминанием.
По времени заняло с 9:00 до 13:00 с перекурами.
Наблюдал за процессом через окно, машина стояла напротив, заходить в рем. зону было также можно.
Клиентов было много, при скоплении больше трёх в комнате ожидания становится тесновато. Контингент, как показалось в основном постоянные клиенты и народ узнавший о сервисе с форумов.
Работы выполняли два механика, одного, который поопытнее звали по моему Сергей. Делал всё чётко, видно что рука набита. Часто менял перчатки на новые)
Второй, как показалось работал менее уверенно, иногда консультировался у Сергея.
Машину принимал мастер приёмщик, которого тоже звали Сергей, внимательный, вежливый и терпеливый.)
Но не понравился один момент, когда увидел, что болты кронштейнов задних сайлентов затягивают пневмо-пистолетом, попросил мастера-приёмщика Сергея, чтобы сделали по мануалу, затянув динамометрическим ключем с последующим доворотом. Получил ответ, что пистолетом достаточно, всегда так делаем...
Пришлось позанудствовать и настоять, чтобы сделали как положено. Сергей отправился к механикам, те сказали, что уже довернули, как положено...
Ещё был один мастер приёмщик Роман, который общался с другими клиентами, он показался не очень приветливым, всё время ворчал и чем то был недоволен.
В целом впечатление о сервисе положительное.