- Регистрация
- 9 Май 2012
- Сообщения
- 12,254
- Благодарности
- 10,519
- Адрес
- ЦФО
- Автомобиль
- Tig II TDI HL OffRoad
Презентовались участники нашего ралли. Все встали, поклонились.
Затем Мартин рассказал об особенностях предстоящих семи зачетных этапов. Один в гору, второй под гору, третий автобан, четвертый – холмы. Сказал, что сегодня все ехали безобразно медленно, особенно немцы и еще несколько команд (мой случай не упомянул, видать у других все было гораздо хуже). Также сетовал на опасную езду Малазии (у них левостороннее движение). Пригрозил штрафами. Пожелал удачи. Презентация проходила на фоне спортивных гольфов GTD, GTI, а также прототипа Desion Vision GTI, все с технологией Blue Motion.
Моя попытка выяснить некоторые технические моменты к успеху не привела, так как для того чтобы переводить технические понятия, надо о них знать, а слова «крутящий момент» ввергали мою сопровождающую в ступор. Однако, к чести Каролины, все вопросы записывались для дальнейшей разборки и перевода.
После презентации начались попытки общения между командами, сводившимися как правило к одному вопросу: How much point? После того, как до меня дошло, что Поинт – это точка между двумя цифрами в расходе топлива, я включился в сбор информации. Информация оказалась неутешительной. Больше моих 4,7 было только у американцев, которых особо никто в расчет не брал ввиду имеющихся коробок передач. У остальных 7 опрошенных мною команд было меньше, причем у некоторых – значительно меньше. Стало очевидно, что выбранная тактика не приносит результатов.
После бессоной ночи в интернете (я все-таки сумел подключить его!:bp были найдены графики момента используемого двигателя 1.6 TDI, и привычного мне 2.0 TSI. Результаты удивили – крутящие моменты совпадали как по максимуму, так и по расположению, полки начинались от 1500, и ниже этих оборотов дизель ни в чем не превосходил своего бензинового брата. А то, что 2.0 TSI ниже 1400 не едет - это я уже знал очень хорошо. Поэтому было принято решение, вернуться к российской тактике, подразумевающей езду на скоростной результат, и как следствие, работу двигателя не ниже зоны крутящего момента. Менять что-то нужно было обязательно, в противном случае мне ничего не светило…
Затем Мартин рассказал об особенностях предстоящих семи зачетных этапов. Один в гору, второй под гору, третий автобан, четвертый – холмы. Сказал, что сегодня все ехали безобразно медленно, особенно немцы и еще несколько команд (мой случай не упомянул, видать у других все было гораздо хуже). Также сетовал на опасную езду Малазии (у них левостороннее движение). Пригрозил штрафами. Пожелал удачи. Презентация проходила на фоне спортивных гольфов GTD, GTI, а также прототипа Desion Vision GTI, все с технологией Blue Motion.
Моя попытка выяснить некоторые технические моменты к успеху не привела, так как для того чтобы переводить технические понятия, надо о них знать, а слова «крутящий момент» ввергали мою сопровождающую в ступор. Однако, к чести Каролины, все вопросы записывались для дальнейшей разборки и перевода.
После презентации начались попытки общения между командами, сводившимися как правило к одному вопросу: How much point? После того, как до меня дошло, что Поинт – это точка между двумя цифрами в расходе топлива, я включился в сбор информации. Информация оказалась неутешительной. Больше моих 4,7 было только у американцев, которых особо никто в расчет не брал ввиду имеющихся коробок передач. У остальных 7 опрошенных мною команд было меньше, причем у некоторых – значительно меньше. Стало очевидно, что выбранная тактика не приносит результатов.
После бессоной ночи в интернете (я все-таки сумел подключить его!:bp были найдены графики момента используемого двигателя 1.6 TDI, и привычного мне 2.0 TSI. Результаты удивили – крутящие моменты совпадали как по максимуму, так и по расположению, полки начинались от 1500, и ниже этих оборотов дизель ни в чем не превосходил своего бензинового брата. А то, что 2.0 TSI ниже 1400 не едет - это я уже знал очень хорошо. Поэтому было принято решение, вернуться к российской тактике, подразумевающей езду на скоростной результат, и как следствие, работу двигателя не ниже зоны крутящего момента. Менять что-то нужно было обязательно, в противном случае мне ничего не светило…
Вложения
Последнее редактирование: