Напишу подробнее свой случай общения с VagPlus.
Обратился на Поморку с проблемой пропусков зажигания во 2-ом цилиндре на непрогретом двигателе.
Диагностика "Васей" показала наличие пропусков зажигания во 2-ом цилиндре (500р кстати).
Смена катушек и свечей результата не дала, вердикт - промывка форсунок. Ок, моем. Прошу также почистить впуск с клапанами, раз коллектор скидывать. Мастер говорит, смысла нет, пробег всего 40 т.км. Приемщик успокаивает, мол почистим, не переживай.
Через 3 часа прихожу, все, мол, вымыли, можете забирать. Завожу, смотрю на приборку - сыпятся пропуски во 2-ом цилиндре. (PolarFIS установлен, все видно).
Приходит приемщик, смотрит "Васей", видит то же, что и я. Вердикт - форсунка умерла. Ок, меняем на новую.
Через час-полтора работы были закончены. После завода пропуски остались единичные. Говорят, не переживай, теперь все точно нормально. Время позднее, еду домой.
С утра ситуация повторяется как под копирку. Звоню:
- Был вчера с проблемой пропусков зажигания в цилиндре. Проблема не ушла.
- Двигатель именно троит или просто видите пропуски? Просто пропуски они у всех.
- Я обратился с проблемой пропусков зажигания. По вашим рекомендациям были проделаны работы, мне продали новую форсунку, а результата нет.
- Надо менять маслоотделитель.
- А как маслоотделитель так избирательно гадит во 2-ой цилиндр?
- Да, вряд ли это он. Значит это мозги. Приезжайте, снимем мозги, отправим на диагностику и в течение 2-х дней будет ясно, что дальше.
- Я не хочу снимать мозги, давайте решать вопрос с потраченными деньгами. Форсунку можете забрать обратно (я и не просил вернуть все 11 300р, но часть денег, как я считаю, могли бы и вернуть).
- Мы б/у запчасти не принимаем. Все работы были с Вами согласованы.
- Это ваша запчасть, Вы мне ее продали вчера вечером.
- Мы б/у запчасти не принимаем.
- Вчера обсуждали, что заодно прочистите впуск. Вы точно чистили?
- Да, прочистили.
- Как Вам вручить досудебную претензию?
- Вы сначала почитайте заказ-наряд, потом обращайтесь.
В заказ наряде не указана причина обращения, рекомендации. Только то, что я сам обратился за промывкой форсунок, заменой форсунки и т.д.
В общем, обратился в итоге в Агранд, там сказали, что проблема решится чисткой впускных клапанов (в заказ-наряде в рекомендациях так и написано). Если не решится, заботы по данному вопросу они берут на себя. И проблема решилась.
Предостерегаю одноклубников от VagPlus. Если уважаете себя и цените свое время и деньги (эстетическую сторону сервиса опускаю, многим это не так важно), то обратите внимание на другие сервисы.
Как этот сервис может называться клубным, ума не приложу.