Привет, клуб!
Озадачился покупкой Тига 2009, калужский, 2.0TD (CBAB), автомат.
Взял у 2-го хозяина VIN, пробил историю сервиса.
М-да.
На пробеге 61 000 км в 2012-м году был обрыв ремня ГРМ.
Гарантия вышла, за деньги у дилера первый хозяин ремонтировать не стал, двигатель отремонтирован НЕ у официального дилера. После этого ремонта двигатель проехал еще 40 000 км. Сейчас пробег около 100 тыс.
Самостоятельная разведка и допрос с пристрастием
моториста у местного ОД дал следующие выводы (в моторах не силен, могу пересказать неточно):
1. Скорее всего меняли только клапана;
2. Шестерни распредвалов слизаться не должны были, иначе компрессия бы пропала и дизель бы просто не поехал.
Машина далеко, на просмотр машины по моей просьбы съездили коллеги из этого клуба. Говорят: дизель едет резво, но вроде как присутствует некий гул, источник гула не выяснен (двигатель, коробка или глушитель - непонятно).
Мастер-приемщик говорит "если в двигатель лазал не ОД - я бы не брал такой Тиг"
А вот мне это кажется понтами.
Кто что скажет? Стоит такую машинку рассматривать к покупке?
Всем хорошей трудовой недели!