Это они легко сделать смогут, но не думаю, что сделают - получится близко к ЙетиГоворят с 1.2 tsi будет.
Было бы интересно, типа, Трек&Филд на старом добром атмосфернике 2.5 на 170 л.с., почему нет? Но не будет 100%! Это мотор для Америки, а там Тигуан - продвинутая европейская "штучка" с турбодвижком. Поэтому, выбивается из маркетингового ряда, и не будет реализован. А вот Жук, Джетта, Пассат (американский), Гольф с таким мотором - пожалуйстаПочему бы им один атмосферник 2,5 например не ввести?
Это типичное решение менеджеров VW Rus - вроде того, зачем 2.0 на механике?Нафига? его брать мало кто будет
Был бы у нас такой взял бы а так пришлось с автоматом брать ибо из Белки и тащить уже не выгодно и машина покупалась с использованием кредита.Это типичное решение менеджеров VW Rus - вроде того, зачем 2.0 на механике?
менеджеры просто как всегда еще не в курсеСегодня заказал. Цены почему-то старые.
Ну вот и подорожал конфигуратор.
У меня всего-то 300 баксов прибавилось, а неприятно.....
а может заглянешь на офф. конфигуратор?Где нашли такие сведения, поделитесь. Я сегодня около 14.00 проверил конфигураторы трех ОД, там все по-прежнему.
У меня пока то же ценник 1155000 на модель + допы, но манагер сказал - накидывай 2%, причём когда я заказывал, то мне сразу сказали, можешь смело тыщ 10-15 к моменту получения прибавлять.Сегодня заказал. Цены почему-то старые.
Год назад заказывал Тигуан.
Производство февраль 2012г
track&field 2.0 TSI
база - 1 136 000
+ все опции
кожа 90 420
мультируль, USB, сигналка 29 760
Ксенон 44 360
Итог 1 300 540
Цены растут
А у какого дилера вы оплачивали?Сегодня оплачивал T&F, произведён 07.11.2012, подорожал ровно на сумму подорожания базы, как и на сайте фольксвагена.