Моя переписка с ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус
Я, … , обратился к официальному дилеру ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус ООО «АВТОРУСЬ Ф» Московская обл., г. Подольск, пр-кт Юных Ленинцев, дом №1И для проведения следующих работ:
- замена тормозной жидкости;
- замена масла для муфты Haldex;
- замена свечей зажигания.
Заказ-наряд № АФ………. от 28.06.2016
Количество нормо/часов, указанное в Калькуляторе ТО на сайте ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» для моего автомобиля составляет:
- замена тормозной жидкости - 0,7
- замена масла для муфты Haldex - 0,4
- замена свечей зажигания - 0,4
При цене нормо/часа 2500 рублей стоимость выполненных работ должна была составить 3750 рублей.
Количество нормо/часов, указанное заказ-наряде составило:
- замена тормозной жидкости – 1,2
- замена масла для муфты Haldex – 1,2
- замена свечей зажигания - 0,7
Фактическая стоимость выполненных работ, с учетом предоставленной скидки в 20% (по акции) составила 6200 рублей.
Вопрос: актуальна ли информация, размещённая в Калькуляторе ТО на сайте ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» по ссылке
http://webgate.volkswagen.ru/i18/apps/service-calc/?model=a:1:{i:0;s:4:%221570%22;}
и имеет ли право официальный дилер ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус произвольно изменять количество нормо/часов для выполняемых работ, и если нет, то обязан ли он компенсировать переплату.
[FONT="]
[/FONT]
[FONT="]Уважаемый …![/FONT]
[FONT="]Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen.[/FONT]
[FONT="]Спасибо, что привлекли наше внимание к Вашему вопросу.[/FONT]
[FONT="]Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для компании важнейшее значение, и мы искренне сожалеем о причиненных Вам неудобствах.[/FONT]
[FONT="]Для выяснения обстоятельств сложившейся ситуации мы проинформировали руководство дилерского предприятия «Фольксваген Центр Подольск» и попросили уделить изложенному должное внимание. По полученной информации, для урегулирования вопроса с Вами установлена обратная связь и принесены извинения за допущенную ошибку. С сотрудником дилера проведена разъяснительная беседа и приняты соответствующие меры для предотвращения возможности возникновения подобных случаев в будущем. Как нам стало известно дилерский центр готов вернуть Вам переплаченную денежную сумму.[/FONT]
[FONT="]Надеемся на Ваше понимание и на то, что данный случай не повлияет на Ваше отношение к марке Volkswagen.[/FONT]