The NEW Subaru Forester

Rocky_nsk

Участник
Регистрация
15 Авг 2018
Сообщения
109
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Skoda Yeti
New Ladoga, согласен с Вами во всём, но только до фразы "По теме Форик, как универсал - лучше во всем". Для меня в чуть меньшие деньги, но с лучшим комфортом будет Кодиак. Это если не ездить туда, куда без трактора страшно и смотреть.
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
New Ladoga, согласен с Вами во всём, но только до фразы "По теме Форик, как универсал - лучше во всем". Для меня в чуть меньшие деньги, но с лучшим комфортом будет Кодиак. Это если не ездить туда, куда без трактора страшно и смотреть.

Дружище, а что в твоем понятии "с лучшим комфортом"?
 

Rocky_nsk

Участник
Регистрация
15 Авг 2018
Сообщения
109
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Skoda Yeti
Red flame, пардон за задержку с ответом. Для меня "лучший комфорт" - более удобные сиденья (как минимум водительское), цифровая панель приборов, более удобная регулировка рулевого колеса, бОльший по размерам багажник, бОльшее количество ассистентов (камеры кругового обзора, виртуальная педаль багажника) и греющееся лобовое стекло. Также немаловажным "+" в пользу Шкоды выступит стоимость "железа" (1 новая фара на Форик стоит 80к, на Йети - 35к, на Кодиак, думаю, что не более 40-45к).
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Rocky_nsk, понятно. Я думал, ты про комфорт подвески - хотел в спор вступить:D
 

Rocky_nsk

Участник
Регистрация
15 Авг 2018
Сообщения
109
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Skoda Yeti
Red flame, :) Хочу заметить, что неровности городских условий оба авто достойно преодолевают. Я не могу сказать, что Форик прям всеяден. Вероятней всего для него все ямки и кочки просто меньшей кровью обходятся.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Тема неровностей и ямок раскрыта.
 
Сверху Снизу